mrDobryj писал(а):Глушитель пришел. Скоро буду менять. Катализатор кто менял? Я на разборке нашел его за 1000. Купил не думая. Так вот. Буду менять глушитель, катализатор и электродвигатель в улитку )) Кстати тоже взял за 1000 от символа. В общем работы на весь день.
Планирую завтра если пустят на яму.
лучше не торопись и оставь моторчик на следующий день, яма тут уже не нужна... А вот со съемом дворника помучаешься
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
поменял глушак и катализатор. Ничего не упало ))) Скоро будет отчет через пару дней. ЭлДвигатель не смог заменить. не от моей машинки. Буду искать дальше а этот верну.
Добавлено позже:
Наконец-то выдалось время и могу написать небольшой отчет о том как менял катализатор и глушитель (заднюю часть на мою ласточку).
Однако нового что-то врядли здесь можно найти. Есть отчеты куда более подробные чем мой. К тому же когда я приехал на место замены заряда фотоаппарата оказалось очень мало и на морозе он сел сразу через пару фоток. А товарищ не захотел лезть под авто со своим авто и тем более давать мне в мои «страшные ручищи».
В общем с ямой оказался я в пролете и мастер уже ушел на каникулы зимние. А ездить на «тракторе» как то не очень охота и я решил все сделать сам. Благо оказались еще пару рак так как без них я вряд ли что–то сделал.
И так создав импровизированную эстакаду из пары старых колесных дисков и деревянных брусьев я заехал на неё и принялись за работу.
Первым делом надо снять защиту. Открутить катализатор оказалось не то что сложно, просто неудобно. И мы делали так: я с низу крутил инструментом «головкой». А товарищ уже сверху устанавливал «карданчик» на болты. Гловка напрямую не встанет без карданчика. Там небольшой изгиб, а место где пролезет инструмент, со стороны датчика вообще очень узкое. В итоге установили катализатор на место.
Дело за глушителем. В инструкции везде написано что надо сначала сделать разметку на месте не снимая. Я же пошел другим путем. Полностью сняв трубу, положил рядом старую выхлопную систему и новый глушак. Так как колено там идентичное я отметил прямо на земле и отрезал. Новая банка встала как родная, и забегая вперед скажу что все встало правильно и нигде ничего не касается.
Соединял я обычный ВАЗовским соединением. Подошло идеально. Правда пришлось подложить самую малость «граверов» так как создатели решили сэкономить на резьбе. В результате все стоит и не колышется )))
Да и я немного доработал глушак. Немного срезал трубу откуда дым идет, чтобы выхлоп выходил не вбок, как это у всех. А чтобы струя была направлена вниз. До этого у меня всегда сажа оставалась на бампере. Теперь очень даже неплохо.
И еще у этой модели глушителя нет резьбового отверстия чтобы закрутить на держателе. К сожалению я не сфотографировал но выход я нашел. Так как шток длиньше чем надо, я надел отрезанный кусок шланга и зафиксировал его хомутом. И все.
Дело дошло до тестирования системы. Скрестив пальцы я повернул ключ зажигания. Пришлось раскрестить. Больше я в это суеверие не верю. Из под капота доносился стрекот выхлопа. Осмотрев оказалось что соеденение катализатор – коллектор немного скошено и травит воздух. Ослабив все это дело мы закрепили по новой. Звук стал заметно тише, но он присутствовал. Потратив еще два часа, желая устранить наприятный звук. Совсем расстроился. Решили попить чай.
Вот мы опять у машины. Заводим. Проблема не устранилась. В общем танцевали мы с бубном еще полчаса вокруг машины. Я уже плюнул на это дело. И тут. Но кто бы мог подумать. Оказывается, отверстие под болт для крепления защиты на коллектор оказалось СКВОЗНОЕ!!!!!! И стрекот шел именно оттуда. Вспомнив всех французских бабушек и дедушек, все это дело было собрано за 10 минут.
В результате езжу довольный как слон. Прямо как на иномарке.
Вот что понадобится для замены катализатора и глушителя:
1. подъем (эстакада)
2. набор инструментов головок
3. болгарка
4. глушитель по ЭКЗИСТУ ASSO 40.7095 – 3226,49 рублей
5. катализатор б\у – 1000 рублей
6. колечко катализатор – выхлопная. Мне досталась по наследству даром
7. крепление глушителя (соединение) от ВАЗа
8. помощник и еще всякие разные бабушки и дедушки (опционно)
Вложения
Красавец
Откручиваем катализатор
Откручиваем катализатор
Установлен
Старый и новый
Крепление
Старый и новый глушитель
а я чо? я ничо... другие вон чо и то ничо... а как я чо, так сразу вон чо!
В посте за номером #147 от 15 дек 2012, говорил о замене задней банки глушителя.
Банка была предварительно обезжирена растворителем и покрашена в гараже, перед заменой.
Некоторые говорили, что мол зря покрасил, не поможет.
Прошла зима. На днях менял кат, осмотрел банку глушителя - оценка хорошо.
Чтобы глушитель дольше служил, нужно после каждой зимы зачистить его карчеткой и пропылить из балончика краской для печных труб (150 руб.) - хватает на несколько раз.
Обзавелся клио седан. Но там был мертвый глушитель (задняя банка). Развалилась трубка которая проходит сквозь глушитель по обеим концам.
Заменил на неродной. Пришлось поработать сваркой. После путешествия на север история повторилась. Гремит также и все развалилось.
Это какая то недоработка в конструкции? Если поставить родной, то сколько ходят такие?
Наверное это наши дороги, с солью! когда мы симу купили я об этом знал, мне подсказали!
Замена масла у меня обычно осенью, вот я и поливаю глушитель Динитролом, особенно конечную бочку, и боковой шов пока глушак выглядит хорошо!7 год!
Ребят, возникли два вопроса сразу!
Начал откручивать трубу, а у меня вместо гайки шпилька выкрутилась... Посадить на хол. сварку или хрен с ней?
Как выглядит убитый(забитый, умирающий) кат.? А то мой какой-то уж очень дырчатый Могли его уже поменять или это нормально для моего пробега?! Вообщем что-то я загрузился...
скрутить гайку со шпильки и завернуть шпильку на место.
у катализатора заплавлтся или забиваются соты.
Если два датчика, то ошибка будет по загрязнениям.
MUSTANG писал(а):Могли его уже поменять или это нормально для моего пробега?! Вообщем что-то я загрузился...
у меня 203тыс.км стоит родной, у отца на 67тыс.км вырезали...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Petr_K писал(а):у меня 203тыс.км стоит родной, у отца на 67тыс.км вырезали...
И хороший до сих пор?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.