Синтетический кондиционер металла

Обсуждение ГСМ: масел, промывок, топлива, и прочей автохимии
Правила форума
флуд удаляется
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ну думаю один из модераторов будет не против ;)
Главное информация, чем пользуетесь и на каком про тяжести времени...
Почему начали пользоваться, плюсы и минусы. Я как понял у вас Kangoo.
Ведь реношные двигатели довольно надежные и собственно к механике двигателя претензий нет-для чего тогда припадка, зима у вас мягкая?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

зима у нас всякая :) в этом году мы объехали половину России (Смоленск-Москва-Рязань-Тула-Ростов-Краснодар-Ростов-Украина, Киев - и обратно в Минск), по сути погода везде была одинаковая не считая довольно тёплого на тот момент Краснодара, но потом оттуда нам сбросили видео что и их засыпало снегом

а пользоваться стали еще до того как начали занимать им... я не авто-фанатик, а вот он дааа... долго он искал на каком масле гоняют драг-рейсеры в мире, потому как сам строит свою ауди-100 с рассчётом выйти на 1000 +/- 50 кобыл и выехать из 9 секунд 402 метра... но это лирическое отступление так сказать
так вот года полтора тому назад взяли мы на пробу Prolong, потому что он нашел информацию что чуть ли не 90% драгстеров заливают этой штукой. У него тогда мазда была 626 86года бензин, объем уже не помню. Он на ней не мог пройти техосмотр, уровень СО-СН был в районе 1.65 или где-то так (уже не помню точные цифры, но документы где-то лежат если интересно будет то найду отсканирую), причем на этой машине не подкрутишь ничего и не отрегулируешь
залил он тогда очиститель топливной системы для бензиновых машин и через 30-40км машина реально лучше поехала... не сказать что ей много коней прибавилось, но тянуть стала как-то веселее. А когда через 2 недели он поехал опять на техосмотр - то сам офигел... С тех пор уже не один бак спалил и от присадки не осталось и следа - а показатель СО был 0.16... Собственно офигел не только он, но и гаишник с газоанализатором, который остановил его буквально через день после этого :)

в кангу свою лью пролонг для дизелей (у меня 1.5 dCi) и стабилизатор масла (поскольку брал не новую, то износ уже какой-то был и давление масла на холостом ходу после прогрева машины падало до 0... а для турбины это смерти подобно - вот и вливаю стабилизатор). Двигателя может и относительно надежные, а вот турбы - полный шлак... А турбинам как никому нужна качественная смазка, как никак обороты зашкаливают и температура соответственно тоже

на самом деле у нас примеров по Prolong много
плохих отзывов нет вообще... есть люди которые разницы не увидели - но и такое бывает, никто не говорит что присадки пролонг добавят 50% мощности и будут экономить 30% топлива (такое кстати встречается в рекламах разных присадок, особенно в "таблетках" для топлива... жесть блин)... но подавляющее большинство положительных и крайне положительных отзывов

реально интересно было тут найти ссылку на своё видео как на демонстрацию "положительных" свойств SMT2... :)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

adminbel писал(а):
реально интересно было тут найти ссылку на своё видео как на демонстрацию "положительных" свойств SMT2... :)
Кстати, я наверное не правильно сделал, вставив выписки из сайта SMT. Здесь я задумывал показать нечто иное нежели рекламу присадки... И встретить противников этой присадки, а самое главное интересных собеседников. :) Я вставляя видео даже и понятия не имел что такое Пролонг :D
А для гидравлики в своем кангу тоже применяете присадку?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

да, в гидрач тоже
кстати у пролонга есть еще смазка для шрусов и подшипников на основе A.F.M.T.
если на ютубе зайдете на те файлы что я выкладывал - там будет помимо "пролонг а.ф.м.т. против смт2" еще подобный тест "пролонг ЕР-2 против Литол-24"
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

adminbel писал(а):да, в гидрач тоже
кстати у пролонга есть еще смазка для шрусов и подшипников на основе A.F.M.T.
если на ютубе зайдете на те файлы что я выкладывал - там будет помимо "пролонг а.ф.м.т. против смт2" еще подобный тест "пролонг ЕР-2 против Литол-24"
Спасибо, гляну обязательно. После обязательно появятся вопросы :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Я, хоть и противник всяких присадок, изучив проблему, всё-таки уменьшил свой градус накала и стал более лояльно относится к ним.
Поверхностно изучил сайт Пролонга, нашёл кое-что интересное.
1. Сам производитель Пролонга помимо своих поделок продаёт ещё и нормальные масла. Причем нормальных - 80% (Мобил, Шеврон и т.п)
2. Пролонг в штатах даёт пожизненную гарантию на двигатель, правда небольшую (в пределах 1500$).
Мне нравятся условия этой гарантии:
в гонках не учавстствовать, не использовать авто в "тяжелых" режимах
Менять РЕКОМЕНДОВАННОЕ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕМ масло КАЖДЫЕ полгода :good: или при достижении 9600 км :good:
Следить за уровнем масла и т.п

С такими условиями и 10% дерьма в масле двигателю не повредят!!
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

symbol
то что голденвест продаёт масла не только своего производства - это вроде как и не секрет совсем, что тут такого? в своё время они наторговали и купили фирму, качество продукции которой их полностью устроило

по поводу гарантий и прочего - на штатах она действует со страховым полисом 1 млн. $ для тех авто которые меняют масло как положено и добавляют пролонг (кстати в розничных упаковках присадки лежат гарантийные талоны) или вы хотите чтобы с пролонгом масло вообще менять не надо было? а еще лучше - и заправлять машину тоже! добавление пролонга не увеличивает рекомендованый период замены масла. чудес не бывает, и серьезные конторы не будут обещать Вам то чего реально дать не могут

условия гарантии - это стандартные режимы работы двигателя, стандартное ТО, в стандартные сроки... то есть всё как рекомендует производитель
только с добавлением присадки Вам даётся пожизненная гарантия на все трущиеся детали, на то что у них вообще никогда не будет износа
вы разбирали когда-нибудь 3-4 летний движок который всё время работал на "лонг-лайфе" ? офигеете от того что с ним стало за это время с нашим топливом и отношением хозяина машины и работников сервиса

короче чего я тут распинаюсь... никто ж никого не заставляет
хотите кататься на обычном масле - да не вопрос
хотите что-то добавлять - всегда пожалуйста

ради собственного развития почитайте вот это : http://prolong.by/component/content/art ... vibor.html
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

:o Ребят, я уже капец запутался, одни говорят надо добавлять, другие- нет. Что делать? :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

adminbel

Инфа интересная и многим, вы правы присадка это дело каждого. А инфа интересная, ведь присадку можно применять не только для автомобиля. Не так ли? :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

Да, добавлять или нет - дело каждого
И что именно добавлять - тоже

Моё мнение такое : присадки можно и нужно использовать, когда в них есть необходимость. Это не значит что если мотору настал трындец, то нужно в него что-то залить и надеяться что это вернет ему былую силу. Как говорится "поздно пить боржоми...". И опять-таки присадка присадке рознь. В наших странах сложилось негативное мнение о присадках из-за того что на рынок в первую очередь прорвались некачественные продукты и теперь переубедить людей довольно сложно. Это как с сетевым маркетингом - предложите кому-нибудь из друзей заняться им, в 90% случаев услышите ответ : "да ну тебя с твоим гербалайфом". Как говорил один успешный предприниматель МЛМ-бизнеса : "если в магазине Вам продадут некачественный товар - то виноват продавец или магазин, а если в в море товаров сетевого маркетинга Вам попадется один некачественный - то виновата будет вся индустрия данного бизнеса".

Присадки - это как витамины или БАДы для человека. Можно прожить и без них, ведь в "хорошей пище есть всё необходимое". Однако какой будет Ваша старость если например Вы постоянно будете не дополучать каких-либо минералов? Проблемы могут и не случиться, но это как правило в исключительных случаях.

anded "что делать" - вечный вопрос, ответ на него не дали даже классики :)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

adminbel писал(а):Присадки - это как витамины или БАДы для человека. Можно прожить и без них, ведь в "хорошей пище есть всё необходимое". Однако какой будет Ваша старость если например Вы постоянно будете не дополучать каких-либо минералов? Проблемы могут и не случиться, но это как правило в исключительных случаях.
Из этого можно сделать вывод: не насилуй мотор, меняй почаще масло и он будет работать долго.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

sbogomolov пусть каждый сделает свой вывод

зато автору тему раскрутили ))))))))))))
Последний раз редактировалось adminbel 15 июн 2012, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

adminbel
гарантий и прочего - на штатах она действует со страховым полисом 1 млн. $
:D :D :D
где пруф??
Я на сайте пролонга нашел, что не более 1500$ =@
ради собственного развития почитайте вот это
развития из рекламы на вашем сайте не будет никакого! Только отупение и зомбирование!
Ради развития я бы с удовольствием почитал результаты испытаний вашего "продукта" в признанных международных институтах ??? Дайте пожалуйста ссылку на них!

adminbel
строит свою ауди-100 с рассчётом выйти на 1000 +/- 50 кобыл
:fool: :fool: :fool:
Присадки - это как витамины или БАДы для человека. Можно прожить и без них
prolong.jpg
prolong.jpg (20.14 КБ) 2316 просмотров
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

symbol
если бы вы не рассматривали ссылки которые я давал как "зомбирование" (что как раз и является показателем предвзятого отношения ко всем присадкам), то нашли бы много интересной информации, хотя бы этой :

http://prolong.by/docs/sert.jpg
http://prolong.by/documents.html

да и другой в интернете полно еще

а что Вас удивило по поводу ауди в 1000 сил?

и кстати повторю еще раз - здесь мне "зомбировать" кого-то нет резона... никто из Вас моим потенциальным покупателем не является, потому как преодолевать расстояние в 500 или 1000 км чтобы купить присадку никто не будет
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Решил провести тест сегодня
Начну с трансмиссионного масла + добавка SMT2 10% выше нормы, чтоб увидеть эффект
75W80.JPG
Налил в латунную чашечку масло + присадку
и в лаборатории в печь, кстати тем-ра вспышки масла 215С (градусов), о горелки не может быть и речи там температура намного выше...
Результат скоро будет

Да вот хар-ки 5W40
5W40.JPG
Вот моторное масло тоже 226С (градусов) - температура вспышки, а температура вспышки кондиционера намного выше (как заявляет производитель работает до 650С) отсюда вопрос. Значит двигатель не имеет тем-ры более этого значения, а соответственно КПП подавно ? Так что тест с горелкой-является неверным?
Что скажите?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

про КПП я писал что там нет таких температур
а про двигатель - прогрейте и посмотрите :)

тест с горелкой является верным. Вот Вам например почва для размышлений :

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=124&pcid=21
масло RedLine 0W20 Motor Oil
Flash Point (температура вспышки), °C 216
NOACK Evaporation Loss,1hr @ 482°F (250°C), % (% масла испаряемый за 1 час при температуре 250 градусов) 9

как же так? температура вспышки 216, а при 250 за час только 9% испаряется? ;)


википедия нам на это подскажет:
Температура вспышки — наименьшая температура горючего вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества способны вспыхивать при контакте с открытым источником огня; устойчивое горение при этом не возникает.

ну а дальше думаем сами...
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

вот температуры критические в обычном ДВС, я не беру сверхмощные высокооборотистые движки спорт каров...
давайте сведем на наш двигатель 1.4л
123.JPG
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С, ну берем минимум 800
Вопрос прав я или нет?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

в общем и целом правы
как там масло в печи ?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Половина испарилось белого налета нет тем-ра 230С? масло цвет не изменило особо...
Дождусь окончания думаю часа 1.5-2...
Просто интересно, я не собираюсь утверждать что лучше ER, Prolong или SMT2 :)
Кстати я посмотрел, у Prolong есть и средства для обработки кузова :)

Добавлено позже:

Как раз до конца рабочего дня :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
adminbel
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:02
авто: renault kangoo
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Сергей

по-моему самый быстрый способ был бы налить в железную ложку или еще куда-нибудь и зажигалкой прогреть
вполне возможно что моющие присадки масла пока успевают вымыть продукты распада хлорпарафина

у пролонга средство по обработке кузова только одно - "мойка без воды"
Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы и автохимия»