
Осталось дождаться лета и поставить всё на даче.
на многих машинах именно так и организованы поворотные фары-последовательное и параллельное переподключение- и ничего нормально работают, раз в 10 лет лампочку можно и заменить, а лучше сразу две и ничего контролировать не надо но это как говорится имхоsymbol писал(а):Тоже не знаю, как на Приорах, но на Американцах вроде попадалась ШИМ. А последовательное включение двух ламп плохо тем, что при перегорании одной нити, обе фары гореть не будут. И в ШИМ у них и контроль за целостностью нитей проще организовать.
Заходишь в заказы. Там всё есть. Выделил краснымБФГ писал(а):поменяли интерфейс заказов?
не видно сколько осталось до окончании защиты заказа.
А в чем вопрос- то?БФГ писал(а):помогите
Вполне возможно. Для этого нужно измерять на месте, т.к. мы не знаем какие радиоэлементы в блоке с надписью" load"БФГ писал(а):вот красную, если ее не разорвать, вдруг ток потечет к массе по синему?
load это 1300.3737Нужно ставить два тумблера, один на красные, он будет показывать напряжение, и на синий, так получается.