я не силён в этом
у меня тоже один
но есть комплектации с 2 дисплеями(есть в верху торпеды по средине)
Перебои в работе двигателя; уровень масла
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
- Symba_all
- Cимовод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:08
- авто: 2007г., с кондеем, синий
- Реальный водительский стаж: лет 5 с перерывами
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Калуга
Виталий, а где находяться датчики уровня масла и давления масла? Картинки нет под рукой?
г.Калуга; Renault Symbol, 1.4, 8кл., 2007г.
- Symba_all
- Cимовод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:08
- авто: 2007г., с кондеем, синий
- Реальный водительский стаж: лет 5 с перерывами
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Калуга
Отчитываюсь о посещении официального сервиса Рено в Калуге по поводу моих проблем (сабж) и с целью диагностики двигателя и ходовой.
Проблема: двигатель начал работать с перебоями - не тянет и глохнет в самый неподходящий момент, а потом и вовсе перестал запускаться... В сервис приехал на веревке (спасибо земляку-симбоводу с соседнего форума - притащил меня в лучшем виде...
). В сервисе сначала занялись поиском неисправности - Clip показал ошибку ДПКВ, предложили менять за 1300 тыр., я согласился, но предупредил, что сегодня его снимал и чистил... Поменяли - эффекта ноль. Больше Clip ошибок не выдал, но показал неверное атмосферное давление, что и навело мастера на вывод о выходе из строя датчика давления воздуха, который и был заменен посредством долгой и кропотливой работы по извлечению старого, который при этом сломался.... Короче, гемор минут на 40... Вывод оказался верным - авто завелось и поехало...
Мастер сказал, что неисправность редкая и он впервые за свою практику меняет этот датчик... Слишком сильно пока радоваться не тороплюсь - завтра покатаюсь, посмотрю.... Сразу огорчился после оглашения ценника - около 5,5 тыр., не дешевый датчик оказался, но делать нечего забашлял...
Правда, порадовало, что за замену ДПКВ денег требовать не стали - вернули в зад мой датчик, а новый на склад...
Далее провели общую диагностику двигателя - ошибок не выявили, пропусков зажигания нет, сказали, что все в норме... Рекомендовали чистить форсунки, дроссельную заслонку, поменять масло, но, типа, все это не критично - можно ездить... Повышенный уровень масла никаких эмоций у мастеров не вызвал, типа - ну и хрен с ним, не парься...
Провели диагностику ходовой - (точные формулировки не помню - бумагу забыл в машине) подтекает масло из коробки, сказали болезнь симбов, сальник стоит 800р., но нужно снять и разобрать коробку, короче, бешенные деньги... Рекомендовали просто своевременно доливать масло... Рулевая рейка вызвала небольшие нарекания, но сказали - не критично , еще походит... И подшипник в левом заднем колесе начинает шуметь, но слышно только прибором, но тысяч через 10 придется менять... Остальное в норме....
Общее впечатление от сервиса (был впервые):
- не динамили, на деньги не разводили, к работе приступили без проволочек, разрешили присутствовать при проведении работ, неисправность нашли и устранили, расценки на работу, в моем случае, вроде приемлемые - весь сервис обошелся мне в 6600, но если вычесть стоимость датчика - 5500 (его стоимость в екзисте еще не узнавал), то 1100 за работу - вроде терпимо...
- работают, что называется "без огонька", на вопросы отвечают не охотно, на жалобы смотрят сквозь пальцы, дополнительные (на их взгляд второстепенные работы) делать не хотят, даже ценник не выставляют. Просил пробку слива масла из картера отвернуть (надо высверливать заломленый там инструмент), готов был и масло заодно у них поменять - не хотят, говорят нам это нах не нужно, мы масло вакуумным способом меняем... Обратил их внимание на нехватку болтов на защите картера, как будто не услышали... Просил померять давление в топливной системе - нееет это надо манометр подключать сейчас некогда, это надо записываться на следующий раз... А у самих в боксе две машины, включая мою, а персонал личные машины обслуживает... Короче, работают из под палки и спустя рукава...
- Ну и цены на запчасти - ого-го какие..., зато они есть в наличии - поменяли, не сработало, другую притащили - в гаражном сервисе такое не прокатит...
Вобщем, подходить неужно избирательно, с чем-то к официалам, а с чем-то к частникам... С опытом разберусь...
Извиняйте, что так много букв - хотелось поделиться первым опытом... Спасибо всем кто помогал разобраться с проблемой!!!
PS: Сверился с екзистом - да такой датчик (датчик абсолютного давления) от Рено стоит от 5 до 5,8 тыр., но есть аналоги, которые дешевле почти вдвое....
Проблема: двигатель начал работать с перебоями - не тянет и глохнет в самый неподходящий момент, а потом и вовсе перестал запускаться... В сервис приехал на веревке (спасибо земляку-симбоводу с соседнего форума - притащил меня в лучшем виде...



Далее провели общую диагностику двигателя - ошибок не выявили, пропусков зажигания нет, сказали, что все в норме... Рекомендовали чистить форсунки, дроссельную заслонку, поменять масло, но, типа, все это не критично - можно ездить... Повышенный уровень масла никаких эмоций у мастеров не вызвал, типа - ну и хрен с ним, не парься...
Провели диагностику ходовой - (точные формулировки не помню - бумагу забыл в машине) подтекает масло из коробки, сказали болезнь симбов, сальник стоит 800р., но нужно снять и разобрать коробку, короче, бешенные деньги... Рекомендовали просто своевременно доливать масло... Рулевая рейка вызвала небольшие нарекания, но сказали - не критично , еще походит... И подшипник в левом заднем колесе начинает шуметь, но слышно только прибором, но тысяч через 10 придется менять... Остальное в норме....
Общее впечатление от сервиса (был впервые):
- не динамили, на деньги не разводили, к работе приступили без проволочек, разрешили присутствовать при проведении работ, неисправность нашли и устранили, расценки на работу, в моем случае, вроде приемлемые - весь сервис обошелся мне в 6600, но если вычесть стоимость датчика - 5500 (его стоимость в екзисте еще не узнавал), то 1100 за работу - вроде терпимо...
- работают, что называется "без огонька", на вопросы отвечают не охотно, на жалобы смотрят сквозь пальцы, дополнительные (на их взгляд второстепенные работы) делать не хотят, даже ценник не выставляют. Просил пробку слива масла из картера отвернуть (надо высверливать заломленый там инструмент), готов был и масло заодно у них поменять - не хотят, говорят нам это нах не нужно, мы масло вакуумным способом меняем... Обратил их внимание на нехватку болтов на защите картера, как будто не услышали... Просил померять давление в топливной системе - нееет это надо манометр подключать сейчас некогда, это надо записываться на следующий раз... А у самих в боксе две машины, включая мою, а персонал личные машины обслуживает... Короче, работают из под палки и спустя рукава...
- Ну и цены на запчасти - ого-го какие..., зато они есть в наличии - поменяли, не сработало, другую притащили - в гаражном сервисе такое не прокатит...
Вобщем, подходить неужно избирательно, с чем-то к официалам, а с чем-то к частникам... С опытом разберусь...
Извиняйте, что так много букв - хотелось поделиться первым опытом... Спасибо всем кто помогал разобраться с проблемой!!!

PS: Сверился с екзистом - да такой датчик (датчик абсолютного давления) от Рено стоит от 5 до 5,8 тыр., но есть аналоги, которые дешевле почти вдвое....
г.Калуга; Renault Symbol, 1.4, 8кл., 2007г.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
ну и отлично,что ещё раз подтвердило,что движки у нас хорошие,а вот датчики подводят
проблема решена
тема закрыта
проблема решена
тема закрыта