Клаксон

Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

у меня штатный был с постоянным +, а минус на руле пибикалка.
от волги 312 ему + нужен, минус кузов...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
лёхус
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:06
город: Глазов
авто: symbol
год: 2005
комплектация: база без кондея и т.д
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Алексей

Странный всё таки у меня авто, признал тока родной клаксон (той же фирмы) сегодня пришёл, от наших не один не бибикнул, а с буржуем сразу, тока у старого один контакт папка (это +), а крепление это минус, а у нового минусовой (папка имеется), теперь вот репу чешу от куда ближе минус взять или как обычно к АБ :unknown:
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

лёхус писал(а):...теперь вот репу чешу от куда ближе минус взять или как обычно к АБ :unknown:
Просто кинь провод на любой болт кузовной.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Rendy
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 00:24
город: Подольск
авто: Renault
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Roman

лёхус писал(а):Столкнулся с проблемой, от волги не подошла, в магазине от 12в гудит, а у меня не хочет. У родной дуделки (Seger) мембрана сгнила, напруга приходит (12В на плюсовом проводе стабильны при нажатии на руль). Может у кого было подобное, есть решение или придётся брать родную?
Бери штатную -наверняка и долго проработает
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

У меня два рожка от волги (терция) работают, всё нормально. Прикрутил их на перегородку аккумулятора.
https://1drv.ms/i/s!AhirC8VishUVnV-2aLti6cqbtH4B
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

От Волги зачетные дуделки :good:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

ЦЦК писал(а):У меня два рожка от волги (терция) работают, всё нормально. Прикрутил их на перегородку аккумулятора.
https://1drv.ms/i/s!AhirC8VishUVnV-2aLti6cqbtH4B
Через реле?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Сначала напрямую. Но потом решил сделать электронный коммутатор на полевых транзисторах. Их у меня куча от плат жёстких компьютерных дисков (HDD).

Ну и замутил.
Платка с деталями
спаянно
залил "моментом" для герметизации
соединяю в подкапотном блоке реле
эл.схема

Транзисторы с очень низким сопротивлением канала в открытом состоянии, посему вообще не греются. Никаких механических деталей (как в обычной релюшке).
Вообщем, "руки то помнят" (с) :)
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

ЦЦК писал(а):Сначала напрямую. Но потом решил сделать электронный коммутатор ...
Что подвигло этому решению, подгорали контакты?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Автолюбитель
Скорее всего сподвигло то, что товарищ специалист по РЭА. :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

А для того, что бы контакты не подгорали, нужно реле или хватит родного?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Родного нет, но родному клаксону хватит контактов в руле. Так же как и на ближний/дальний свет (нет реле, но контакты в подрулевом силовые, нормальные).

Контакты не подгорали (наверное), но сразу три клаксона - уж больно здоровый ток.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»