Фотоотчет: Замена ремня ГРМ

Ответить
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Так я не к тому, что оригинал это дорого, а к тому что в коробку с оригиналом положат тот же ремень контитеч и ролик ина или койо. Их же можно по отдельности купить дешевле.

Все таки от вида крыльчатки что то меняется или нет?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

AndrewZ
в коробке и лежит Gates и Koyo.Заканчивай уже :lol:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Ладно, раз про крыльчатку не хотите то молчу...

Добавлено позже:

И снова здравствуйте! :ROFL:

А сальник коленвала сразу поменять за однаким сильно сложно?
Звездочку с коленвала трудно снять? Потом сальник отверткой выковырять и новый воткнуть?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Думаю тут важно лишь качество сальника, подшипника и материал самой крыльчатки.

Добавлено позже:
AndrewZ писал(а):Звездочку с коленвала трудно снять? Потом сальник отверткой выковырять и новый воткнуть?
Выковырять несложно шилом, звёздочка снимается легко.. Новый запрессовать подходящей головкой из набора...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Если руки из джопы,то можно случайно повредить привалочную поверхность коленвала при снятии сальника,потом любой сальник,хоть оригинал,хоть кетай,будут течь,лучше его не трогать,если не течёт,а крыльчатка без разницы,какая,хоть пластмасса,хоть железо,лишь бы не люфтила и не текла

Добавлено позже:

Звездочка снимается от руки,в худшем случае двумя отвертками друг напротив друга
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тоша писал(а):Если руки из джопы
Во, про это забыл написать. Но с этим лучше вообще не забираться туда :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Нет уж лучше сальник и помпу поменяю заоднаким.
Прошлое у машины темное, помпа и сальник скорей всего родные.
145 ккм уже, и то возможно скручивали пробег.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

AndrewZ писал(а):Нет уж лучше сальник и помпу поменяю заоднаким.
Прошлое у машины темное, помпа и сальник скорей всего родные.
145 ккм уже, и то возможно скручивали пробег.
До моего пробега ещё далеко...
Кстати ремень нужно с умом натягивать,перетянешь,накроются сальники и помпа,недотянешь,может перескочить
Renault Trafic 2,0 F4R
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Натяжение перекручиванием ремня от пальцев определять?
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

AndrewZ писал(а):Натяжение перекручиванием ремня от пальцев определять?
Да,между звездой распредвала и помпой,перекручиваться должно примерно на 60 градусов
Renault Trafic 2,0 F4R
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

А вот еще вопросик, помпу лучше ставить на прокладку которая идет с запчастью или лучше на красный герметик ABRO?
Вопрос в том, что протечет быстрее, или помпа в основном через крыльчатку протекает?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

AndrewZ прокладку в мусор, помпу на герметик.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

anded писал(а):AndrewZ прокладку в мусор, помпу на герметик.
:) На прокладку ставил. Прокладку намазал тонким слоем герметика. Уже почти как 90тыс. полет нормальный.
Старая(с завода) потекла по стыку блока. По валу крыльчатки не текла.
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Раз вы про пирожки, тогда давайте про пирожки...
В пироге помпа прокладка герметик - какая сторона обрабатывается герметиком? Помпа? Или прокладка родная что с помпой с двух сторон? Или родная прокладка на герметик садится на мотор?

Добавлено позже:

Я все таки склоняюсь к чему то одному.
Либо герметик либо родная прокладка. Доверие вызывает только красный ABRO и то хз.
Если прокладка хорошая она и без герметика норм отслужит, если гавно - то и ABRO не поможет, по прокладке протечет.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Прокладка с двух сторон тонким слоем герметика. Прокладка шла с помпой. Спрашивал на сервисе, у друзей ... сделал как советовали бывалые. Не жалею.

Добавлено позже:

А так конечно дело личное. На вкус и цвет.
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Спасибо за мнение.
Склоняюсь к использованию родной прокладки, после ее визуальной проверки и проверки на плоскость привалочных поверхностей помпы.
Герметиком думаю стоит только болты намазать.
Про чистоту поверхностей не говорим, это подразумевается.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ой не знаю :no:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Кстати к слову о ГРМ.
Есть на ютубе канал - называется Ремонт рено (своими руками можно все).
Там пацаны все от и до рассказывают как куда зачем и откуда.

Так вот насчет помпы они говорят - если на сопрягаемой плоскости помпы есть канавки то такая помпа ставится на герметик.
Если канавок нет -то в комплекте должна быть прокладка и герметик не нужен.

Показывают как правильно сальничек передний на коленвал одеть и какие болтики герметиком мазать обязательно.
Короче рекомендую.
В основном видоски по мегану и логану но с симой много очень общего.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

AndrewZ писал(а):Кстати к слову о ГРМ.
Есть на ютубе канал - называется Ремонт рено (своими руками можно все).
Там пацаны все от и до рассказывают как куда зачем и откуда.

Так вот насчет помпы они говорят - если на сопрягаемой плоскости помпы есть канавки то такая помпа ставится на герметик.
Если канавок нет -то в комплекте должна быть прокладка и герметик не нужен.

Показывают как правильно сальничек передний на коленвал одеть и какие болтики герметиком мазать обязательно.
Короче рекомендую.
В основном видоски по мегану и логану но с симой много очень общего.
Смотрел канал,особенно улыбнуло,как эти дэбилы проворачивали ремень ГРМ за болт шкива распредвала)))
Renault Trafic 2,0 F4R
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Вопрос по переднему сальнику коленвала.
У него изнутри на внутреннем диаметре пружинка должна быть?
А снаружи со стороны шкива выступ небольшой под углом на внутреннем диаметре тоже должен быть?

Я заказал Corteco 01019453B но похоже что сальник на ГУР
Заказал Victor Reinz 81-15855-40 47x35x7 сальник к/в передний, и откуда я этот номер от Corteco взял...
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»