Выбор машины после Символа
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
Яромир о вкусах не говорят......мне тоже нравятся джипы, но для города они бестолковые машины, это на мой взгляд, на дачу я не ездию, на охоту, рыбалку тоже, а если еду например на дачу к товарищам, то увсех знакомых подъезд 90% асфальт и кроссовер или джип нет надобности.
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Главное преимущество кроссовера - более высокая геометрическая проходимость, которой на практике почти никто не пользуется. На том же Симболе можно влезть в такие места, что мама не горюй, но умение это делать зависит в большей степени от водителя, а не от машины, как бы странно это ни звучало, даже несмотря на монопривод...
Перевозкой телевизоров на деле тоже мало кто занимается, тем более что ЭЛТ-телеков почти не осталось в природе, а остальное влезает в багажник. Мебель имеет свойство разбираться на панели, а то, что не умещается или не разбирается, укладывается на крышу. Лично на крыше перевозил 6-метровые доски для пола! Газелистам платить приходится, но можно ли перевезти в кроссовере или универсале полноразмерный холодильник? Конечно, нет! Всё остальное - можно.
С парковкой задом на седане проблем вообще никогда не возникает, и это опять же практика и ещё раз практика - а как на фурах ездят?!
Странная привычка иметь то, что реально не требуется или требуется очень редко, присуща русским как нации, и это вызывает у меня лично недоумение и непонимание. Когда в центре Москвы видишь блондинку на Хаммере, которая судорожно выкручивает руль и втискивается на тротуар, перекрывая заодно полулицы, да ещё толком и ездить не умеет, хочется как минимум её обматерить))) Это выглядит так же дико, как Дэу Матиз с плугом в поле.
Когда люди научатся соизмерять свои реальные потребности и возможности, у нас и пробки уменьшатся, и дороги станут лучше и чище.
Перевозкой телевизоров на деле тоже мало кто занимается, тем более что ЭЛТ-телеков почти не осталось в природе, а остальное влезает в багажник. Мебель имеет свойство разбираться на панели, а то, что не умещается или не разбирается, укладывается на крышу. Лично на крыше перевозил 6-метровые доски для пола! Газелистам платить приходится, но можно ли перевезти в кроссовере или универсале полноразмерный холодильник? Конечно, нет! Всё остальное - можно.
С парковкой задом на седане проблем вообще никогда не возникает, и это опять же практика и ещё раз практика - а как на фурах ездят?!
Странная привычка иметь то, что реально не требуется или требуется очень редко, присуща русским как нации, и это вызывает у меня лично недоумение и непонимание. Когда в центре Москвы видишь блондинку на Хаммере, которая судорожно выкручивает руль и втискивается на тротуар, перекрывая заодно полулицы, да ещё толком и ездить не умеет, хочется как минимум её обматерить))) Это выглядит так же дико, как Дэу Матиз с плугом в поле.
Когда люди научатся соизмерять свои реальные потребности и возможности, у нас и пробки уменьшатся, и дороги станут лучше и чище.
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Просто к слову...именно в Европе очень любят хетчи и универсалы (которые, кстати, там, а заодно и в Японии, для примера, считаются не принадлежностью торговцев-челноков, а вполне респектабельным авто).Яромир писал(а):Я считаю, что седан в России - это из гаража до цивильной парковки на работу ездить, более ничего. В Европе я бы подумал...
Та же Лагуна идет только в двух кузовах - лифтбэк/хетч и универсал, авто чисто европейское, а Японцы вообще очень любят полноприводные универсалы.
А седаны в Европе считаются респектабельными, но это лично мое мнение, потому, что позволяют погрузить/выгрузить багаж не тревожа пассажиров (если в хетче в дождь открыть багажник, это не всем понравится), но и багажа такие персоны много с собой не возят.
В России как обычно все с ног на голову, седаны - это респектабельно, универсал - это челночество. А про любимые в Америке пикапы вообще как-то помалкивают

Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
Egor пикапы в России для выездов дерьмо помесить
Фермеров-то у нас почти нет. Я в прошлом году был в Таиланде - там у всех почти пикапы (Хюликс, Л200), без него никак - в сезон дождей сильно спасает высокий клиренс. Да и за кокосами в джунгли ездить удобнее 
the raven ок, но представьте - надо припарковаться вплотную к бордюру, а он высокий - как тут поможет мастерство водителя? Можно и задом, у Символа он приподнят по-моему аж на 200мм, но у многих седанов клирес от передка не отличается. Приходится парковаться рядом навскидку. Далее, при параллельной парковке первыми бордюра касаются колеса, а конкретно резина. Но когда пассажир выходит из машины, он норовит засадить дверью о камень. Заезд на небольшую горку и съезд становятся проблемой, т.к.угол не большой, легко оставить бампер. Как я и говорил, груженый символ (и любой другой седан) легко цепляет пузом на поле, тут никакое мастерство не поможет.
Про перевозку: надо покупать багажник, а это время на поиск и деньги. А тут есть багажник, бесплатно. Я лично перевозил шкаф и дверную коробку, просто сложив сидушки. А на Символе вез несчастный шкафчик для обуви в прихожую так, что он еще на метр торчал из багажника и это было не очень хорошо. Цветок в горшке просто не полез - ни в салон ни в багажник. А ведь еще не упакуешь особо, он сломается. Да мало ли какие габаритные вещи, которые не лезут в багажник седана из-за узкого проема и небольшой длины. Пакеты, кстати, доставать тоже не очень удобно.
Помнится я на Тазике 21099 выполз из глинозема, но весь был забрызган землей. И ничего, нормально. Не всегда решает мастерство, у седана в принципе возможности очень ограничены. Я понимаю, что некоторые купят себе Крузак и ездят-лупят соседние машины, женщины и на Матизах умудряются косячить...Но вообще лично я считаю, что по нынешним временам - кроссовер - это именно необходимость, а не блажь. Тем более, если кроссовер компактный.


the raven ок, но представьте - надо припарковаться вплотную к бордюру, а он высокий - как тут поможет мастерство водителя? Можно и задом, у Символа он приподнят по-моему аж на 200мм, но у многих седанов клирес от передка не отличается. Приходится парковаться рядом навскидку. Далее, при параллельной парковке первыми бордюра касаются колеса, а конкретно резина. Но когда пассажир выходит из машины, он норовит засадить дверью о камень. Заезд на небольшую горку и съезд становятся проблемой, т.к.угол не большой, легко оставить бампер. Как я и говорил, груженый символ (и любой другой седан) легко цепляет пузом на поле, тут никакое мастерство не поможет.
Про перевозку: надо покупать багажник, а это время на поиск и деньги. А тут есть багажник, бесплатно. Я лично перевозил шкаф и дверную коробку, просто сложив сидушки. А на Символе вез несчастный шкафчик для обуви в прихожую так, что он еще на метр торчал из багажника и это было не очень хорошо. Цветок в горшке просто не полез - ни в салон ни в багажник. А ведь еще не упакуешь особо, он сломается. Да мало ли какие габаритные вещи, которые не лезут в багажник седана из-за узкого проема и небольшой длины. Пакеты, кстати, доставать тоже не очень удобно.
Помнится я на Тазике 21099 выполз из глинозема, но весь был забрызган землей. И ничего, нормально. Не всегда решает мастерство, у седана в принципе возможности очень ограничены. Я понимаю, что некоторые купят себе Крузак и ездят-лупят соседние машины, женщины и на Матизах умудряются косячить...Но вообще лично я считаю, что по нынешним временам - кроссовер - это именно необходимость, а не блажь. Тем более, если кроссовер компактный.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
ребят, это все "разговоры в пользу бедных"
выбор автомобиля - штука сугубо индивидуальная и пытаться что-то доказать кому-то как минимум бесполезно...
даже вступать с вами в спор не хочу, ибо у меня на этот счет свое, отличное от всех мнение... и оно у каждого свое... именно потому у нас такое многообразие марок и моделей...

выбор автомобиля - штука сугубо индивидуальная и пытаться что-то доказать кому-то как минимум бесполезно...
даже вступать с вами в спор не хочу, ибо у меня на этот счет свое, отличное от всех мнение... и оно у каждого свое... именно потому у нас такое многообразие марок и моделей...


Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- yuron
- Cимовод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 23:53
- авто: Renault Megane 2
- Реальный водительский стаж: c 1999
- Имя: Юрий
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
propeller писал(а):ребят, это все "разговоры в пользу бедных"
выбор автомобиля - штука сугубо индивидуальная и пытаться что-то доказать кому-то как минимум бесполезно...
даже вступать с вами в спор не хочу, ибо у меня на этот счет свое, отличное от всех мнение... и оно у каждого свое... именно потому у нас такое многообразие марок и моделей...
истину глаголишь дружище....

RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Нет, это разговоры именно о здравом смысле. Смешно смотреть, как в Москве покупают автомобили, а на гараж или парковку уже денег нет, да что там, на нормальную резину денег нет, ездят и зимой и летом на шипах. Вот почему я всеми руками за платную парковку, в том числе во дворах и на улицах, и за огромные налоги на большие литражи.
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
не согласен...
про дураков, которые ездят зимой и летом на шипах согласен... про все остальное нет...
про дураков, которые ездят зимой и летом на шипах согласен... про все остальное нет...

Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
вот и я про тоже, у меня перед работой стоит красная 09, так на ней резина зимняя с шипами, весна проша, настало лето, резина тажа, настало осень, резина таже, а тут зима на носу, так зачем вообще резину то менять......
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
the ravenтоже не согласен - все зависит от кошелька. Вот человек взял в кредит, допустим, фокус. Это означает, что накопить на него он не может в силу определенных причин. А тут еще покупка гаража за теже 300к (народный гараж). Т.е.50% от цены авто...Лучше за 900к тогда уж брать, имха. Взять Символ - ну какой гараж для такого авто, когда сам гараж во-первых может быть дороже, а во-вторых оно того не стоит, ибо машина неугоняема. В гараже, конечно, машине лучше (без дождя и снега), но и на улице с ней ничего страшного не случится, кроме, конечно, дебилов всяких, не умеющих ездить или хулюганов. Я готов, например, оплачивать платную парковку в рамках разумного (1,5-2к в месяц) с условием, что она будет не дальше 100-200 метров от дома. Иначе большого смысла в ней нет лично для меня. Плюс большое количество людей, для которых и 2к в месяц - не лишние совсем (для меня, кстати, тоже).
Про налоги я тоже категорически против - мне очень нравится скорость и в идеале я хотел бы завести б/у что-то типа Камаро. Почему нет? Но налоги убивают идею на корню. Плюс, допустим я хочу иметь быстрое купе+внедорожник, при условии, что одна машина будет в основном простаивать. Мне что, платить за мебель? Именно поэтому, я за включение налога в стоимость топлива - во-первых, многолитровые машины жрут прилично и следовательно, владелец в любом случае оплатит. Платить будут также малолитражки, которые сейчас без налога, что неправильно (они также портят воздух и дорожное покрытие). Во-вторых, если я не езжу на авто, я не плачу, что справедливо. В-третьих, мне не надо идти в дебильную (именно потому что в России) налоговую и платить налоги - их будут за меня платить топливные компании, много и сразу.
Реальный случай: всегда хотел купить Финик 35, у меня есть, допустим, на него 1 мульт рублей. И я готов оплачивать бензин, ибо езжу мало. Страховка - отдельная тема, допустим, ее я тоже потяну. Но меня совсем не устраивает налог в 70к в год, это нереальные деньги! Также мне нравится Тахо, правда ее я даже не планирую из-за габаритов. Но при наличии гаража и иной системе налога, купил бы, ибо ВЕЩЬ. И т.д. Должен быть налог на богатство, а не налог, лишающий людей возможности чуть-чуть улучшить свое имущество.
И наконец про резину: в 2008 году я купил внедорожник, новый, за нал. Резина была летняя. В то время я неплохо зарабатывал и имел крепкие позиции на работе. Но тут наступил кризис и так вышло, что к декабрю я не имел денег на зимнюю резину...Работы не было, в кредит лезть было нереально. И что, спрашивается делать? Ситуации в жизни бывают разные, надо смотреть на вещи именно с этой позиции, а не с позиции ханжи.
Про налоги я тоже категорически против - мне очень нравится скорость и в идеале я хотел бы завести б/у что-то типа Камаро. Почему нет? Но налоги убивают идею на корню. Плюс, допустим я хочу иметь быстрое купе+внедорожник, при условии, что одна машина будет в основном простаивать. Мне что, платить за мебель? Именно поэтому, я за включение налога в стоимость топлива - во-первых, многолитровые машины жрут прилично и следовательно, владелец в любом случае оплатит. Платить будут также малолитражки, которые сейчас без налога, что неправильно (они также портят воздух и дорожное покрытие). Во-вторых, если я не езжу на авто, я не плачу, что справедливо. В-третьих, мне не надо идти в дебильную (именно потому что в России) налоговую и платить налоги - их будут за меня платить топливные компании, много и сразу.
Реальный случай: всегда хотел купить Финик 35, у меня есть, допустим, на него 1 мульт рублей. И я готов оплачивать бензин, ибо езжу мало. Страховка - отдельная тема, допустим, ее я тоже потяну. Но меня совсем не устраивает налог в 70к в год, это нереальные деньги! Также мне нравится Тахо, правда ее я даже не планирую из-за габаритов. Но при наличии гаража и иной системе налога, купил бы, ибо ВЕЩЬ. И т.д. Должен быть налог на богатство, а не налог, лишающий людей возможности чуть-чуть улучшить свое имущество.
И наконец про резину: в 2008 году я купил внедорожник, новый, за нал. Резина была летняя. В то время я неплохо зарабатывал и имел крепкие позиции на работе. Но тут наступил кризис и так вышло, что к декабрю я не имел денег на зимнюю резину...Работы не было, в кредит лезть было нереально. И что, спрашивается делать? Ситуации в жизни бывают разные, надо смотреть на вещи именно с этой позиции, а не с позиции ханжи.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
Лично мне гараж не нужен,у меня есть 3 гаража за городом,они там дешёвые..там храню всякий хлам,а в городе за 300к покупать гараж чтобы от него потом на такси добираться,т.к. даже 10мин через пол года,год ходить надоест бесмысленно
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
у меня есть хорошая машина для передвижению по дорогам. Но люблю дачу, а туда аккорд не ходок. Так что рассматривается жип в пределах 500к. На 99 процентов это будет второй гранд.
Плюс остается любовь к культурному времяпрепровождению на просторах нашей родины, а вокруг Мск и ближайших областей все уже исхожено. Так что пока Jeep, а там посмотрим
Плюс остается любовь к культурному времяпрепровождению на просторах нашей родины, а вокруг Мск и ближайших областей все уже исхожено. Так что пока Jeep, а там посмотрим
-
- Cимовод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 14:09
- авто: Renault symbol EX1.4
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Откуда: Карелия
-
- Cимовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:33
- авто: symbol Ex 2005
- Реальный водительский стаж: отсутсвует
Мне Сандерик нравится
-
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:01
- авто: символ 2002 EX
- Реальный водительский стаж: с 4.07.2009
- Откуда: Долгопрудный, Щербинка.
- Контактная информация:
Я думаю этим летом сменить символ, из вариантов: форд фокус1 или хюндай элантра3, пока не определился еще 

- UMP
- Бывший Симовод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
- авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
- Откуда: 78 RUS
- Контактная информация:
Элантра 3 -вещь! большая!!! хорошо едет, мягкая, багажник огромный, Себе беру аналог Элантры- киа церато. Т.к. мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Хотя душа у меня больше к элантре лежит.
В фокусе мне передняя панель не нравится, слишком уж футуристичная. Да и это всё таки форд.
В фокусе мне передняя панель не нравится, слишком уж футуристичная. Да и это всё таки форд.
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V
Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
- Asfur
- Активный симовод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
- город: Брянск
- авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
- год: 2012
- комплектация: 1.6 MT Confort
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Константин
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
А я Ниссан х-trail буду брать после симки....
- АлексейNEWS
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 16:47
- авто: Citroen
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
У меня дачи нет.. Деревня один раз в год.. Джип мне не нужен! Когда буду выбирать авто то только Б/У так как новые машины у нас в стране своих денег не стоят а переплачивать я не собираюсь. Так что мой выбор это хорошая европейская машина 3-4 лет отроду за 500-550тр. типа Volvo s40 saab 9-3 Fluence 2.0
Citroen C4 New Optimum White 1.6 110 лс. МКПП.
- Макс
- Cимовод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:17
- авто: Renault Symbol EX1,4 16V 2005г.в.
- Реальный водительский стаж: 6
- Контактная информация: