Ford Escape - в топку! Очень нежная и с запчастями, сервисами и техинформацией не все гуд.
MMC L200 в этом кузове всем хороша, живую найти трудно, но можно. Вот только на заднем сиденье на дальняк даже детям грустно будет....
Честный рамный внедорожник с full-time в этот бюджет слабо вписывается, к сожалению... Если только америкосы, но там с расходом горючки не для всех кошерно выходит. Даже на газу....
Выбираем внедорожник
- sever
- Cимовод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:15
- авто: Renault Symbol, 1.4
- год: 2002
- комплектация: Au
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Алексей
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Короче Ховер и Тагер...пикап отметаю ездить на нем каждый день не айс, ездил на подобном Мазда б2500
Full-time это я как понимаю полный постоянно на любой скорости...???.
честно на него и не рассчитывал, то есть классический полный подключаемый до 70-90км по скольской дороге меня вполне устроит,
Full-time это я как понимаю полный постоянно на любой скорости...???.

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sever
- Cимовод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:15
- авто: Renault Symbol, 1.4
- год: 2002
- комплектация: Au
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Алексей
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Почему?
-- 10 мар 2013, 22:21 --
Что кстати скажите о Шниве? Если взять как второй авто?
-- 10 мар 2013, 22:21 --
Что кстати скажите о Шниве? Если взять как второй авто?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Их угоняют, чаще чем другие шевроле. Так мне в салоне сказали. Это конечно не повод чтобы отказаться, инфо на заметку.Petr_K писал(а):Почему?
-- 10 мар 2013, 22:21 --
Что кстати скажите о Шниве? Если взять как второй авто?
На днях общался на мойке с владельцем шнивы - это у него вторая нива. Говорит, для езды по городу не подходит точно, для деревни самое то.
Последний раз редактировалось sbogomolov 10 мар 2013, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
- sever
- Cимовод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:15
- авто: Renault Symbol, 1.4
- год: 2002
- комплектация: Au
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Алексей
- Откуда: МО, г.Дмитров
Среди моих товарищей много приверженцев формулы 4х4. Многие прошли через Тагер и Hover, так вот соотношение цена/качество в пользу Hover.
Что касается лично меня, то всегда с сомнением относился к автомобилям, в конструкцию которых внесли изменения наши современные "конструкторы". А в Тагере таких изменений предостаточно. Ну и отечественный сервис и запчасти. Сугубо мое ИМХО.
Что касается Шнивы - лично я туда ни ногой. Хотя знаю кучу народа, которые в восторге. Но если выбирать между 2121 и Шнивой - я бы взял обычную Ниву. Шнива, на мой взгляд - те же уши, только в профиль и за другие деньги, причем немалые. Хотя и новую Ниву за 380 тыр я никогда не возму.
У меня на работе полавтопарка Шнивы, половина вечно в ремонте, вторая половина его ожидает.
Честно говоря, меня бесполезно спрашивать про наш автопром, я его искренне не люблю. Местами даже ненавижу. Кому-то нравится, я зарекся. Только если жизнь прижмет основательно, и то б/у и пофиг на состояние, лишь бы в пространстве и времени перемещалась.
Вот, показательно....
http://www.youtube.com/watch?v=N1XzXGatWdg[/youtube]
Что касается лично меня, то всегда с сомнением относился к автомобилям, в конструкцию которых внесли изменения наши современные "конструкторы". А в Тагере таких изменений предостаточно. Ну и отечественный сервис и запчасти. Сугубо мое ИМХО.
Что касается Шнивы - лично я туда ни ногой. Хотя знаю кучу народа, которые в восторге. Но если выбирать между 2121 и Шнивой - я бы взял обычную Ниву. Шнива, на мой взгляд - те же уши, только в профиль и за другие деньги, причем немалые. Хотя и новую Ниву за 380 тыр я никогда не возму.
У меня на работе полавтопарка Шнивы, половина вечно в ремонте, вторая половина его ожидает.
Честно говоря, меня бесполезно спрашивать про наш автопром, я его искренне не люблю. Местами даже ненавижу. Кому-то нравится, я зарекся. Только если жизнь прижмет основательно, и то б/у и пофиг на состояние, лишь бы в пространстве и времени перемещалась.
Вот, показательно....

http://www.youtube.com/watch?v=N1XzXGatWdg[/youtube]
Последний раз редактировалось sever 10 мар 2013, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
- Serzh
- Позитивный симовод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
- город: Москва, Печатники
- авто: Mitsubishi Galant
- год: 2007
- комплектация: Instyle
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Сергей
Петь, а тебе полный привод нужен по говну лазить или для доп.безопасности на дороге?) Я просто сам думаю о след.машине после симона, конечно думаю о машине выше классом. Пока думаю над всякими кроссоверами,и пытаюсь понять, нужен ли мне полный привод.Petr_K писал(а):Короче Ховер и Тагер...пикап отметаю ездить на нем каждый день не айс, ездил на подобном Мазда б2500
Full-time это я как понимаю полный постоянно на любой скорости...???.честно на него и не рассчитывал, то есть классический полный подключаемый до 70-90км по скольской дороге меня вполне устроит,
- sever
- Cимовод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:15
- авто: Renault Symbol, 1.4
- год: 2002
- комплектация: Au
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Алексей
- Откуда: МО, г.Дмитров
А ты возьми у товарища машину с полным приводом, поезди денек другой и все поймешь, я думаю....
Я на наших направлениях, особенно зимой себя без полного привода некомфортно чувствую. Нет, без него вполне можно обходиться, не все так страшно. Многие проезжают на пузотерах там, где сидят полноприводные, тут от водителя очень многое зависит... Но мне с полным приводом уютнее на просторах Рассеи....

Я на наших направлениях, особенно зимой себя без полного привода некомфортно чувствую. Нет, без него вполне можно обходиться, не все так страшно. Многие проезжают на пузотерах там, где сидят полноприводные, тут от водителя очень многое зависит... Но мне с полным приводом уютнее на просторах Рассеи....
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Когда симку чинил, общался с мастером по поводу Тагера. Он тогда сказал, что если и брать, то только с двигателем 3,2.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Почему?XxDJDxX писал(а):Когда симку чинил, общался с мастером по поводу Тагера. Он тогда сказал, что если и брать, то только с двигателем 3,2.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Вот ездил поэтому и не отпускает меня эта идея... Даже просто садясь в посидеть вспоминаешь...sever писал(а):А ты возьми у товарища машину с полным приводом, поезди денек другой и все поймешь, я думаю....![]()
Я на наших направлениях, особенно зимой себя без полного привода некомфортно чувствую. Нет, без него вполне можно обходиться, не все так страшно. Многие проезжают на пузотерах там, где сидят полноприводные, тут от водителя очень многое зависит... Но мне с полным приводом уютнее на просторах Рассеи....
Да ехать труднее, да фактически на заднем едешь, да жрет больше...НО ты не думаешь что оторвешь пол подвески в простой выбоине и если надо съедешь в кувет и объедешь эти пробки по полю...но все конечно в разумных пределах....
-- 10 мар 2013, 23:40 --
Ховер значит или приспосабливаться на Симе дальше

К лету резину надо прикупить 185/65, зимой тест прошла, 175/65 на продажу .. Профиль по высоте как раз для массы Симы... Не одного прибоя до диска за сезон,...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Самый надежный двигатель из всей линейки. Движок мерседесовкий, что на ставили на G-класс конца 90-хsbogomolov писал(а):Почему?XxDJDxX писал(а):Когда симку чинил, общался с мастером по поводу Тагера. Он тогда сказал, что если и брать, то только с двигателем 3,2.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
- Lovec
- Активный симовод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
- авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
Петр а вот о таком не задумывался http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38843220-4b22.html, сочитаение - универсала, машины для города, полного привода, турбины, и это только то что первое в голову приходит!
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Я субарик тоже смотрел. 2 больших минуса: оппозитивный двигатель, стоимость содержания.
Правда я смотрел без турбо, с двигателем 2,5 и 150 лошадок. Ну мне тогда казалось, что турбина зло и 250 лошадей нафиг не нужно
Правда я смотрел без турбо, с двигателем 2,5 и 150 лошадок. Ну мне тогда казалось, что турбина зло и 250 лошадей нафиг не нужно

Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Мне авто нужно чтоб было ремонтопригодное... Субаро это круто, но если честно не то, мне нужно рамное, железное и высокое...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Lovec
- Активный симовод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
- авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
Про двигатель двоякое мнение, все говорят о его капризности, но при этом ставят его в плюс при сравнении с аналогичными но рядными движками.
Цена содержания субару явно не будет превышать цену содержания внедорожников перечисленных выше (не считая шнивы)
Цена содержания субару явно не будет превышать цену содержания внедорожников перечисленных выше (не считая шнивы)

- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Смотрел недавно ролик, где фины на субариках по своим лесным холмам ползают. Без полного привода там однозначно никак. Большего и не надо.Petr_K писал(а):Мне авто нужно чтоб было ремонтопригодное... Субаро это круто, но если честно не то, мне нужно рамное, железное и высокое...
- sever
- Cимовод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:15
- авто: Renault Symbol, 1.4
- год: 2002
- комплектация: Au
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Алексей
- Откуда: МО, г.Дмитров
Откуда такая убежденность?Lovec писал(а):Цена содержания субару явно не будет превышать цену содержания внедорожников перечисленных выше (не считая шнивы)
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Да если аппарат не убитый он будет радовать вас долго, но когда приходит момент ремонта ее обычно продают, вспомните Симу и ее ремонт... А ведь она самокат по сравнению с субаро, и даже с учетом того что я сам все делал на запчасти ушло 55тыс.р, теперь прикинем на субароLovec писал(а):Про двигатель двоякое мнение, все говорят о его капризности, но при этом ставят его в плюс при сравнении с аналогичными но рядными движками.
Цена содержания субару явно не будет превышать цену содержания внедорожников перечисленных выше (не считая шнивы)

Хотя я может просто боюсь не справится с таким сложным аппаратом...
-- 11 мар 2013, 00:56 --
Так что выбор наверное падет на Ховер, тем более есть товарищи у которых он есть...
-- 11 мар 2013, 00:56 --
Пока буду изучать матчасть

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Serzh
- Позитивный симовод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
- город: Москва, Печатники
- авто: Mitsubishi Galant
- год: 2007
- комплектация: Instyle
- Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Сергей
Да некуда мне особо ездить по нашим направлениям, особенно зимой. Ни дачи в подмосковье, ни...sever писал(а):А ты возьми у товарища машину с полным приводом, поезди денек другой и все поймешь, я думаю....![]()
Я на наших направлениях, особенно зимой себя без полного привода некомфортно чувствую. Нет, без него вполне можно обходиться, не все так страшно. Многие проезжают на пузотерах там, где сидят полноприводные, тут от водителя очень многое зависит... Но мне с полным приводом уютнее на просторах Рассеи....
Может,со временем, буду чаше к Родителям в Тверскую обл. гонять. По говнам летом? м.б., но думаю все равно в цивилизованных местах отдыхать буду.
Честно, в душе хочется и полный привод, и движок помощнее, но понимая основной маршрут - пробки в Мск - понимаю что устроит просто высокая переднеприводная машина. А сэкономленные деньги всегда есть куда вбухать.