Symbol -> Megane

Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Вот читаю и ни как не пойму что такое ДП :oops:
Объясните плз :)
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

minmax
коробка DP0, или DP2.

-- 04 май 2013, 14:38 --

а я читал сайт меганклуба и там обдному клубню рекомендовали шевроле эпика....
сам не разу такого не слышал.
зашел на авто.ру, увидел цены, комплектацию,задумался...прям мерседес...
Аватара пользователя
ХхХ
Cимовод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:46
авто: симба был
год: 2007
комплектация: аутентик
Реальный водительский стаж: С 2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

В том то и дело что вообще не популярны. И меган бу продать вообще не реально. Я вот смотрю за 2 меганами. Уже 4 мес,один сдали в салон. А тот 3 ,цену подняли до 500,а потом скинули на 460
символ 2007-меган 2008-дастер 2013
Аватара пользователя
Александр на Семёне
Активный симовод
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 23:56
город: Санкт-Петербург
авто: Семён 8 года.EX,черный,16 кл
год: 2008
комплектация: )
Реальный водительский стаж: 1 год
Имя: Александр
Откуда: С-Пб

Serzh писал(а):minmax
коробка DP0, или DP2.

-- 04 май 2013, 14:38 --

а я читал сайт меганклуба и там обдному клубню рекомендовали шевроле эпика....
сам не разу такого не слышал.
зашел на авто.ру, увидел цены, комплектацию,задумался...прям мерседес...
у нас во дворе стоит одна эпика..симпотная,
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

mmikhailovski, Макс, форсунку мож одну ещё надо бы - я крутилку на одной раздолбал отвёрткой. А брызгает и так ничё с двумя тоётовскими клапанами. Колёса побольше и на М2 можно впереть - арки огромны. На М2-форуме считают, что негласно размер колёс ограничен производителем, исходя из размеров ниши запасного колеса в багажнике. А туда, в принципе, 205/65/15 влезает легко (производитель рекомендует 195/65 или 205/60). Я себе 205/65/15 вкрячил.
rainman12345, что делал с подрулевым? У меня, вроде, тоже чуть слышный шорох появился. Это оно? Вроде, на М2-форуме кто-то писал, что даже со снятым подрулевым что-то шуршало. Может, рано паникую?
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

maxx2351 у меня стандартное колесо Р17 225/50. и это не предел. сейчас очень жалею что когда брал диски от спортвэя не взял 18-е!!!

Минимальные колеса у флю/м3 - 15 й радиус. максимальные ставят на рс - 19-е. Но там вроде ступитца другая. а так производитель на флю максимум ставил 18-е... Живем в стране понтов, так что чем больше диски тем лучше :) по форсункам тогда через личку давай обговорим. ты мне реферанс кинь на них. точную цену скажу!

-- 04 май 2013, 17:08 --

эпика очень клевая! Особенно понравился 2.0 рядная шестерка!!! Очень тихо работает вибраций ваще никаких!!!

Машина комфорт, но в салоне это все таки машина устаревшая... Чувствуются что это ДЭУ...

металл слабенький к корозии, ДЭУ они все такие подгнивают. Если вы первый хозяин то боятьс нечего а вот на вторичке наянет цвести... Хотя вон каптивы начинают уже через год цвести...
Изображение
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Не, Макс, понты мне чужды! Мне чтоб помягче было заднице, сорри... Поэтому профиль повыше! :D Референс поищу, скину.

Отправлено с моего ThL V9 через Tapatalk
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

mmikhailovski
ДЭУ они все такие подгнивают
А Самсунги что, не? :)
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

symbol практика показывает что нет. у самого был и дэу и 4 рено из них один как раз самсунг так вот дэу уже бы начала цвести!!!'Флю держится!!! Сами ведь знаете что рено плохо гниют :)
Изображение
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

да,все верно подметили.

Но для меня дизайн внешне вторично, спокойный даже лучше, внутри плюшки с 2000-х годов?да пофиг, я тогда еще в школу ходил, в машинах не ездил. А вот что метал там Ж (капот и крыша не оцинкованная) это да. Есть проблемные цветущие участки. Родная подвеска(особенно на 18 катках) - Г, долго не ходит. Либо шаманят от Камри, либо Каяби(наверно уже вышли).

Но в плюсы:

-6ступка АКПП(японская, наверно айсин)
- 2 литра (тихий,эластичный, жрет как 2 литра)
- умеренно тихо, баржа в общем.
- места дафига и больше
- кожа, плюхи, больше ругулировок и т.д.

Брать хочу не на один год, поэтому на ликвидность немного пофиг,главное не переплатить в начале. Не очень хочется вылазить за 550. Но за эти деньги уже Лагуны появлются.....эммм,блин))))

Но третий меган все равно не списываю(Жене очень нравится, чувствую для себя почву готовит), надо наверно прокатиться разок,чтобы понять что это. Все что нужно, думаю там есть. Самое главное, безопасность, там все ок. Единственное 1,6 с DP0(или 2)....но по МСК думаю хватит)

-- 05 май 2013, 17:59 --
mmikhailovski писал(а):Serzh
Не зря все таки Рено в рестайле М3/Флю отказались от этой ДП в пользу и движка от кашкая 1,6 и варика вместо классического автомата!
Не в обиду на твое ИМХО, но я все больше убеждаюсь, что производители(все) не за нас радеют,а за свой кошелек( :D во новость открыл:lol: :lol:). Варик откатал до 100-150т.км,а то и раньше и новый готовь. В принципе лет на 6 хватит(как раз то что нужно для европы). А эту ДП(и прочие АКПП с гидроблоком), можно перебирать, чинить и т.д.,что отнюдь не стимулируют к смене авто. Иногда и кажется,что специально пишут про масло на весь срок службы,дабы добить АКПП....но это наверно уже параноя)))))
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

Serzh
про подвеску не стал писать ибо это априори как и гниюшка металла...

меган если и буешь брать бери всё таки на варике 2.0 мой тебе совет! Он и дешевле в обслуживании и понадёжней бует...

По поводу варика скажу так:

- что ДП что Варик ты все равно на коленке не переберёшь сам на дороге. а значит прийдется всё равно эвакутор ждать
-ДП0/2 не так много на разборках как вариков от кашкаев/хитрил/ДЖУКОВ/пример. всё таки сказывается что вышеперечисленные модели гораздо популярнее чем французы на ДПшках. Так что найти нормальнуй не убитую CVT б.у. гораздо больше шансов чем ДП.
-Я так понял ты ищешь комфорта и не отжигаешь на машине, если это так, то тебе варика хватит 200 тыщ спокойно. Соблюдай тока одно правило!!! - меняй масло каждые 40 тысяч км. и чисть систему в т.ч. магниты. варик будет служить верно не донимая своего хозяина! Тот же Лорант эту операцию делает без проблем!
- Варик комфортнее ДПшки однозначно, многие знакомые пересели с 1.6 на ДП (флю/мега3) на колеосы или на те же флю но на CVT и очень кайфуют от того что машина не дергается в тех же пробках... Да и вообще разгон ровный и комфортный!

Короче варик всё равно эффективней чем классический автомат по главнейшим параметрам:
-время разгона
-расход топлива

Единственный косяк варика - его можно убить на бездорожье, поэтому я реально не могу понять нахрена его ставят на хитрилы и колеосы. ведь хозяева этих авто частенько вылезают с дорог дабы поразвлечься :) Как результат перегретый неоднократно варик - потом выходит из строя....
Изображение
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

mmikhailovski писал(а):Serzh
про подвеску не стал писать ибо это априори как и гниюшка металла...
респект за "стока многа букаф"))))

а чем подвеска хуже в эпике, кроме того,что она Г в плане надежности ( по умолчанию) и ее надо дорабатывать?
по комфорту все балдеют...это наверно потому,что они на мегане не ездили)

А что про Лагуну скажешь?
она в сегменте бу в эти же деньги входит...и движки там турбированные....и подушек 8...думаю :)
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

Serzh то и имел в виду что не надежные, я на эспере задолбался пружины менять задние, плюс текли аммо, но там маслянные походу изначально стояли, поставил сакс газомаслянные. опять же перебирал полностью переднюю подвеску...

Ни на одной рено таких проблем не имел, тока слышал про опорники у Мега2, но там косяк вроде исправили...

У флю/меган3 подвеска нравится своей универсальностю! на ней мона и по полям прыгать и трассу хорошо держит (я про отсутствие кренов) она в меру упругая, но при этом её пробить реально очень сложно! Она мега живучая!

Про лагуну сложно что то сказать никогда не рассматривал. если про вторую - хвалят машину говорят хорошая машина! Турбо двигун ничего не знаю, вать не буду. Знаю что на дизелях сажевый фильтр от нашей соляры постоянно забивается, его либо прожигают либо вырезают и ставят обманку...

Третьи лагуны имели какие то косяки, но не помню какие. Но с твоим бюджетом можно реально свежий флю найти 2.0 CVT либо экспрешн либо динамик. Но точно с функцией свободные руки (чип ключ) до 500 тыщ руб мона спокойно искать свежий вариант еще на гарантии. Тока обязательно нуна звать человека который их юзал, что бы глянуть на предмет косяков. (если буешь брать флю/меган 3) напиши в личку как найдешь достойный вариант подъеду - глянем, может выведем на торг...
Изображение
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

mmikhailovski
Заметано)))
Заранее спасибо.

Надо и флюху глянуть, сравнить с мегой, а самое главное затестдрайвить)))
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

Serzh приезжай на еженедельные встречи клфк, прокачу с ветерком!
Изображение
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

К своему стыду замечну, но я всегда считал что флюха ниже по классу чем меган.Просто никогда не вдавался в детали. А тут почитал и увидел,что она одной платформе...

mmikhailovski, теперь понимаю почему ты за и на флю...:)

PS эх, вот меня от одного "нелеквида" бросает к другому. И продавать свою жалко, пробег смешной, машина не ушатаная, но зато сколько предвзятости к рено. Конечно, как только люди прокатятся, все меняется,но все же :)
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

Serzh в мегане даже сзади чуть потеснее, флю чуть длинее меги3 :) Это сказывается на пространстве для ног задних пассажиров и размере багажника. А так да кроме морды и попки машины ничем не отличаются. Флю чуть побогаче в отдельных элементах...

Я на флю - потому что это болезнь, после 3-го рено следущая скорее будет тоже рено :) Так и получилось что после логана, сандерика, символа был куплен флюенс :)

По поводу нелеквида - чего переживать всегда есть вариант сдать по трейд инну тачку. Т.е. если вообще никто брать не будет, сольёшь в салон, делов то :)

Одно я пожалел реально! То что взял экспрешн 1.6 на ручке, а не взял 2.0 на варике (манагер отговорил...) теперь очень жалею!!! ТО у ОД на 1,5 дешевле на 2.0, жрет при том же отжиге меньше 2.0 Короче на 1.6 для меня лично одни недостатки...
Изображение
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

mmikhailovski, меня что еще убивает в рено,так это не дешевое каско. Наверно всему вина космо-цены при ремонте у официалов.

PS Французы быстро смекнули,что можно быстро зарабатываьт на запчастях :D

А по поводу французов, в принципе пофиг на нелеквид.
Я люблю их за комфорт...а его много не бывает. в Мск такие хорошие дороги,что аж ездить порой страшно,я уж не говорю про остальную Росиию,где только одни направления,так что подвеска это важно. Далее безопасность, хоть и жаба душит,но жить еще больше хочется.

Про движок и и МКПП,хм, ща у меня 1,4 16кл....если вдвоем, то можно позажигать(безопасно,в пределах правил, все что дальше лучше на трек, здоровье дороже). Но вот с полная она стухает, можно только тошнить в потоке. А еще пробки, хоть я в них подчти и не стою,все равно хочется плавности и ехать. Плюс жена будет тоже водить, ей бы точно МКПП.

я наверно летом ее выставлю, если продам, буду активно глядеть меганы, может еще что в голову взбредет (уже думал над фокусом 2л с АКПП, Ниссан Ноут,Октавией, Новым дастером с 2л и тоже АКПП)


Интересно почем KYM машину свою продаст, по трейд ину грустно...если что, буду лучше пока на своей кататься, я сегодня только 43 т.км разменял, ей еще бегать и бегать))))
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

Serzh каско дорогой в сравнении с чем??? Моё мнение что оно не дорогое. У меня допустим в ингосе 40 т.р. с копейками вышло на флюху двухгодовалую... на тот же сивик или матрёшку от мазды сам понимаешь будет всё гораздо дороже стоить :)

Опять же по запчастям - я пока езжу на рено потому как для меня лично запчасти не дорогие, если сравнивать с какойнибудь маздой :)

Если сравнивать с ДЭУ то да согласен запчасти дорогие, но вот стоимость обслуживания у тех же корейцев КИА и Хёнде дороже. Допустим взять Рио - однослассник больше символу чем флюенсу, так вот ТО у официала - в районе 9 т.р.

Я обычно экономлю как - скидка на ТО на работы 10% по клубной карте, запчасти оригинал сам привожу, в итоге ТО 60 у ОД которое стоит немеренно (в районе 25 что ли или 23) мне со всеми оригиналами обошлась в 16 что ли :) или 13 точно не помню :)

Места знать нада :) При встрече могу поведать :)
Изображение
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

я еще нуб молодой(27лет и 2 года стажа)поэтому мне ближе к 60-70. Нокоторые страховые вообще борзеют...

Да,надо приехать к Вам на встречу, пошупать авто выше классом.

Поеду сегодня домой, заеду в авантайм посижу в салоне флю, может на тестдрайв успею...

ТО меня не напрягает у РЕНО. не у официалов ТО60 -11 с оригинальными запчастями. Не паникую)
Ответить

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»