я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Все получилось, нашел причину, без схемы (проверял проводку от насоса к реле) завел все работает. А схему скачал Clio2 в формате ISO, вот только открыть не получилось.
Кузнец писал(а):Все получилось, нашел причину, без схемы (проверял проводку от насоса к реле) завел все работает. А схему скачал Clio2 в формате ISO, вот только открыть не получилось.
открывается с помощью проги Daemon tools (монтируешь виртуальный диск), так как это образ диска или можно на диск записать с помощью Ultra ISO или Nero и пользовать. Схемы хорошие.
А в чем причина то была, делись. Неужто где-то отгорело или не контакт, вроде проводка на Симе добротно сделана
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Petr_K писал(а):А в чем причина то была, делись. Неужто где-то отгорело или не контакт, вроде проводка на Симе добротно сделана
Проводка моторного отсека поплавилась, (неудачно утеплен был движок). Поставил другую проводку (взял с разборки) и не досмотрел, разьем был окислен тот , что соединяется под релюхами. В результате с реле включения насоса на насос не приходила напруга и на ЭБУ системы впрыска не было питания (+12в. до замка зажигания 30 нога разьема ЭБУ) в свою очередь, с ЭБУ не было +5вольт питания датчиков 83, 78 и 74 ножек и напряжения на реле управление привода 39 нога. В общем ничего не работало.
Petr_K писал(а):открывается с помощью проги Daemon tools (монтируешь виртуальный диск)
Скачал такую прогу но не получается, надо обратится к тому кто в этом хорошо разбирается.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зачистил наждачкой наверное? Правильно! Но силиконовой смазкой не одобряю, я у автоэлектрика спрашивал, говорит она изолятор и не обеспечивает контакт, если есть возможность подлезть, всёравно впрысните туда WD-40.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Кузнец писал(а):Подскажите пожалуйста где копать, при включении зажигания насос не работает.
Здравствуйте, у меня точно такая же проблема.
Кузнец писал(а):Вот мои реле под капотом. Кто подскажет которая из них управляет топливным насосом?
Так какое из них реле бензонасоса, то которое на фото сверху слева ?
Кузнец писал(а):Плюс приходит на обмотку реле при включеном зажгании, а минус должен приходить с 68 ноги ЭБУ системы впрыска, но минуса нет. Далее реле коммутирует контакты: плюс с подкапотного предохранителя - с двумя проводами, один уходит на катушку зажигания, а второй уходит в салон. Провод, который уходит в салон, не прозванивается с плюсовым проводом топливного насоса. Что-то еще его блокирует. Нужна схема, без нее темный лес.
после зачистки контактов, провод который уходит в салон, начал звониться с плюсовым проводом топливного насоса ?
Может кто знает,подскажите пожалуйста. Вход реле бензонасоса подключен к выходу предохранителей, а выход реле бензонасоса подключен напрямую к бензонасосу ? схемы электрооборудования слегка запутанные.
Вот и у меня не заводится Clio седан 2001 год, пробег 103 тыкм, 8-клапанник с кондеем. История такая. Месяц назад сделал большое ТО с заменой ремней. В воскресенье машину эвакуировали, но вроде завел и уехал нормально. На следующий день замечал потерю мощности. Заправил 36 литров 92-го на Лукойле (давно на нем езжу). Там еще бензовоз стоял, не знаю, мож со дна бака залили. Вечер отъездил также, плоховато тянула, но не очень заметно. Заводилась нормально (горячая). На следующее утро не завелась: крутит бодро, не схватывает совсем. Подгазовка не помогает - ни малейшего намека на вспышки. Вечер накануне был слякотный, с утра легкий морозец. Вечером попробовал еще раз - то же самое. Пошевелил провода и фишку датчика ВМТ/ПКВ - никакой реакции, только крутит. С утра та же история. Вечером дернули тросом, завелась со второго раза, когда поехали побыстрей (с третьей). Доехал до сервиса, там заводится нормально. Рассказал. Подлючили комп, сказали, ругается на катушку зажигания. Заменили на новую Валео. Просил почистить датчик ВМТ/ПКВ, не знаю, чистили или нет. Вроде мощь вернулась. С утра та же история - крутит, вспышек нет. На второй попытке уже когда выключил стартер что-то вспыхнуло. С третьей попытки завелась с погазовкой. День отъездил, был в пяти местах, заводится нормально. После 4,5 часов простоя заводилась 2 раза (в обед пробовал и после работы). Вечером постарался на третьей ездить на высоких оборотах, но негде особо было, так, минуту-другую. С утра не заводится, то же самое - крутит, вспышек нет совсем. Подгазовка не помогает. Планирую в сервис на эвакуаторе. Если у кого есть идеи, буду благодарен. Подобное бывало больше года наза, прошло начисто после чистки датчика ВМТ/ПКВ, больше года не повторялось.
Последний раз редактировалось ClioSedan2001 18 дек 2014, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
ДПКВ поменять на новый. Почистить контакты на совесть и не наждачкой (как многие любят) а промыть WD-40. И проверить провода идущие к ДПКВ на наличие перелома и т.д.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
интересный способ проверки ДПК , оказывается если он не исправен то в момент включения зажигания напряжение на бензонасос подаётся ,а потом уже нет http://youtu.be/ON4wZBYMAk4[/youtube]
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете
Продолжение моей истории. Привез на эвакуаторе в сервис. Специально не пробовал заводить, чтобы не портить картину. Подключили комп - все хорошо, ошибок нет. Пробуют заводить - заводится. Оставляют на холоде - заводится. Оставляют на ночь - заводится. Правда, поджали какие-то разъемы, не знаю какие. Попросил заменить ДПКВ - заменили, заводится. Оставили еще на одну ночь - заводится. Забрал, прошло три недели, в том числе неделя стояния без попыток завести. Заводится. Спасибо за советы поменять ДПКВ. На новом ДПКВ синяя фишка, на старом была черная.
ClioSedan2001 писал(а):Продолжение моей истории. Привез на эвакуаторе в сервис. Специально не пробовал заводить, чтобы не портить картину. Подключили комп - все хорошо, ошибок нет. Пробуют заводить - заводится. Оставляют на холоде - заводится. Оставляют на ночь - заводится. Правда, поджали какие-то разъемы, не знаю какие. Попросил заменить ДПКВ - заменили, заводится. Оставили еще на одну ночь - заводится. Забрал, прошло три недели, в том числе неделя стояния без попыток завести. Заводится. Спасибо за советы поменять ДПКВ. На новом ДПКВ синяя фишка, на старом была черная.
symbol писал(а):fotal
И даже если исправен, а двигатель не заводят, то тоже напряжение с насоса снимается!
понятно ,что если не заводить напряжение не подается , я имел в виду то что показано на видео - при попытке завести питания нет на насосе , думаю все это поняли?
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете