Жесткая подвеска на 154000км (плановый ремонт)

Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Значит буду делать у себя в цехе. Обойдусь без подъемника - неохота на поклон лишний раз ходить :crazy:
А они выпрессовываются или высверливать-выкорчевывать надо (на передних рычагах выпресовались нормально, думал будет хуже)

Добавлено позже:

Резинки верхние на амор. надо сразу менять?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Petr_K писал(а): А они выпрессовываются или высверливать-выкорчевывать надо
Когда как, всё зависит от времени, и состояния закисания, а верхние, тут ситуация такая- не купишь, придется в магазин потом переть, купишь-родные будут целые. Мда, лотерея! :D

Добавлено позже:

Да, не забывай про гайки- они одноразовые самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом, которое выходит из строя.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

anded писал(а): Да, не забывай про гайки- они одноразовые самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом, которое выходит из строя.
Ок!
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Kaljan75
Умный симовод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
Имя: Николай.
Откуда: Сергиев Посад М.О.

Менял сам задние аммо.,проблем не было.Нужна только яма.
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Саленблоки с новыми амо сразу шли, или отдельно покупал.
Из чего аморты менял - потекли?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Kaljan75
Умный симовод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
Имя: Николай.
Откуда: Сергиев Посад М.О.

Все резинки были в комплекте,одна стойка хромала.
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Kaljan75 писал(а):одна стойка хромала.
В смысле хромала?
Вытекла?Всмысле пустая?А то я слышал бывает такое, что стоика (амор) сухая, но под замену
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Kaljan75
Умный симовод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
Имя: Николай.
Откуда: Сергиев Посад М.О.

не работала,показала диагностика и на ходу было видно.
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Kaljan75 писал(а):не работала,показала диагностика и на ходу было видно.
т.е не потекла,
диагностику как делали(амортов)? Просто интересно есть ли какой нибудь стенд для проверки амортов и стоек. Или у официалов тоже дядя слесарь на машинку по мануалу нажимает :crazy:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Самый лучший стенд- Руки мастера: берёшь снятый аммо, вставляешь в нижнее кольцо палку, потом на палку наступаешь ногами, а руками тянешь за шток(как будто жигулёвским ручным насосом колёса качаешь) шток должен перемещаться без заеданий, рывков, провалов, и сильного скрипа... Если какие-нибудь подозрения- меняй! :oops:

Добавлено позже:

А вытекание по-любому будет видно, когда снимешь колпак , т.е. жирные пятна и.т.д. и т.п. Зеркало штока должно быть без задиров, сколов и.т.д. И плюс шток не должен шататься сильно. Если все эти аспекты не будут иметь место, можно дальше их использовать. Никакими методами не определишь состояние аммо, пока не снимешь с машины и не посмотришь своими глазами ИМХО. :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ясно. Значит буду проверять когда сниму, вот только все праздники работать буду :( , а хотел машинкой позаниматься :cry: Но в любом случае, фотоотчет будет и ремонт тоже после праздников :)

С передком все Ок! Проблема и правда с саленблоками и стойками стабилизатора была, даже колесо слева выравнилось, но при нормальном рассмотрении нашел по бамперу не состыковки немного смещен, наверное это я прошлой зимой так в сугроб въехал правой стороной, когда от лобового удара уходил по обочине (джип вынесло на встречку) и немного сугроб зацепил (снег был свежий не заледенелый, так что только мелкие царапины), даже останавливаться не стал...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Kaljan75
Умный симовод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
Имя: Николай.
Откуда: Сергиев Посад М.О.

машинку смотрели на стенде-катках,проверяли тормоза,подвеску,сход-развал,рулевую.это так называемая проверка перед тех.осмотром,что показал стенд,исправил и тех.осмотр прошел без проблем.
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Kaljan75 писал(а):машинку смотрели на стенде-катках,проверяли тормоза,подвеску,сход-развал,рулевую.это так называемая проверка перед тех.осмотром,что показал стенд,исправил и тех.осмотр прошел без проблем.

А сколько такое удовольствие (диагностика) стоит у официалов? :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А вместо катков- Разгоняешь машину, потом резко тормозишь, и выходишь смотришь тормозные следы, передние должны быть длиннее чем задние. передний лев. должен быть = переднему прав. Задний лев. = заднему прав. Вот проверка перед техосмотром ИМХО
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Spirit
Cимовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:31
авто: Renault Symbol, 2005, 1.4 16V
Реальный водительский стаж: с 2000-го
Имя: Roman
Откуда: Миллерово 61rus

Недавно взял Симбола, был стучок в подвеске... Поскольку до этого были только тазы, которые сам ремонтировал, заморское авто решил погнать на диагностику (гаражную, тк в моем небольшом городке официалов нет). Приговорили подшипники ступичные, чему я был сильно удивлен, тк гдешил на рулевые тяги. Во втором сервисе приговорили Рул тяги... мастера мне показались толковыми, поэтому отдал машинку на ремонт: меняли сцепление и рул тяги (видимо с ренохами не часто сталкивались, делали долго и много нецинзурщины говрорили). После ремонта проехал около 2-х тыс., стук вернулся и усилился. Заехал на диагностику (3-е СТО) - приговорили передние стойки, хотя они и не текут, мол ничего конкретного не нашли...
Я реально в растерянности... сегодня встретил товарища на логане, он говорит, что похоже на шаровые. Грохочет на всех ямках, даже на трассе...
Кто может поделиться опытом? Как умирают шаровые?
Изображение
Аватара пользователя
Kaljan75
Умный симовод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
Имя: Николай.
Откуда: Сергиев Посад М.О.

Petr_K писал(а):
Kaljan75 писал(а):машинку смотрели на стенде-катках,проверяли тормоза,подвеску,сход-развал,рулевую.это так называемая проверка перед тех.осмотром,что показал стенд,исправил и тех.осмотр прошел без проблем.

А сколько такое удовольствие (диагностика) стоит у официалов? :)
а кто сказал,что я делал у официалов?делал в простом сервисе,три года назад,обошлось в 400руб.
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Spirit писал(а):Недавно взял Симбола, был стучок в подвеске... Поскольку до этого были только тазы, которые сам ремонтировал, заморское авто решил погнать на диагностику (гаражную, тк в моем небольшом городке официалов нет). Приговорили подшипники ступичные, чему я был сильно удивлен, тк гдешил на рулевые тяги. Во втором сервисе приговорили Рул тяги... мастера мне показались толковыми, поэтому отдал машинку на ремонт: меняли сцепление и рул тяги (видимо с ренохами не часто сталкивались, делали долго и много нецинзурщины говрорили). После ремонта проехал около 2-х тыс., стук вернулся и усилился. Заехал на диагностику (3-е СТО) - приговорили передние стойки, хотя они и не текут, мол ничего конкретного не нашли...
Я реально в растерянности... сегодня встретил товарища на логане, он говорит, что похоже на шаровые. Грохочет на всех ямках, даже на трассе...
Кто может поделиться опытом? Как умирают шаровые?
У меня шаровые родные 2002г и они целые, в отличие от логана у нас шаровые прикручины к рычагу, а не запрессованы, поэтому на логане они стучат чаще (были случаи когда вылетали при форсировании ям). Если пыльник целый то 70% они нормальные, да и монтировкой можно всегда проверить. У меня до этого рабочий-домашний логан был так там они отходили 170т.км (я сдал машинку и они еще были нормуль)
Слабые места
Если стойки не потекли, стук возможен из-за опорных подшипников (говорят слабое место, опоры лучше не брать, а заменить подшипники 300-400рх2шт+работа).Второе рулевые наконечники, но при этом они у меня не стучали, а просто машинку кидало на 110-120км\ч, лучше менять с тягами вместе (600-800рх2шт+работа и сход-развал). Третье ступичные подшипники (как говорят обычно ходят 100т.км, я менял далеко за 100 и у меня не стучали, был небольшой люфт). Последняя проблема описывалась выше саленблоки рычагов и стойки стабилизатора (они стучат, и подвеска ватная становится, цена вопроса 250рх4шт-саленты, 200рх2шт-стойки стабилизатора +работа). Также как писали выше могут стучать пружины....
Цены примерные на неоригиналы!

Было несколько раз стучала защита после гараж сервиса и когда ей же ударялся она деформировалась и глушак за нее задевал, ВОТ ЭТО БЫЛ ГРОХОТ :D

Добавлено позже:

Spirit
На самом деле Роман, наша Сима не такая сложная и ремонтно пригодная (все откручивается в отличие от ваза) , и если сам эксплуатировал ВАЗы и тем более ремонтировал я бы посоветовал взять мурзилку и самому залезть и посмотреть повнимательнее, а далее фотай спрашивай-поможем :)

Добавлено позже:

А поповоду матюков на гараж-сервисе, так на Симе для замены сцепы коробку нужно снимать, были случаи (не у меня), когда мастера меняли сцепу, без снятия КПП и повреждали рулевую :( , т.е. появлялись щелчки при повороте руля...

Да еще, если будешь менять внутренний пыльник шруса-полуоси со стороны водителя (он невращаемый, в него из кпп поступает масло), то его надо запресовывать, а не забивать иначе можно повредить сальник в пыльнике, кстати пыльник по ВИН номеру трудно определить, на заводе ставят валы хаотично бывают трех видов, у меня внутр.диам. посадочного места 25.8мм - мерил штангелем около магаза. А то я два раза менял, на второй раз сам мурзилку почитал и подсказал мастерам(второй раз делали с большой скидкой, т.к. я заметил поздно, что течет, через месяц и 7000км пробега после ремонта- честные ребята :),таких я уважаю признали свою ошибку и сделали все как пологается :good: )
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А у меня тоже с этим пыльником\сальником была история, в конце концов оказалось, что течёт не сальник\подшипник- а сорвался резиновый пыльник с подшипника, хомуты там очень хлипкие. Зимой на морозе резиновый пыльник дубеет, а ШРУС дергается прилично на кочках и вырывает хомут. Я разбирал левую сторону передней подвески, хотел менять этот сальник, потом зашёл домой(дело было зимой), попробовал одеть туда новый хомут, поставил этот ШРУС вертикально ("вантузом" вверх :D ) наполнил эту "чашу" керосином, простояло это хоз-во два дня, даже крутил я его вручную с керосином- ни капли керосина не просочилось! Вывод: прежде чем менять сальник\пыльник левого ШРУСа попробуйте поменять хомут на немецкий на пыльнике и заполнить пыльник керосином.
Кстати меняли мне этот сальник по гарантии 3 раза пробег был 3тык. всего. Теперь я перед зимой сбрызгиваю пыльники силиконовым мастом, и эластичность на морозе они не теряют, это касается и чехлом рулевой колонки. :) Флуд
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Spirit
Cимовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:31
авто: Renault Symbol, 2005, 1.4 16V
Реальный водительский стаж: с 2000-го
Имя: Roman
Откуда: Миллерово 61rus

Petr_K писал(а):Последняя проблема описывалась выше саленблоки рычагов и стойки стабилизатора...
Похоже, что именно они... Недавно заехал к товарищу на яму, сам все подергал, резинки под замену.
Одного не пойму, как этого не заметили сервис-мэны? :(
Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Spirit писал(а):
Petr_K писал(а):Последняя проблема описывалась выше саленблоки рычагов и стойки стабилизатора...
Похоже, что именно они... Недавно заехал к товарищу на яму, сам все подергал, резинки под замену.
Одного не пойму, как этого не заметили сервис-мэны? :(
Можно и самому поменять, главное нужен помощник, пеньки, желательно посмотреть, чем и как стягивать новую стойку стабилизатора при установке....

Добавлено позже:
Spirit писал(а):
Petr_K писал(а):Последняя проблема описывалась выше саленблоки рычагов и стойки стабилизатора...

Одного не пойму, как этого не заметили сервис-мэны? :(
Му...аки, я так по сервисам с рулевыми ездил, на третьем только нашли :lol:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»