Тема-ОПРОС обсуждение масел для КПП
-
- Cимовод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
- авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Юрец
народ подскажите . Вытекло с коробке масло литра 1,5, теперь не знаю долить до того что осталось, но что там было не известно, если доливать то какое? Объем я так понимаю 3,4 литра в коробке? У меня механика, 1,4 8 клапанов.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Elf 75-80yurets писал(а):народ подскажите . Вытекло с коробке масло литра 1,5, теперь не знаю долить до того что осталось, но что там было не известно, если доливать то какое? Объем я так понимаю 3,4 литра в коробке? У меня механика, 1,4 8 клапанов.
Renault Trafic 2,0 F4R
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
ELF-TRANS-NFJ-75W Масло трансмис. (TRJ=NFJ)
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
- авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Юрец
в нашу коробку нужно масло elf NFJ 75w80 правильно? а то есть и NFP подскажите пожалуйста. Спасибо
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Я лил NFJ ранее.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
нфп не наше маслоyurets писал(а):а то есть и NFP подскажите пожалуйста. Спасибо
наше NFJ
Добавлено позже:
интересуетесь подробнее, гляньте на эльф рус
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
Для себя убедился масло в коробке менять раз 15 тыщ 

- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Зачем?оно и 60 тыщ спокойно отхаживает и сливается чистым.если конечно туда тад-17 лить или нигрол,тогда 15 тыщ нормаТайкус писал(а):Для себя убедился масло в коробке менять раз 15 тыщ
Renault Trafic 2,0 F4R
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
ну если как пенсионер катать в правом ряду 40, то да может и выхаживает ) А когда ты под 200 летишь то там после 15тыщ ничего от масла не остается )Тоша писал(а):Зачем?оно и 60 тыщ спокойно отхаживает и сливается чистым.если конечно туда тад-17 лить или нигрол,тогда 15 тыщ нормаТайкус писал(а):Для себя убедился масло в коробке менять раз 15 тыщ
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Рено в своих документах четко говорит, что масло в МКПП не подлежит замене весь срок службы автомобиля. И при этом ничего про скорость передвижения.
Но как подсказывает здравый смысл и показывает практика: вечного ничего не бывает.
Масло, конечно же, не может быть вечным, со временем масло теряет свои свойства и нуждается в замене. Особенно рекомендуются заменить масло в КПП, если зимой чувствуются затруднения в переключении передач.
Можно менять хоть каждую тысячу км пробега, если денег и времени не жалко. Никаких табу нет. Но это вряд ли разумно.
А вот заменить хотя бы раз в 100тыс.км, или в 6-8лет в зависимости, что наступит раньше, целесообразно. ИМХО
Цитата: «...Большинство трагедий - это результат нашего же безрассудного поведения на дороге, нашего легкомысленного отношения к безопасности и к закону, нашей агрессии и неуважения к другим участникам дорожного движения».
В самом деле, какой русский не любит быстрой езды? Особенно когда под тобой породистый заморский конь, которого так и тянет пришпорить...
В этом я согласен. Сам наблюдал несколько катастроф по этой причине.
Иногда спасала чистая случайность.
Но как подсказывает здравый смысл и показывает практика: вечного ничего не бывает.
Масло, конечно же, не может быть вечным, со временем масло теряет свои свойства и нуждается в замене. Особенно рекомендуются заменить масло в КПП, если зимой чувствуются затруднения в переключении передач.
Можно менять хоть каждую тысячу км пробега, если денег и времени не жалко. Никаких табу нет. Но это вряд ли разумно.
А вот заменить хотя бы раз в 100тыс.км, или в 6-8лет в зависимости, что наступит раньше, целесообразно. ИМХО
По поводу Вашего стиля езды:Тайкус писал(а): А когда ты под 200 летишь то там после 15тыщ ничего от масла не остается )
Цитата: «...Большинство трагедий - это результат нашего же безрассудного поведения на дороге, нашего легкомысленного отношения к безопасности и к закону, нашей агрессии и неуважения к другим участникам дорожного движения».
В самом деле, какой русский не любит быстрой езды? Особенно когда под тобой породистый заморский конь, которого так и тянет пришпорить...
В этом я согласен. Сам наблюдал несколько катастроф по этой причине.
Иногда спасала чистая случайность.
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
ой ну начинается опять. я поменял масло на 23 тысячах пробега, менял в Лоранте, вылилось оттуда серая жидкость, маслом назвать трудно. А теперь подумайте если бы эта жидкость плескалась бы у меня до 100тыщ.afdmit писал(а):Рено в своих документах четко говорит, что масло в МКПП не подлежит замене весь срок службы автомобиля. И при этом ничего про скорость передвижения.
Но как подсказывает здравый смысл и показывает практика: вечного ничего не бывает.
Масло, конечно же, не может быть вечным, со временем масло теряет свои свойства и нуждается в замене. Особенно рекомендуются заменить масло в КПП, если зимой чувствуются затруднения в переключении передач.
Можно менять хоть каждую тысячу км пробега, если денег и времени не жалко. Никаких табу нет. Но это вряд ли разумно.
А вот заменить хотя бы раз в 100тыс.км, или в 6-8лет в зависимости, что наступит раньше, целесообразно. ИМХО
По поводу Вашего стиля езды:Тайкус писал(а): А когда ты под 200 летишь то там после 15тыщ ничего от масла не остается )
Цитата: «...Большинство трагедий - это результат нашего же безрассудного поведения на дороге, нашего легкомысленного отношения к безопасности и к закону, нашей агрессии и неуважения к другим участникам дорожного движения».
В самом деле, какой русский не любит быстрой езды? Особенно когда под тобой породистый заморский конь, которого так и тянет пришпорить...
В этом я согласен. Сам наблюдал несколько катастроф по этой причине.
Иногда спасала чистая случайность.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Я тоже за замену.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Я тоже,раз в 60 тыщanded писал(а):Я тоже за замену.
Renault Trafic 2,0 F4R
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
а это всего лишь компромисс, почему нельзя раньше?Тоша писал(а):Я тоже,раз в 60 тыщ
лично я бы не стал.
причём у меня есть фото листа А4 с налитым туда трансмиссионным маслом, ужас!
Добавлено позже:
Трансмиссионное масло TRANSELF NFJ 75W-80
Международные стандарты API GL-4+
Одобрение производителей: Renault JXX, TL4, NDX
Полусинтетическое трансмиссионное масло с высочайшими противозадирными характеристиками, предназначенное для ручных коробок передач, работающих под очень высокими нагрузками.
Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.
Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).
Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач.
Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.
Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.
Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.
Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.
Превосходная защита от ржавчины и коррозии.
Новая формула менее восприимчива к воде.
Добавлено позже:
вот фото, на первом снимке масло с разным пробегом (разные оттенки), вверху тёмное примерно 30 тыс пробега, внизу светлое примерно 5 тыс пробега, при чём масло впиталось, остались только примеси, вот и думайте.
- Вложения
-
- maslo4.jpg (34.63 КБ) 2837 просмотров
-
- maslo3.jpg (15.6 КБ) 2837 просмотров
-
- maslo2.jpg (5.77 КБ) 2837 просмотров
-
- maslo1.jpg (58.46 КБ) 2837 просмотров
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
во во у меня такое же слили на 23 ) серенькая жижа ) Тут проверял уровень, после замены прошло 7к, пока чистое.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ну если авто новое, то тут ещё и процесс приработки даёт о себе знать. Поэтому масло бывает очень чёрное.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
кстате оно серое уже было на 7.500 тыщах ) Ближе к 20 начали хреново передачи втыкатся )anded писал(а):Ну если авто новое, то тут ещё и процесс приработки даёт о себе знать. Поэтому масло бывает очень чёрное.
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Пробежался по форумам коллег–реноводов. Навскидку выбрал сообщения по замене масла в МКПП.
Вот для примера:
1. Поменял неделю назад, на пробеге 160 тык. Масло по цвету было почти в идеале. Но что меня удивило, оно не пахло трансмиссионкой....
2. После 105000 км. появилось лёгкое подёргивание (неприятное). Два раза менял с частичным сливом у ОД. Снова идеал. На очередное ТО - 120000 км. не буду частично менять, до первого проявления.
3. Поменял масло на 137000! Коробка JR5. Залил Tranself NFJ . Причина: туго расходились синхронизаторы при выключении 1 передачи на холодной коробке. Уровень масла был в норме. Что интересно: масло в начале слива было черное, а в конце светлое, хотя перед сливом проехался (должно было переболтаться). Синхронизаторы стали разъезжаться гораздо лучше.
4. Поменял на 100т км. Исключительно для профилактики. Фразе "на весь срок службы" как-то не доверяю (может он уже прошел) Старое масло было лишь чуть-чуть темнее свежего. Разница в переключениях на уровне самовнушения, тоесть практически никакой.
5. Поменял на ТО 45. В морозы разница ощутимая.
6. все дружно советовали, что масло залито на весь срок службы, вот те и результат.... загудела первая передача....пробег сейчас 112000 км
Купил масло на выходных заменю, может помогёт.....
7. У меня масло в кпп более 150 тысяч - все тип-топ
8. 205 т. , но менять скоро буду однозначно
9. На 149 тысяче поменял масло. Сразу заметил улучшение переключения, пока больше ничего.
Возникает вопрос: от чего у некоторых масло темнеет к 30т.км пробега, не четкость с включением передач, у других такие симптомы отсутствуют? В чем причина? Только ли дело в масле?
Вот для примера:
1. Поменял неделю назад, на пробеге 160 тык. Масло по цвету было почти в идеале. Но что меня удивило, оно не пахло трансмиссионкой....
2. После 105000 км. появилось лёгкое подёргивание (неприятное). Два раза менял с частичным сливом у ОД. Снова идеал. На очередное ТО - 120000 км. не буду частично менять, до первого проявления.
3. Поменял масло на 137000! Коробка JR5. Залил Tranself NFJ . Причина: туго расходились синхронизаторы при выключении 1 передачи на холодной коробке. Уровень масла был в норме. Что интересно: масло в начале слива было черное, а в конце светлое, хотя перед сливом проехался (должно было переболтаться). Синхронизаторы стали разъезжаться гораздо лучше.
4. Поменял на 100т км. Исключительно для профилактики. Фразе "на весь срок службы" как-то не доверяю (может он уже прошел) Старое масло было лишь чуть-чуть темнее свежего. Разница в переключениях на уровне самовнушения, тоесть практически никакой.
5. Поменял на ТО 45. В морозы разница ощутимая.
6. все дружно советовали, что масло залито на весь срок службы, вот те и результат.... загудела первая передача....пробег сейчас 112000 км
Купил масло на выходных заменю, может помогёт.....
7. У меня масло в кпп более 150 тысяч - все тип-топ
8. 205 т. , но менять скоро буду однозначно
9. На 149 тысяче поменял масло. Сразу заметил улучшение переключения, пока больше ничего.
Возникает вопрос: от чего у некоторых масло темнеет к 30т.км пробега, не четкость с включением передач, у других такие симптомы отсутствуют? В чем причина? Только ли дело в масле?
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
наверное дело в писателях.afdmit писал(а):В чем причина? Только ли дело в масле?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Сегодня поменял масло в МКПП (первый раз). Пробег 72тыс. км. Авто 8 лет.
Переключения четкие, но подумал, что пора (на пальце масло кажется прозрачным)
Заливал ELF Tranself 75W-80
Отличия разительные 
Переключения четкие, но подумал, что пора (на пальце масло кажется прозрачным)

