Кубик писал(а):
Солярис выглядит красиво, но корейские машины мне не нравятся, а первые хозяева столкнутся с кошмарными проблемами пр з/частям и сервису.
Это откуда такая уверенность?
На I 20 все есть,ожидание макс 2 недели.
Кубик писал(а):
А сама стоимость сервиса низкой не будет, учитывая свежеизбранный концерном вектор развития на дорогие машины, а не привычный ширпотреб.
стоимость обслуживания низкой на недорогой авто по определению быть не может,производителю в любом случает где то нужно "забрать" свою прибыль от низкой цены на автомобиль
1) машина обещает быть массовой, а значит привет очереди. Вопрос может хоть немного покрыть взаимозаменяемость агрегатов предыдущих авто концерна. Видимо повезло не столкнуться с какой-нибудь глобальной поломкой, типо замены агрегата. Менял на астре сцепление, печку и ступицу, ту что с абс. Салон декларировал ожидание не более неделе - в результате три.
Не нравится корейцы, потому что это машины для перевозки картохи с дачи домой. Нет в них кайфа и драйва. В тех, которыми довелось порулить- так точно нет. Оч хочется посмотреть на Киа Мохавэ.
2) вопрос в обратку: есть ли смысл гонять новую машину на оригинальный сервис, читай официал? Я так и не смог для себя определить. Опель возил, плакал, но платил. Хонду не вожу - цены запредельные, да и лет ей уже скоро 6.
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Кубик не прав. Это я как бывший владелец корейца утверждаю. Да, драйва действительно не было - старые моторы не позволяли. Но посмотри под капот Генезиса, Грандьер, да и на новые дизели, что стоят под капотом Санты и Соренто - очень хорошие моторы. Далее дизайн - корейцы делают СВОЙ дизайн, а не слизывают у кого-то, это также плюс. Причем дизайн неплохой. По деталям - нет с этим проблем, я проходил 2 ТО и все было в наличии. Когда понадобился бампер под замену по каске - за 3 дня привезли в сервис, это же относилось к заднему фонарю (по цене, кстати, чуть более 3к рублей). Единственное - ценник на ТО был совсем "не корейским", но, не так, чтоб очень много (То-1 ~8к, ТО-2 ~ 11к). Надежность - как я уже писал, за 2 года только пыльник шруса. Конечно, корейцы взвинтили цена на новые авто - я считаю, это глупость с их стороны, т.к.ранее именно цены позволяли им хорошо расти на рынке. Я свой агрегат купил за деньги, за которые только голую Витару можно было взять или Кайрон. Но у меня был полный фарш, плюс такие вещи, которые далеко не у всех есть: обогрев дворников, заднее открывающееся стекло (вещи очень удобные). И еще: корейцы очень хорошо переносят наш климат, у меня машина заводилась с первого тычка в любой мороз, в жару тоже все ок. Климат работал почти отлично (пишу почти, потому что у него был странный алгоритм, норовил всегда дуть в ноги сначала), не было как в Символе ощущения сауны (сухой воздух).
Тем более если посмотреть на дороги, то можно обнаружить очень большое количество по-настоящему народных корейцев: Акцентов и Гетцев. У меня был опыт эксплуатации Акцента - до кризиса это было, пожалуй, лучшее предложение в классе, да и Гетц был неплох. Сейчас, конечно, за эти же деньги можно и европейца брать.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
Короче говоря - корейцы скучны. Европейцы ненадежны и дороги. Японцы не заводятся и запчасти ждать месяцами. Америкосы много жрут и вообще все на автомате и сиденья как диван. Китайцы вообще недомашины - дизайн сворован, а детали из пивных банок переработанных рабочие вручную собирают. Еще машины делают в Индии - но они бумажные.
Вывод напрашивается сам собой - родная Лада! Грациозная Волга и мужественный УАЗ! Отечественный автопром вывезет наш на своих аляповатых тряпко/дермантиновых пружинных сидухах в новый век!!!
Пишу и рыдаю от нахлынувших чувств и гордости за отечество
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Яромир писал(а):Egor Маркетинг уже очень давно управляет продажами, а Вы только проснулись
Я проснулся давно. И поэтому не клюю на удочку "народных автомобилей" (в рамках обсуждения), и других подобных технологий. А вообще маркетинг и есть ни что иное как управление продажами.
Мне не нравится то, что маркетинг влияет на техническую часть в сторону ухудшения.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Генезисы, Сонаты... Всё это навевает тоску и желание поскорее сесть в нормальный европейский автомобиль, без напускного пафоса на ровном месте (Hyundai он мягко говоря не к лицу) и надутых до неприличия цен (посмотрите, хотя бы стоимость той же новой сонаты).
Посмотрим, что за бюджетник получится. На Акцентах многие ездили по неясной для меня причине, но этот автомобиль был по сути нашей девятиной, и не более...
the raven Отнють - там был автомат, нормальный кондей, лучше шумка, ехал он бодро вполне (на ручке), не ломался. Из минусов - жестковат, небольшой клиренс и средний багаж. Внутри чуть просторнее Символа, нет регулировки сидения по высоте. Всяко лучше любого тазика.
Я сидел в новой Сонате в Рольфе - нормальная машина что снаружи, что внутри. Ездил на предыдущем НФ - вроде бизнес-класс, но не тот уровень все же. Но вообще прогресс налицо.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
Зачем им такие машины? Буть он в сто раз круче мерса и в два раза дешевле - все равно купят мерседес. Потому что мерседес - это мерседес. А хундай - это гетц, акцент и прочий мусор
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
все эти машины (Поло, Акцент, Солярис и т.п.) и Символ в том числе нормальный аналог Приоре - своеобразный ЕвроТаз
поудобнее и руль крутится - а что еще нужно, чтоб по городу мотаться?
В тeмe прозвучaло слово мaркeтинг , нe смог удeржaться , рeшил углубиться . Россия для мaркeтологов являeтся полигоном . Здeсь обкaтывaют новыe тeхнологии мaркeтингa , блaго нeбольшиe объeмы продaж позволяют это дeлaть . А вообщe мaркeтинг по русски очeнь прост . Возьмeм к примeру поло-сeдaн . Его aнонсировaли зa 399 руб . Прошло 2 мeс , нeмцы говорят , зa эти дeньги будeт 75 л.с. Дaлee пойдёт вторaя рeклaмнaя компaния , в которой ужe нe будeт мaячить цeнник . Когдa онa зaкончится , a это 3-4 мeс , цeнa по тихому поднимeтся в срeднeм нa 20-30 тыс . Мaнaгeры это будут объяснять возросшими цeнaми нa бeнзин , тaрифaми нa ж/д и прочeй aхинeeй . Дaлee ' по нaшим просьбaм , якобы ' измeнят бaзовую комплeктaцию , добaвят зaдниe подъeмники и ушныe пaлочки в бaрдaчeк , вот eщё 20 тыс . Тaк , в тeчeнии годa цeнa стaнeт той . А нaши продaжи просто блeск . Зa 3 мeс нaгоняeтся aжиотaж , потом сaлоны зaвaливaют мaшинaми в комплeктaциях от срeднeй и вышe и поeхaли . P.S. Лучшим выбором считaю 4-ю фaзу с пробeгом до 50 тыс , рублeй эдaк зa 300 ...
проявляйтe увaжeниe к хозяину домa , в котором вы спитe , с eго жeной ...
wazzup писал(а):А есть кто-нибудь здесь , кто катался на Солярисе то ? А то странное обсуждение ? Любопытно.
у меня друг купил соляриса,я катился,правда с боку сидел,шустрая машинка,по краинеи мере-я его на символе,еле еле обогнал-он еще обкатку проходил.вблизи очень даже продуманно собрана машинка,стоит солярис своих денег,правда низковат))))я себе кашкая купил-бардюры пофигу!Но симу-не продам!для жены поберегу,отвлекся я что-то....вобсчем солярис мне понравился!
На i30 когда ездил наповал убили жёсткие сидения и неудобный педальный узел. В долгой дороге ныла спина, задница и наминалась пятка. Ещё при переключении передач локоть упирался то в подлокотник, то боковую поддрежку спинки. Интересно, у Соляры такие же косяки, помимо едрёного синенго монитора ?
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...