Гуляют обороты и колбасит
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Примерно та же история... Вечером всё было отлично, поставил машину, пошёл домой. С утра ехать, а машинку колбасит(но не сильно, еле заметно ХХ между 500 и ~800). Начинаю ехать-до ~3000об. тупит, а потом нормально прёт, но всё равно не так как раньше! Поменял свечи-результата 0! Бензин тоже отпадает(больше недели езжу на нём!). По описанным выше признакам смерти катушки-не подходит ни чего...XxDJDxX писал(а):Что-то симка моя в последнее время все больше разочаровывает
Сегодня утром повез жену на работу. Сначала было все нормально, но после 10 минут езды и заезда в пробку - заметил, что гуляют обороты на ХХ с 500 до 1000 (на прогретом уже двигателе). Все это сопровождается жуткой вибрацией, отдающей в сидения, руль, кулису... При езде тоже едет в натяг, ржавый камаз обогнал меня со светофора на разгоне (правда, я особо и не гнал при таких симптомах). Поднял капот при заведенном двигле, под капотом все трясет и колбасит.
Куда копать? Чего посмотреть в первую очередь?





Будьте Вежливыми На Дороге! 

-
- Cимовод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:04
- город: Пермь-Москва-Калуга
- авто: 2003, EX1.4, K7J, серебристый
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2010
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Москва
Поменял я катушку значит и ВВ провода (на все ушло 15 минут). Завелся. Результат шикарный. Разгоняется отлично, при малых оборотах не трясет, как бывало..и самое главное не троит
Но на следующий день заметил, что все-таки небольшое троение все таки присутствует (весьма незначительное, но я чувствую). Что может быть еще? Может еще что-либо стоит посмотреть? Или на это нужно просто закрыть глаза?
Кроме того, после замены катушки заметил уменьшение объема пожираемого топлива на 100 км. Мне это кажется, или действительно такое возможно?

Кроме того, после замены катушки заметил уменьшение объема пожираемого топлива на 100 км. Мне это кажется, или действительно такое возможно?

- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
ВСЁ!
Проблема решена!
Сегодня был в сервисе:начали с простого-свечи(не хорошо, но допустимо), потом провода(замерили-всё в норме), осмотр катушки ужаснул и почти решил всю проблему(трещены по корпосу в обе стороны от крепления). Взяли новую катушку(Валео, кстати мастер сказал что Бошевские это та же Валео, только на коробке написано Бош
). Замена катушки результата не дала! Лезем дальше-форсунки-вот оно! Вторая нефурычит! На стенд их! Есть результат! В ванну с ультразвуком! Курим... Тест на стенде-всё гуд! Ставим, собираем, заводим-всё супер! Цена вопроса 2000р.(всё равно уже собирался катушку менять
) Так что вот! P.S. Не всегда трещены на катушке означает её неработоспособность









Будьте Вежливыми На Дороге! 

- LyreF
- Cимовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 14:01
- авто: 2007 база
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Lyre
- Откуда: Рязань
-
- Cимовод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:03
- авто: Renault symbol ex14, 2004, Expression
- Реальный водительский стаж: 2 года
А может быть и не сгорела, а просто кратковременно перемкнула в сырую погоду!!!
-
- Cимовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 13:29
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
доброго времени суток.столкнулся с следующей проблемой-умерли две топлевные форсунки . точнее домерают-вместо положенных 14 ом сопротивления-4 и 4.5.следствие-перелив на 30 процентов.теперь собствено вопрос-что делать?менять это и ежу понятно.новые-дорогонашел б у.на вид одинаковые но по номеру-отличаются.говорят тоже сняты с симбола 1.4 16 кл.(у меня тоже 1.4 16кл 2003г в.)но тогда по чему не совпадают номера?-мне непонятно . и будут ли они коректно работать?слышал менять лучше все 4.но опять вопрос если чуть другой тип форсунки будут ли работать они как положенно?всем спасибо.жду умных советов.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Cимовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 13:29
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
срочно нужно ни кто не отвечал..
- marinursu2005
- Cимовод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 02:51
- город: кишинев
- авто: symbol 2009,
- год: 2009
- комплектация: ГУР,КЛИМАТ, 1.4, 16V,газ -бензин, 98 Л.С
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Марин
Здраствуйте, у меня была аналогичная проблема с лборотами, снял и промыл РХХ, хотел снять и дросельную заслонку, но там не пробраться к ней, но по крайней мере, движок успокойлся, не колбасит его