так а если -30?Людмилка писал(а):Открываю ,наклоняюсь, тянусь, вставляю ключ,поворачиваю,завелась, закрываю дверь,курю-чищу снег,сажусь.еду!
запуск двигателя(кто как заводит)
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
у меня в -30 тоже не завелась, что-то промерзло...правда она у меня две недели (все новогодние морозы) простояла без заводок, и свечи менял, и аккум дважды садил/заряжал, без толку. Потеплело до -22 - завелась с первого раза.
По теме - всегда сцепление выжимаю когда завожусь и тормоз, привычка с Волги осталась, там от ручника толку не очень много, она и с ним уезжала (131 лошадь на заднем мосту даже при полутора тоннах веса - это серьезно
), а по сцеплению, так если масло в коробке как пластелин - нагрузка на вал будет, а переучиваться на зиму/лето не хочется.
По теме - всегда сцепление выжимаю когда завожусь и тормоз, привычка с Волги осталась, там от ручника толку не очень много, она и с ним уезжала (131 лошадь на заднем мосту даже при полутора тоннах веса - это серьезно

Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- Людмилка
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 03:47
- авто: Рено Симбол ,2008,Ex
- Реальный водительский стаж: 1
- Откуда: Москва
Не знаю какой был минусовой предел , но заводилась легко! Напрягали только стекла замерзшие с двух сторон ,порою не оттаивали даже через 2 часа ! 

-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
ну не надо так строго.the raven писал(а):как-как? сажусь, нажимаю на две педали и поворачиваю ключ)))
а ещё можно создать темы: "кто ка садится в машину?" или "кто как держит руль?")))))
всё зависит от климатических условий,например бывает такое что сел 2 ноги на педали,поворачиваю ключь в первое положение ,все нормально,во второе всё тухнет,в третее стартер крутит но табло не горит. это я про зиму.
и тема создавалась наверное про зиму.
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
Промежуточный вал крутится постоянно Они разбрызгивает масло по коробке.Аесли масло густое делает это в нагрузкую А при нажатии сцепления разобщяеся первичный,вторичный и промежуточные валы т.е вся коробка.ateu писал(а):Как это не крутишь? У вас первичный вал на стоянке разблокируется?Антон писал(а):Даже на нейтралке двигателю легче, т.к ты коробку при запуске вобще не крутишь!Виталий писал(а):а я никогда не выжимаю сцепление (потому что знаю, что всегда на нейтралке)

- RON
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:13
- авто: Renault Symbol Ех 2008 16v 4ф АКПП
- Реальный водительский стаж: 5
- Откуда: Уфа
Аналогично, тока еще пару минут грею АКПП.-=Sam=- писал(а):...завожу, включается магнитола и климат, включаю габариты с противотуманками, открываю гараж и выезжаю. закрываю гараж и еду....
- panukov
- Cимовод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:49
- авто: 2004, 8v, EX
- Реальный водительский стаж: 2
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
А я последнее время аккумулятор дома под батареей храню ночью. Утром приношу, ставлю и завожу в любой мороз. Старенький он у меня - 6 лет. Впрочем, стараюсь без необходимости в морозы (ниже -30) не дергать.
Зима у нач че-то выдалась сильно холодная. Сегодня -34 утром. Когда заводил ключ зажигания застрял вмежду положениями "зажигание" и "пуск".
Зима у нач че-то выдалась сильно холодная. Сегодня -34 утром. Когда заводил ключ зажигания застрял вмежду положениями "зажигание" и "пуск".
-
- Cимовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:01
- авто: Renault Symbol New RNR 2008
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Откуда: Кемерово
Да не то слово... зима вообще жуть... сегодня у нас тоже было ниже -35... однако я еще свою симку передвыходными заморозил... 3 дня стояла при этом было под - 40, вот судя по прогнозам недельку еще на автобусе ездить буду, не хочу насиловать авто.panukov писал(а):А я последнее время аккумулятор дома под батареей храню ночью. Утром приношу, ставлю и завожу в любой мороз. Старенький он у меня - 6 лет. Впрочем, стараюсь без необходимости в морозы (ниже -30) не дергать.
Зима у нач че-то выдалась сильно холодная. Сегодня -34 утром. Когда заводил ключ зажигания застрял вмежду положениями "зажигание" и "пуск".
А по поводу запуска, так при морозах около 30 спасает автозапуск каждые 4 часа. Ну и автомат прогреть надо.
- ivklm
- Cимовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:07
- авто: Symbol EX14+ 16V(K4J) кондей 2003
- Реальный водительский стаж: >10
Всё-таки жаль, что "кривой стартер" цивилизация упразднила. То ли дело, подошел, покрутил. И сам согрелся и стартер с аккумулятором не мучаешь
Да и, вообще, практически, на севшем аккумуляторе заводили.
На новом аккуме заводится нормально, но первый проворот явно с большим усилием. Сегодня на улице было -27, в гараже -19.
Сцепление выжимаю при температуре ниже нуля. При положительной температуре разницы не чувствуется. А вот свет включаю только ниже -15-20 на секунд 15-30, потом выключаю и завожусь при выжатом сцеплении.

Да и, вообще, практически, на севшем аккумуляторе заводили.
На новом аккуме заводится нормально, но первый проворот явно с большим усилием. Сегодня на улице было -27, в гараже -19.
Сцепление выжимаю при температуре ниже нуля. При положительной температуре разницы не чувствуется. А вот свет включаю только ниже -15-20 на секунд 15-30, потом выключаю и завожусь при выжатом сцеплении.
Symbol EX14+ 16V(K4J) кондей 2003
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
сцепление при заводе выжимать надо,а вот фары в мороз надо включать ДО ЗАВОДА НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД,А НЕ ПРИ ЗАВОДЕ!Кроме того при пуске все другие потребители (печка,музыка итд) лучше отключить-привычка осталась ещё с жигулей,которые с включёнными фарами и печкой иногда не заводятся..
была даже тема в главной дороге..попробую найти
была даже тема в главной дороге..попробую найти
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
прихожу, выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепление.
- keramzit
- Чистильщик
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
- авто: Privilege
- Реальный водительский стаж: с 1995 года
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
аналогично до -25. ниже перед пуском даю бензонасосу 5 сек поработать, потом кручу стартер и щастье.Людмилка писал(а):Открываю ,наклоняюсь, тянусь, вставляю ключ,поворачиваю,завелась, закрываю дверь,курю-чищу снег,сажусь.еду!
А мне всё фиолетово.
- keramzit
- Чистильщик
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
- авто: Privilege
- Реальный водительский стаж: с 1995 года
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Техник))) молодец. Еще б пояснил тогда б цены не было))) Просто самому щас лень всё расписывать - пью пиво, смотрю Кандагар, в перекуры захожу сюда.... Вощем мысль правильная - все потребители максимально отключить ВО ВРЕМЯ пуска. Аккум надо "греть" ДО пуска - лучше слаботочными потребителями недолго (ближний свет или дальний свет - в самый раз, а "музыка" (штатная) это уж совсем суперслаботочный потребитель - нифига не ничо согреть)....Вячеслав писал(а):сцепление при заводе выжимать надо,а вот фары в мороз надо включать ДО ЗАВОДА НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД,А НЕ ПРИ ЗАВОДЕ!Кроме того при пуске все другие потребители (печка,музыка итд) лучше отключить-привычка осталась ещё с жигулей,которые с включёнными фарами и печкой иногда не заводятся..
была даже тема в главной дороге..попробую найти
А мне всё фиолетово.
- 101Stas
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:54
- авто: Symbol 8k, EX14
- Реальный водительский стаж: 5
- Откуда: Москва
В морозы выжимаю сцепление,а так обычно нет.При -20 как-то с натугой стартер крутил,но схватывал,как говорится,с пол оборота.Ну а как завелась-покурить,снег почистить.
- chitos
- Cимовод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:43
- авто: 2006 4EX14 8кл.
- Реальный водительский стаж: 10
Я фары кратковременно включаю перед пуском. Сцепление не выжимаю, т.к. умные люди подсказали, что при выжатом сцеплении большое усилие на опорный подшипник коленчатого вала, а при пуске он испытывает масляное голодание. Ему там плохо. Я склонен этому верить.
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Вот интересно про сцепление?Правда или нет?