о как!!sbogomolov писал(а): .... У нас тут есть комрады, которые, могут стаканчик ацетона пропустить между делом![]()
Так вот научат ... всякую гадость принимать

спасибо ))
о как!!sbogomolov писал(а): .... У нас тут есть комрады, которые, могут стаканчик ацетона пропустить между делом![]()
Так вот научат ... всякую гадость принимать
Тааак, кто это такие? Наказать их срочно!!!sbogomolov писал(а):У нас тут есть комрады, которые, могут стаканчик ацетона пропустить между делом
Так вот научат ... всякую гадость принимать
Так и должно быть. Ни каких не поладок нетниколай ларин писал(а):при плавном разгоне переключение автомата с 3 на 4 передачу происходит как положено, а при более резвом разгоне происходит переключение с 3 на 4 передачу и тут же с 4 на 3 передачу. подскажите возможные неполадки.
Можно. Снимаешь пластиковые декоративки справа и слева от сидения. Там по одному болтику всего звездочкой. Далее под ними по 2 болта с каждой стороны. Итого 5 болтов на одно сидение. Минут на 15 работы снять-поставить.mrvad писал(а):День добрый. Подскажите пожалуйста по передним сидениям - можно ли снять не залезая под днище и какой инструмент нужен. Хочу чехлы одеть, со снятыми сидениями куда удобней -)
ДПКВСарапульский писал(а):Добрый день!Я новичок на форуме.Помогите пожалуйста решить проблему.
На кануне,столкнулся с такой проблемой,заводил машину,машина работала хорошо,но как только поддавал газку,проваливалась,чуть не глохла,особенно при переключении передач на перекрестке стала подводить,но это замечал когда машина не совсем прогретая была или когда постоит малость.Потом делал как,заводил машину,подгазовывал,минут пять,пока не переставала "проваливаться" в оборотах,как только реакция на газ была нормальной,начинал движение и по дороге больше не подводила.Приехал в сервис,объяснил всю ситуацию,сказали проверить проводку.Проверили,сделали диагностику,полетел датчик кислорода что ли,на выхлопе который стоит.Еще попросил,их поменять топливный фильтр, на него тоже грешил,что может подача топлива плохая была,(начитался в инете,думаю не дорого,решил поменять,да и для профилактики лишним не будет),поменяли,все сделали.Вроде все отлично стало,доехал до дома запарковался,попил чайку собрал ехать к друзьям сел в машину,завел...решил погреть малость,как только решил трогаться слегка газанул(на нейтрале) и машина заглохла.И все.....больше не заводится.Стартер крутит,искра есть(хорошая),бензонасос работает.В чем может быть причина.Подскажите.Да...когда пытаешься завести машину,стартер крутишь,появляется запах бензина.
Заранее благодарю за внимание!![]()
Тогда причем тут прогретая-не прогретая? ДПКВ к темпиратуре то не относится. У меня та же беда нарисовалась недавно. Не разбирался ещеТайкус писал(а):ДПКВСарапульский писал(а):Добрый день!Я новичок на форуме.Помогите пожалуйста решить проблему.
На кануне,столкнулся с такой проблемой,заводил машину,машина работала хорошо,но как только поддавал газку,проваливалась,чуть не глохла,особенно при переключении передач на перекрестке стала подводить,но это замечал когда машина не совсем прогретая была или когда постоит малость.Потом делал как,заводил машину,подгазовывал,минут пять,пока не переставала "проваливаться" в оборотах,как только реакция на газ была нормальной,начинал движение и по дороге больше не подводила.Приехал в сервис,объяснил всю ситуацию,сказали проверить проводку.Проверили,сделали диагностику,полетел датчик кислорода что ли,на выхлопе который стоит.Еще попросил,их поменять топливный фильтр, на него тоже грешил,что может подача топлива плохая была,(начитался в инете,думаю не дорого,решил поменять,да и для профилактики лишним не будет),поменяли,все сделали.Вроде все отлично стало,доехал до дома запарковался,попил чайку собрал ехать к друзьям сел в машину,завел...решил погреть малость,как только решил трогаться слегка газанул(на нейтрале) и машина заглохла.И все.....больше не заводится.Стартер крутит,искра есть(хорошая),бензонасос работает.В чем может быть причина.Подскажите.Да...когда пытаешься завести машину,стартер крутишь,появляется запах бензина.
Заранее благодарю за внимание!![]()
Ага а потом каталик резать !!! Только 95-й ИМХОБлагодетель писал(а):Я из тех кто иногда принимает всякую гадость)))sbogomolov писал(а):Без разницы. 92 чуть потупее и расход чуть больше. 95 чуть быстрее и расход чуть меньше. В сумме равно. И всё это становится заметно когда авто загружено на полную.Irina писал(а):А скажите, други, пожалуйста... мне тут на днях сказали, что в моего симу (2002 г) лучше заливать пополам 92 и 95 бензин - типа, это лучше для ходовых качеств. так ли это?
У нас тут есть комрады, которые, могут стаканчик ацетона пропустить между делом![]()
Так вот научат ... всякую гадость принимать
7700266044, она же 8200641648mserge1981 писал(а):Народ, подскажите, у нас под сливной масляной пробкой ДВС есть медная шайба или нет? И как часто ее менять если есть и ее номерок
поищи на авито или др.сайты авто продаж,в разделе битые авто,как правило там продают железо и агрегаты в основном...я в таком разделе нашел себе оч много полезных вещей(в том числе,всякие пласмасски,которые выкидывают потом)...из примера два електрических стеклоподъемника(в сборе с проводкой и моторчиком),4 ручки(закрывания дверей"салон")4 дефлектор для печки на торпедо,плюс много мелочейи все это за 3000 "рэксов"danil_c писал(а):К сожалению в интернетах с моей проблемой никто не сталкивался. То, что по первой ссылке под номером 6, это фиксатор стекла в нужной мне штуке. Он, собственно, тоже нужен, т.к. я его сломал при замене стекла. А нужная мне деталь, видимо, является частью стеклоподъемника и отдельно не поставляется. Хотя это не по-людски, пластмасска эта легко снимается и меняется.. можно было бы и сделать для неё артикул :-\anded писал(а):danil_c
А здесь http://renault.epcdata.ru/clio_rs/14513 ... 0094066/6/ это не изображено? Или о чём Вы?
Добавлено позже:
Ребят, люди!!! Учитесь пользоваться Яндексом и поиском форума!!! Направляющая стекла водительской двери
Добавлено позже:
7700838242 вот она http://mag-parts.ru/7700838242.html
Вот она на картинке на рельсе стеклоподъемника: