
А они выпрессовываются или высверливать-выкорчевывать надо (на передних рычагах выпресовались нормально, думал будет хуже)
Добавлено позже:
Резинки верхние на амор. надо сразу менять?
Когда как, всё зависит от времени, и состояния закисания, а верхние, тут ситуация такая- не купишь, придется в магазин потом переть, купишь-родные будут целые. Мда, лотерея!Petr_K писал(а): А они выпрессовываются или высверливать-выкорчевывать надо
Ок!anded писал(а): Да, не забывай про гайки- они одноразовые самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом, которое выходит из строя.
В смысле хромала?Kaljan75 писал(а):одна стойка хромала.
т.е не потекла,Kaljan75 писал(а):не работала,показала диагностика и на ходу было видно.
Kaljan75 писал(а):машинку смотрели на стенде-катках,проверяли тормоза,подвеску,сход-развал,рулевую.это так называемая проверка перед тех.осмотром,что показал стенд,исправил и тех.осмотр прошел без проблем.
а кто сказал,что я делал у официалов?делал в простом сервисе,три года назад,обошлось в 400руб.Petr_K писал(а):Kaljan75 писал(а):машинку смотрели на стенде-катках,проверяли тормоза,подвеску,сход-развал,рулевую.это так называемая проверка перед тех.осмотром,что показал стенд,исправил и тех.осмотр прошел без проблем.
А сколько такое удовольствие (диагностика) стоит у официалов?
У меня шаровые родные 2002г и они целые, в отличие от логана у нас шаровые прикручины к рычагу, а не запрессованы, поэтому на логане они стучат чаще (были случаи когда вылетали при форсировании ям). Если пыльник целый то 70% они нормальные, да и монтировкой можно всегда проверить. У меня до этого рабочий-домашний логан был так там они отходили 170т.км (я сдал машинку и они еще были нормуль)Spirit писал(а):Недавно взял Симбола, был стучок в подвеске... Поскольку до этого были только тазы, которые сам ремонтировал, заморское авто решил погнать на диагностику (гаражную, тк в моем небольшом городке официалов нет). Приговорили подшипники ступичные, чему я был сильно удивлен, тк гдешил на рулевые тяги. Во втором сервисе приговорили Рул тяги... мастера мне показались толковыми, поэтому отдал машинку на ремонт: меняли сцепление и рул тяги (видимо с ренохами не часто сталкивались, делали долго и много нецинзурщины говрорили). После ремонта проехал около 2-х тыс., стук вернулся и усилился. Заехал на диагностику (3-е СТО) - приговорили передние стойки, хотя они и не текут, мол ничего конкретного не нашли...
Я реально в растерянности... сегодня встретил товарища на логане, он говорит, что похоже на шаровые. Грохочет на всех ямках, даже на трассе...
Кто может поделиться опытом? Как умирают шаровые?
Можно и самому поменять, главное нужен помощник, пеньки, желательно посмотреть, чем и как стягивать новую стойку стабилизатора при установке....Spirit писал(а):Похоже, что именно они... Недавно заехал к товарищу на яму, сам все подергал, резинки под замену.Petr_K писал(а):Последняя проблема описывалась выше саленблоки рычагов и стойки стабилизатора...
Одного не пойму, как этого не заметили сервис-мэны?
Му...аки, я так по сервисам с рулевыми ездил, на третьем только нашлиSpirit писал(а):Petr_K писал(а):Последняя проблема описывалась выше саленблоки рычагов и стойки стабилизатора...
Одного не пойму, как этого не заметили сервис-мэны?