По научному это называется "оптимизация производства"Meng263 писал(а):...Сэкономили?

По научному это называется "оптимизация производства"Meng263 писал(а):...Сэкономили?
У меня такая же ситуация была. Стал срабатывать часто вентилятор, а лета то толком не было. Стал разбираться и обнаружил что первая скорость вентилятора не работает. Кстати она включается когда кнопку кондишена включаешь, по этому и держит температуру по середине. И не слышно ее совсем. Внизу есть терморегулятор. Там перегорает терморезистор, цена его 50 руб. Заменил и все ок. Кстати сам терморегулятор стоит больше 2килоруб.sbogomolov писал(а): всегда держал температуру в одной зоне: ровно по середине шкалы
судя по виду с верху это сдвоенный, но вы можете заменить его на 2 раздельныхЦЦК писал(а):Помогите опознать по фото, какой у меня радиатор - сдвоенный или раздельный с конденсором?
Вид сверху со стороны решётки радиатора
Вид сверу со стороны моторного отсека (вентилятор охлаждения радиатора снят)
если у меня-то у меня два в одном.ЦЦК писал(а):А какой у тебя радиатор, два в одном или раздельные?
а есть гайд, как это сделать получше?БФГ писал(а):есть
это не колхоз, это штатный вариант, на автомобили ставились как сдвоенные, так и 2 раздельных радиатораНиколаич писал(а):ЦЦК писал(а): кстати, а есть вариант переколхозить два в одном на раздельные?
молодой человек, ну не томите же, откройте же секрет, как это сделать?)))_цб_ писал(а):это не колхоз, это штатный вариант, на автомобили ставились как сдвоенные, так и 2 раздельных радиатораНиколаич писал(а):ЦЦК писал(а): кстати, а есть вариант переколхозить два в одном на раздельные?
легко заменить один вариант на другой
все как обычно, снимаете старый один, ставите новые два, больше ничегоНиколаич писал(а):молодой человек, ну не томите же, откройте же секрет, как это сделать?)))_цб_ писал(а):это не колхоз, это штатный вариант, на автомобили ставились как сдвоенные, так и 2 раздельных радиатораНиколаич писал(а):ЦЦК писал(а): кстати, а есть вариант переколхозить два в одном на раздельные?
легко заменить один вариант на другой
а еще возможно ли отсоединить (отрезать) штатный кондеевский от радиатора охлаждения движка?
а крепления? как крепятся раздельные радиаторы?_цб_ писал(а):все как обычно, снимаете старый один, ставите новые два, больше ничегоНиколаич писал(а):молодой человек, ну не томите же, откройте же секрет, как это сделать?)))_цб_ писал(а):это не колхоз, это штатный вариант, на автомобили ставились как сдвоенные, так и 2 раздельных радиатораНиколаич писал(а):ЦЦК писал(а): кстати, а есть вариант переколхозить два в одном на раздельные?
легко заменить один вариант на другой
а еще возможно ли отсоединить (отрезать) штатный кондеевский от радиатора охлаждения движка?
Николаич писал(а):а крепления? как крепятся раздельные радиаторы?_цб_ писал(а): все как обычно, снимаете старый один, ставите новые два, больше ничего