О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками

Ответить
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Pasha_U
Если я не ошибаюсь т.к давно уже разбирал....
Нужно снять диодный мост, там нужно разгибать контакты...и можно будет подлесть к болту...даже обмотку помоему вытащить...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Jeckson
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 20:28
город: Питер
авто: Symbol
год: 2003
комплектация: 1,4 л., 75 л.с., 8 кл., самая скудная комплектация, без кондея
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Евгений

Сточился эбонитовый шкив(как в отчёте), нигде не нашёл такого.
Поствил шкив ваз 2110 нового образца, с диаметром отверстия под вал 17мм, под него шайбу 4мм.
За месяц езды с ремнем ничего не случилось.

P.S.: диаметр шкива 2110 в районе канавок на несколько мм больше, родной ремень 5pk1100 встаёт почти в натянутом положении.

Добавлено позже:

Нашёл, номер шкива из отчёта F00M991009, был заменен на F00M992712
Аватара пользователя
bricklop
Cимовод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07
город: Смоленск
авто: Символ
год: 2005
комплектация: 8 кл
Реальный водительский стаж: 48 лет
Имя: Влад

Моргание света возможно при плохом контакте массы, где - надо искать это место, к спецам электрикам вам следует направиться.
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

Менял вчера подшипники генератора на Symbol New. Так вот:
1. Полюбовно сам генератор ни хрена не половинился
2. Подшипники на генератор от Valeo вовсе не те, что описаны в теме про генератор от Bosch. Ладно хоть обменяли.

И да, диалоджис как всегда радует: в официальном каталоге нет подшипников генератора. Спасибо вам, французские черти! По вам так сразу бери оригинальный генератор по цене стиральной машины. :D
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Месяца 4 назад топил в помоях TSN реле-регулятор,а сегодня ,спустя 4 месяца опять горит значок аккума.Что это может быть-накрылся реле -регулятор от HUGO ?В чём может быть причина,что в течении 8 месяцев крякныло 2 реле?Или дело не в реле?Машинка заводится без проблем.
2008 К7J700 LB3P Ленинград
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

loginza4462 писал(а):Месяца 4 назад топил в помоях TSN реле-регулятор,а сегодня ,спустя 4 месяца опять горит значок аккума.Что это может быть-накрылся реле -регулятор от HUGO ?В чём может быть причина,что в течении 8 месяцев крякныло 2 реле?Или дело не в реле?Машинка заводится без проблем.
Почитай первый пост ;)
Я после второго раза , как загорелась лампочка разобрал генератор. Посмотри состояние токосьемных колец....скорее всего они сношены....дефектуйте и ремонтируйте генератор....

Добавлено позже:
CostA писал(а):Менял вчера подшипники генератора на Symbol New. Так вот:
1. Полюбовно сам генератор ни хрена не половинился
2. Подшипники на генератор от Valeo вовсе не те, что описаны в теме про генератор от Bosch. Ладно хоть обменяли.

И да, диалоджис как всегда радует: в официальном каталоге нет подшипников генератора. Спасибо вам, французские черти! По вам так сразу бери оригинальный генератор по цене стиральной машины. :D
Если генератор другой, то снимаете подшипники и едете на рынок и покупаете подшипник, не такой уж и дифицит...
А номера подшипников для Валио неплохо бы было и написать.... ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Я после второго раза , как загорелась лампочка разобрал генератор. Посмотри состояние токосьемных колец....скорее всего они сношены....дефектуйте и ремонтируйте генератор....
Понесу на 2-й луч(ребята с Фаянсовой порекомендовали).Что то явно не в реле(.А категоричность-вещь весьма относительная-как чувствовал и оголтело ТСН не хаял))Может и исправно реле ТСН было..)
2008 К7J700 LB3P Ленинград
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

loginza4462
У знакомого таксиста были проблемы с генератором и реле заряда - тоже несколько штук за короткое время поменял.
Начали разбираться и определили, что когда он шашки подключал (а он их снимал и ставил несколько раз в день), то у него кратковременно замыкало в разъеме в момент подключения.
При выключенном двигателе немного искрило, но ничего не горело, а при включенном - несколько таких замыканий выводили из стоя реле-регулятор.
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

loginza4462 писал(а):Понесу на 2-й луч(ребята с Фаянсовой порекомендовали).Что то явно не в реле(.
1. Проверить состояние токосъемных колец.
2. Проверить на межвитковое замыкание на стенде.
3. Проверить регулятор на стенде.
4. Если менять кольца, сразу и подшипники хорошие поставить.
5. Раз уж сняли, не забыть посмотреть состояние шкива генератора, если он демпферный.

Все в любом специализированном генераторном сервисе могут сделать.
Если не вникать, а просто сломалось-сдал-починили-поехал дальше, то можно всю жизнь от сервиса до сервиса ездить безрезультатно.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

Petr_K писал(а):А номера подшипников для Валио неплохо бы было и написать...
102 и 203.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

CostA писал(а):
Petr_K писал(а):А номера подшипников для Валио неплохо бы было и написать...
102 и 203.
Спасибо!
Если можно напиши модель генератора и год выпуска , в первый пост занесу данные, чтоб легче найти было
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

Petr_K номер генератора, к сожалению, не записал. Вообще посмотрел в Диалоджисе-их там ТУЧИ, и какой из них и чем отличается не понимаю даже. :%)
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Акум поставил на заредку-глянул через 7 часов,а стрелка зарядника как стояла на 6 -так и стоит.Акум не берёт зарядку-возможно замкнуло банку и вся поблема в этом(Тюмень премиум -2-я зима)
2008 К7J700 LB3P Ленинград
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тюмень :bad:
это был АККУМУЛЯТОР раньше. теперь нет. :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

На карбюраторной семёрке у меня был тюменский аккумулятор, 2 года все было ок, в любые морозы заводился, ни разу не разряжался. Подзаряжал один раз для профилактики.
Причем, чтобы в -30 семёрку завести, приходилось крутить много достаточно, масло 10w40 полусинь тоже усложняло ситуацию :)
Но аккумулятора всегда хватало.

Кстати, покупали машину в Тюмени знакомому, зашли в аккумуляторный магаз возле авторынка. Тюменских аккумуляторов я не видел там =)))
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Meng263
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 11:30
город: Екатеринбург
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: Аутеник
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Олег

На каком пробеге нужно генератор перебирать? Уже 125к км, предпочитаю заранее делать.
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Meng263 писал(а):На каком пробеге нужно генератор перебирать? Уже 125к км, предпочитаю заранее делать.
Состояние колец на 140 т.км и 8 лет каждодневной езды.
Re: О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками
Подшипники живые были, но уже шумели. Щетки тоже не кончились.
30 тысяч ещё точно бы проехал.
Ничего не сломалось, просто решил заранее перебрать.
Повышенное количество грязи и пыли, а так же текущий сверху датчик ГУР могут существенно сократить ресурс гены.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

Meng263 писал(а):На каком пробеге нужно генератор перебирать?
подшипники у гены Valeo стали причитать на 80+ тыс. Как объяснили это из-за перетяжки ремня, которая создавала внештатную нагрузку на передний подшипник генератора.

Вскрытие показало что токосъёмные щётки изрядно подъедены, так что при вскрытии лучше иметь под руками реле-регулятор (отдельно щётки не идут, они впаяны в реле).
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

CostA писал(а):Как объяснили это из-за перетяжки ремня
100%. И ещё от отсутствия смазки в подшипниках.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Померял вольтметром напряжение на акуме-12,6.Присоединили ЗУ с током 10 А на 5 минут.Снова померяли-на глазах за 30 сек.напруга упала с 13 с небольшим до 12,6. Поставил другой акум,завёл-значок акума не пропадает-значит и геныч мозги компостирует.Со всех сторон засада-че так сразу то всё?))
2008 К7J700 LB3P Ленинград
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»