14,4 мало даже для свинцового, для кальциевого нужно 16...
в ручном режиме он у вас больше 14.4 тоже не даст...
Статья:Аккумулятор
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
А вот и нет.
В инструкции напЫсано к зарядному, что в ручном режиме ограничение по напряжению 17,7В.
Я понимаю что при зарядке аккума, при выдерживании постоянного тока зарядки 2А зарядное начнет поднимать напряжение, но его реально не померять, вот и спрашиваю.
В инструкции напЫсано к зарядному, что в ручном режиме ограничение по напряжению 17,7В.
Я понимаю что при зарядке аккума, при выдерживании постоянного тока зарядки 2А зарядное начнет поднимать напряжение, но его реально не померять, вот и спрашиваю.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
без замера напряжения нельзя...
а так, выставить 1А и контролировать напряжение, но у меня не хватило бы терпения, да и акб не айз...
а так, выставить 1А и контролировать напряжение, но у меня не хватило бы терпения, да и акб не айз...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Поговорил с консультантом где аккум покупал.
Говорит что авто режим это ерунда.
Правильная зарядка
Обязательно
1. Выкручиваем пробки
2. Ставим ток 1/10 зарядки
3. Заряжаем 1-2 часа
4. Стрелка должна упасть, приподнимаем стрелку обратно на нужный ток
5. Заряжаем 4-6 часов
6. Смотрим уровень электролита (10-15 мм выше пластин)
7. Смотрим плотность ареометром
8. Если надо доливаем воды дист.
9. далее см. п.5
Говорит что авто режим это ерунда.
Правильная зарядка
Обязательно
1. Выкручиваем пробки
2. Ставим ток 1/10 зарядки
3. Заряжаем 1-2 часа
4. Стрелка должна упасть, приподнимаем стрелку обратно на нужный ток
5. Заряжаем 4-6 часов
6. Смотрим уровень электролита (10-15 мм выше пластин)
7. Смотрим плотность ареометром
8. Если надо доливаем воды дист.
9. далее см. п.5
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Правильная зарядкаAndrewZ писал(а):Правильная зарядка
Обязательно

Обязательно, идентифицируем батарейку (Pb, Ca, Silver, AGM, Gel)
Пробок как правило нет, если есть, то они заклеены, я не откручиваю...
Для Flooded Ca/Ca (Ca/Silver):
Если нужно срочно, ставлю 5А и гоню до 15В (если время есть ставлю 2А), затем 1А и до 16,4В, после снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов, зарядка считается оконченной...
Сначала стабилизация по току, чтобы АКБ не было плохо, в конце стабилизация по напряжению...

Заряжать желательно по состоянию, если все ок, то один раз летом для предотвращения сульфатации и раз в месяц зимой

Если есть солнечный модуль, то в ясный зимний день можно получить 1-6 Ач, ясный летний день 10 Ач, летом полностью разряженный АКБ 60Ач заряжается за неделю в поле, если не в поле, то тени домов мешают.
При отсутствии розетки 220В и чтобы не тянуть провода можно заряжать через инвертор от другого АКБ

_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Я ставлю например для 60Ач 6А. Пока напряжение не поднимется до 15В. Потом убавляю до 2А и заряжаю до полной зарядки. И при желании могу ещё 0,5-1А погонять.
Добавлено позже:
Из инструкции от TITAN euro silver (Ca\Silver)
"Перед зарядкой открыть(если возможно) пробки, Зарядку проводить в хорошо проветриваемом помещении. Присоедините АКБ к постоянному источнику тока, Заряжать током 10% от номинальной ёмкости(например АКБ 60Ач заряжать током 6А) до напряжения 14,4В, после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. Температура электролита не должна превышать 55С. В конце заряда Напряжение на АКБ составит 16,16.2В Что будет соответствовать полному заряду АКБ(100%) протность будет в каждой банке 1,28 г\см3.
Добавлено позже:
Из инструкции от TITAN euro silver (Ca\Silver)
"Перед зарядкой открыть(если возможно) пробки, Зарядку проводить в хорошо проветриваемом помещении. Присоедините АКБ к постоянному источнику тока, Заряжать током 10% от номинальной ёмкости(например АКБ 60Ач заряжать током 6А) до напряжения 14,4В, после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. Температура электролита не должна превышать 55С. В конце заряда Напряжение на АКБ составит 16,16.2В Что будет соответствовать полному заряду АКБ(100%) протность будет в каждой банке 1,28 г\см3.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Напряжение на клеммах меряют нагрузочной вилкой?
Или тупо мультиметром?
Или тупо мультиметром?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
AndrewZ Тупо мультиметром. На абсолютно без нагрузки аккуме должно быть не менее 12,7В (Все клеммы отключены, и с момента окончания зарядки или как заглушили мотор прошло не менее 3-4часа). А при зарядке в конце зарядки вместе с зарядным должно быть около 16В.
нагрузочной вилкой лишь проверяют степень убитости аккума (она создаёт как-бы стартерную нагрузку на АКБ ) и под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 10.8В
нагрузочной вилкой лишь проверяют степень убитости аккума (она создаёт как-бы стартерную нагрузку на АКБ ) и под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 10.8В
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Я звиняюсь за глупый вопрос.
У меня АКБ 64 ампер часов свинцовый. Новый акб.
Я его ставлю на зарядку. Сила тока - 5 Ампер. Напругу выдает по мультиметру - 16,2 Вольта.
Снижаю силу тока до 2А - выдает напряжение 15,8 Вольта.
Вопрос, при какой силе тока должно быть 16,2В чтобы акк был на 99% заряжен своей емкости?
У меня АКБ 64 ампер часов свинцовый. Новый акб.
Я его ставлю на зарядку. Сила тока - 5 Ампер. Напругу выдает по мультиметру - 16,2 Вольта.
Снижаю силу тока до 2А - выдает напряжение 15,8 Вольта.
Вопрос, при какой силе тока должно быть 16,2В чтобы акк был на 99% заряжен своей емкости?
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
ну на 99% можно и 16,0В 0,5А, но это для кальциевых, почитайте на АКБ, если совсем дешевый, то 15,0В, плотность нужно мерять.AndrewZ писал(а):Вопрос, при какой силе тока должно быть 16,2В чтобы акк был на 99% заряжен своей емкости?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Плотность уже 1,300. Доливал немного дистиллята, электролит не доливал.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
AndrewZ
Хватит.
Добавлено позже:
если уже амперы убавлять некуда а вольтаж уже высокий то уже хватит заряжать. Лишь вскипятите.
Переборщили милый другAndrewZ писал(а):Плотность уже 1,300

Добавлено позже:
если уже амперы убавлять некуда а вольтаж уже высокий то уже хватит заряжать. Лишь вскипятите.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Не согласный я. Электролита норм уровень у меня над пластинами -20 мм минимум.
Поставил на 2А на ночь заряжаться дальше - через 6 часов напряжение поднялось с 15,6В до 16,2 В.
Я думаю если еще погонять на 0,5-1 А он еще часов 4-6 будет ток брать.
Заряжаю на балконе, температура 0 градусов, аккум прохладненький.
Еще к слову - при включенном ближнем и 3 скорости печки напряжение на клеммах акб на холостом 14,5В.
Есть надежда, что зимой даже дозаряжать не нужно будет.
Поставил на 2А на ночь заряжаться дальше - через 6 часов напряжение поднялось с 15,6В до 16,2 В.
Я думаю если еще погонять на 0,5-1 А он еще часов 4-6 будет ток брать.
Заряжаю на балконе, температура 0 градусов, аккум прохладненький.
Еще к слову - при включенном ближнем и 3 скорости печки напряжение на клеммах акб на холостом 14,5В.
Есть надежда, что зимой даже дозаряжать не нужно будет.
Последний раз редактировалось AndrewZ 13 окт 2015, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
не, доливать не всегда нужно, плотность 1,3 может говорить о 100% заряде, как только прекратите заряд, а ещё и в работу пустите, плотность мигом упадет...AndrewZ писал(а):Плотность уже 1,300. Доливал немного дистиллята, электролит не доливал.
Добавлено позже:
вы что хотите-то? АКБ вроде у вас новый, плотность 1,3 зачем заряжаете? тем более 2А?AndrewZ писал(а):Не согласный я. Электролита норм уровень у меня над пластинами -20 мм минимум.
Поставил на 2А на ночь заряжаться дальше - через 6 часов напряжение поднялось с 15,6В до 16,2 В.
Я думаю если еще погонять на 0,5-1 А он еще часов 4-6 будет ток брать.
Заряжаю на балконе, температура 0 градусов, аккум прохладненький.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Не, я доливал так как уровень над пластинами был 2-3 мм всего.
Окрутил все таки пробки на новом акке и наклейки красивые снял, оказываецца не зря.
А добиться я хочу максимальной емкости АКБ так как он новый, если постоянно недозаряжать (заряжать на 85%) то потом 100% емкости вообще не увидеть.
Окрутил все таки пробки на новом акке и наклейки красивые снял, оказываецца не зря.
А добиться я хочу максимальной емкости АКБ так как он новый, если постоянно недозаряжать (заряжать на 85%) то потом 100% емкости вообще не увидеть.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
нужно при 20грAndrewZ писал(а):Заряжаю на балконе, температура 0 градусов, аккум прохладненький.
это давно ли АКБ заряжен???AndrewZ писал(а):Еще к слову - при включенном ближнем и 3 скорости печки напряжение на клеммах акб на холостом 14,5В.

у меня на холодном 15,0В
на горячем 14,5В
у меня догреватель, прожорливый...AndrewZ писал(а):Есть надежда, что зимой даже дозаряжать не нужно будет.
в современных авто напряжение доходит до 15,5В в легкую...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
14,5В на холодном. При 0 на улице, соответственно обороты где то 1000-1100.
Аккум с магаза был на авторежиме зарядника подзаряжен. Вчерась снял его с машины, долил дистиллята и в ручном мучал, о чем выше и писал.
Аккум с магаза был на авторежиме зарядника подзаряжен. Вчерась снял его с машины, долил дистиллята и в ручном мучал, о чем выше и писал.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Значит 1. в регуляторе напряжения на авто есть термокомпенсация, меряйте на прогретом на ХХ, будет явно меньше, думаю 13,8-14,0В, что норма.
2. в новый аккум я бы не стал доливать дистилат, он же новый. Что за марка? Ca?
3. заряжать лучше нормальными приборами, чтобы не прозевать, тем более оставлять на ночь не в авто режиме, это опасно. Знаю случаи, когда в ручном режиме портили АКБ стоимостью в разы более стоимости зарядника и именно ночью....
2. в новый аккум я бы не стал доливать дистилат, он же новый. Что за марка? Ca?
3. заряжать лучше нормальными приборами, чтобы не прозевать, тем более оставлять на ночь не в авто режиме, это опасно. Знаю случаи, когда в ручном режиме портили АКБ стоимостью в разы более стоимости зарядника и именно ночью....
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Зарядное проверенное Автоэлектрика Т1021. Напряжение ограничивает.
Аккум FIAMM Titanium plus 64 ампер часа. Свинец, по моему без кальция.
Пробки выкручены. Уровень электролита чуть выше нормы, с учетом выкипания.
Аккум FIAMM Titanium plus 64 ампер часа. Свинец, по моему без кальция.
Пробки выкручены. Уровень электролита чуть выше нормы, с учетом выкипания.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Аккумуляторы Titanium Plus содержат пластины, изготовленные по технологии Ca/Ca. Эта технология позволяет снизить саморазряд при хранении батареи и длительных остановках автомобиля. Благодаря незначительному расходу воды, отпадает необходимость обслуживания батареи на протяжении всего срока эксплуатации. Микропористый конверт сепаратора сводит к минимуму возможность короткого замыкания. На всех батареях используется крышка SPC одобренная для первичной комплектации большинством европейских автопроизводителей в виду её исключительной безопасности. Система распределения газов в крышке SPC позволяет осуществлять конденсацию газов появляющихся при эксплуатации машины. Пламегасители блокируют возможность возгорания в результате появления искры. увеличенная на 30% пусковая мощность;
Добавлено позже:
сколько времени прошло с даты выпуска?
Добавлено позже:
1. утром перед заводкой
2. сразу после пуска
3. после поездки на прогретом двс на ХХ
Добавлено позже:
сколько времени прошло с даты выпуска?
Добавлено позже:
померяйте через недельку ради интереса.AndrewZ писал(а):14,5В на холодном. При 0 на улице, соответственно обороты где то 1000-1100.
1. утром перед заводкой
2. сразу после пуска
3. после поездки на прогретом двс на ХХ
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)