закрывал кранчик на патрубке 7700434300 и сломал крутилку

demonsmith
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:24
авто: 2007 темно-зеленый
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Дмитрий

сам нет но знаю что их часто меняют
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

demonsmith писал(а):сам нет но знаю что их часто меняют
Давайте разбираться... :)
Вопрос: на каких фазах и в каких комплектация какая штука пробка,штуцер или кран?
Потому что смысл этой штуки судя по мурзилке спускать воздух, а не перекрывать. Может на машинах с кондеем, как то по другому или на других фазах нежели у меня.

Добавлено позже:

А не подскажешь demonsmith, а зачем его меняют и какие симптомы?

Добавлено позже:
phantom писал(а):завтра разберу и посмотрю.......может я и правда заблуждаюсь....
Сфотай пожалуйста когда разберешь :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
demonsmith
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:24
авто: 2007 темно-зеленый
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Дмитрий

На сколько я знаю когда ломается пластиковый!!!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

demonsmith писал(а):На сколько я знаю когда ломается пластиковый!!!
То есть если я правильно понял ломают когда откручивают.
Согласен, когда откручивал, долго подбирал отвертку, чтобы не изуродовать шлиц, т.к. он пластиковый.

А как он выглядит demonsmith, может найдете фотку? :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
demonsmith
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:24
авто: 2007 темно-зеленый
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Дмитрий

вЫГЛЯДЕТ КАК НА КАРТИНКЕ ГДЕ ПАТРУБКИ !!!

Добавлено позже:

фото к сажелению нет
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

ребята, обратите внимание на название темы
хорош флудить, обсуждать тут нечего
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Походу эта тема не кончится пока не выкрутится этот кран :OO: :D
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
phantom
Cимовод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 11:02
авто: Simbol 2003
Реальный водительский стаж: c 2002
Имя: Кирилл

Сделал! видимо учится мне еще симоводству и учиться))......но прошлый хозяин полный дол**б он перепутал патрубки местами и в печку получается поступал антифриз холодный....дятел блин.... поменял местами и все заработало...всем спасибо за проявленный интерес к теме! ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
Аватара пользователя
nazgul7847
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:06
авто: клио 2001 г.в. в эконом комплектации, серо-голубой
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Сергей

апну тему, для уточнения: антифриз всегда подаётся горячий ( на прогретом моторе). А вот в какой патрубок печки его подать - от этого зависит эффективность отдачи тепла радиатором. И потом, надо быть сильным человеком, что-бы перепутать патрубки местами. Там же на патрубках печки специальные продольные пропилы, а в разъёмах - выступы, "защита от дурака", так сказать.
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

Всем привет и всех с наступившим 2016 годом! Всем счастья, радости и исправной работы Симбы :D
А для тех кто в танке:
Я заменил радиатор печки месяца 3 назад. После одевая трубки на радиатор использовал схему указанную на первой странице.
Сейчас похолодало и выявилась следующая проблема- пока машина прогревается на холостом ходу, температура поднимается до 4-5 деления на шкале, когда начинаю ехать(особенно по трассе) температура падает до первого деления, а несколько раз и вовсе "легла" в ноль. Подскажите, в чем может быть проблема?
Холодно в машине :%)

P.s. Так как это мой первый автомобиль и я в авто вообще не соображаю, то когда заменил радиатор, просто залил антифриза (влезло около 2 литров, вместо 4,5) и около 2 недель мучился, не мог выгнать воздушные пробки. Но с помощью автолюбителей форума вроде как с этой проблемой справился.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

gfnhbjn-007
Заведите холодную ,и когда погреется немного хотябы до 1 деления ,потрогайте верхний патрубок ,тот который на радиатор охлаждения ,если он тёплый ,меняйте термостат , термостат может зависнуть в открытом положении,или просто травить по немногу , есть ещё термостаты с резинкой по контуру клапана ,резинка трескается ,клапан травит , прогреть авто в мороз с таким термостатом трудно
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
gfnhbjn-007
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 00:45
город: Ростов-на-Дону
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 недели
Имя: Дмитрий

fotal писал(а):gfnhbjn-007
Заведите холодную ,и когда погреется немного хотябы до 1 деления ,потрогайте верхний патрубок ,тот который на радиатор охлаждения ,если он тёплый ,меняйте термостат , термостат может зависнуть в открытом положении,или просто травить по немногу , есть ещё термостаты с резинкой по контуру клапана ,резинка трескается ,клапан травит , прогреть авто в мороз с таким термостатом трудно
Fotal спасибо большое за совет! Проверил патрубки, начинали греться одновременно, разобрал термостат и увидел, что он заклинил.
Заменил, теперь в машине жара :)
Да и прогреваться значительнее быстрее стала.
Ещё раз спасибо :good:
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

gfnhbjn-007 писал(а):Да и прогреваться значительнее быстрее стала.
Если надо прогреть очень быстро ,выключите вентилятор печки ,и покурите возле машины чтоб не запотела без вентилятора ,так она прогревается ещё быстрее

Добавлено позже:
gfnhbjn-007 писал(а): Так как это мой первый автомобиль и я в авто вообще не соображаю, то когда заменил радиатор, просто залил антифриза
Все бы так НЕ соображали :D радиатор поменяли ,термостат поменяли ,вот бы ещё время выделить и профиль заполнить :)
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
mutoryu
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 19:23
город: Tel aviv
авто: Megane 2
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Kiril

Привет всем!
Тут писали что продают эти пробки отдельно? Можно инфу как найти?) а то я воздух стравливал и когда закручивал то головка этого болта отломалась...
Аватара пользователя
вячеслав85
Cимовод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:34
город: ленинск-кузнецкий
авто: рено симбол 2002 синий 1.4
год: 2002
комплектация: 1.4 8кл кондиционер
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: вячеслав

не морочьте себе голову вкрутите болтик м6 с шайбой
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

вячеслав85 писал(а):не морочьте себе голову вкрутите болтик м6 с шайбой
И никогда больше не трогайте эту штуку.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Я тоже им игрался, пока не сломал... :crazy: Нашёл в гараже винт на 6, закрутил, и вот уже года четыре не трогаю! :) Ну как не трогаю.... пытался как-то его выкрутить, а он закис и крутиться теперь вместе с резьбой! :crazy: Вот больше и не трогаю! :oops:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»