Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.

Ответить
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Soulfly писал(а):Да, и если таки менять - какие марки рулят? Родной радиатор медный? Готов взять подороже и получше, но по нынешней ситуации, ессно, не пожируешь.
Родной не медный, и тот валео, что в экзисте записан "медный", всё равно не медный. Про некоторые китайские марки были отзывы, что потекли через какое-то время после замены, про некитайские марки таких отзывов я не видел.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
ClioSedan2001
Cимовод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
город: Москва
авто: Clio Sedan 2001
год: 2001
комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: Олег
Откуда: Москва

У меня была очень слабая течь радиатора печки, доливал примерно литр в полгода или год. Текло, видимо, задолго до того, как я машину купил у предыдущих хозяев. Симптомы: при включении печки чувствуется запах (по мне - масла), со временем то ли пропадает, то ли принюхиваюсь. Лобовое стекло потеет, сильнее всего как раз напротив водителя. Под пассажирским коривком липкая жижа с резким противным запахом. Если найдешь - не тяни, описывали пару случаев как людям ноги ошпраивало, один из больницы писал. Я менял на медный Валео, доволен. Родной вроде тоже был медный. У меня на снятом видно, что он буквально сочился, а не тек, возможно, даже при прогреве течь пропадала. Но какой же кайф не дышать этиленгликолем и когда стекло не потеет !
io™
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 23:50
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Поменял =) Спасибо за инструкцию, помогло. Не без помощи ,но всё ок . Секса хватило.
vrnyuz
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
город: Воронеж
авто: Сима
год: 2004
комплектация: Аутентик
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Вадим

Есть еще вариант. Снять тоннель (10 мин) и будет виден корпус в котором стоит радиатор. Потрогать рукой снизу его,у меня текло под водительский коврик.
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

Родной не медный
у меня стоял магнетти марелли медный не знаю родной он или нет но факт что медный
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
vrnyuz
Cимовод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
город: Воронеж
авто: Сима
год: 2004
комплектация: Аутентик
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Вадим

Тоже стоял магнетти с медными трубками, а поставил магнетти уже из аллюминия
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

vrnyuz писал(а):Есть еще вариант. Снять тоннель (10 мин) и будет виден корпус в котором стоит радиатор. Потрогать рукой снизу его,у меня текло под водительский коврик.
всем спасибо большое за комменты, а выше описан, походу, мой случай - жижа под водительским ковриком (а я тупо лазил под пассажирский по жиговской традиции).
Еще к вопросу выбора замены. Есть якобы медный valeo, алюминиевые magnetti и nissens. Даже по описанию экзиста валео тупо толще, 43 мм против 35, и сторонние каталоги говорят, что он на "авто без кондиционера", кто-нибудь его ставил на авто с кондеем? Ну есть здесь в отчетах что тупо защелки где-то надо обработать напильником, а вдруг не полезет.. У меня симбол 2002года, с кондеем.
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Soulfly
у меня с кондеем, ставил марелли медный
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

Дим писал(а):Soulfly
у меня с кондеем, ставил марелли медный
а каталожного номера у Вас не сохранилось? exist выдает один номерок - 3502 18159 000 - наверное, это алюминий.
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Soulfly
магнети марели 3502 18159 000
брал в 2012 при цене в 1533
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

автору фотоотчета тысячи респектов, мне позор за невнимательность. Забыл про последнюю фотку и отсоединил 2 тросика управления заслонками вместо того чтобы снять все в сборе.
Теперь бы где-нибудь найти хоть какое-то фото, как оболочки тросиков крепятся металлическими клипсами к корпусу.
Там 2 одинаковые клипсы, в 1 месте клипса держит 2 тросика в оболочке , в другом один тросик.
Вот где 1 клипса на 2 оболочки - полный швах, сломал вчера весь мозг, оставил пока незакрепленными.
Ну и кратенько по моим граблям.
1. Стоял, как многие отмечают, медный magneti marelli. Заказал и поставил "медный" Valeo. Хз, в каком месте он медный, ну остается только надеяться. Для установки надо мелким надфилем чуть расширить одно гнездо и сделать еще одно под защелки корпуса. Операция занимает 2 минуты.
2. По горячим следам:
- в тексте кто-то отмечал, что корпус печки крепится не 2 длинными болтами, а тремя. Корпус и правда с 3 закладными гайками, но у большинства, видимо, 2 болта;
- саморезов (точнее, винтов под торкс) крепления рулевой колонки к торпеде 4, а не 2, ну их хорошо видно;
- болты на 13 крепления торпеды к кузову - 8, а не 7 (4 сверху).
Самое непредсказуемое - снять поводки дворников. Двухлапый съемник, купленный в запчастях, оказался полной херней. Спас дедовский съемник-стакан для рулевых (респект тому кто здесь про это писал). Он рассчитан, ессно, на длинный рулевой палец, поэтому между болтом съемника и осью дворника пришлось подложить головку на 10, все снялось со свистом.
Вообще операция замены печки довольно спокойная, но не по нынешней погоде. Начал утром, а собирал все затемно (в 16-00 темнеет жеж), в свете фонарика на карачках.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Soulfly писал(а):Теперь бы где-нибудь найти хоть какое-то фото, как оболочки тросиков крепятся металлическими клипсами к корпусу.
ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

видел :) эх, там по ссылке pdf с одной картинкой нужного мне ракурса, ну может дойдет, спасибо.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Soulfly писал(а):видел эх, там по ссылке pdf с одной картинкой нужного мне ракурса, ну может дойдет, спасибо.
еслибы я понял о чем речь ,выложил бы сюда в любом формате ,но там вроде все фото в JPG
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

fotal писал(а):еслибы я понял о чем речь ,выложил бы сюда в любом формате ,но там вроде все фото в JPG
фото там только крепления тросиков с другой стороны, на щитке управления климатом. А мне нужно на корпусе печки. Petr_K выложил в отчете ссылку на техноты в pdf, там с нужной мне стороны 1 рисунок.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Это только нашел там

Добавлено позже:

а почему в pdf то не можите посмотреть ? с телефона чтоли ? у меня браузер "яндекс " открывает этот формат на лету
Вложения
отопитель.JPG
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Поменял вчера радиатор. Секаса хватило на год вперед. Но вот такая проблема:
Когда собирал торпедо, забыл прикрутить 2 проводка массы. Когда собрал, нажал на кнопку ЦЗ, что в салоне взле прикуривателя и..... панель заморгала и затрещала......... Снял крышку торпеды, подцепил массу. Все нормально, но не работает стрелка температуры ОЖ. Бортовой комп показывает температуру нормально, значит датчик жив. Что могло случиться с ентой стрелкой?
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Pasha_U писал(а):Поменял вчера радиатор. Секаса хватило на год вперед. Но вот такая проблема:
Когда собирал торпедо, забыл прикрутить 2 проводка массы. Когда собрал, нажал на кнопку ЦЗ, что в салоне взле прикуривателя и..... панель заморгала и затрещала......... Снял крышку торпеды, подцепил массу. Все нормально, но не работает стрелка температуры ОЖ. Бортовой комп показывает температуру нормально, значит датчик жив. Что могло случиться с ентой стрелкой?
Попробуй массу с АКБ снять на несколько минут
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Пробовал. Стрелка свалилась за шкалу и не двигается. Буду снимать панель, глядеть.

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
Нет худа без добра!
Realizm
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 08:19
город: павлодар
авто: Рено Сибол/1,4/серебристый
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 7лет
Имя: Карим

Я тут новенький но этот фото отчет мне здорово помог.
Сменил радиатор печки за 6,5 часов.
Народ прав Секас тот еще, я раньше таких поз не знал
А теперь о Важном патрубки. Снять не смог как ни нажимал спилил полотном под край этого патрубка. Выгнул патрубок и вытащил трубку от радиатора. Сделал за 2 минуты. Итог патрубки целые и радиаторные трубки спилены (упростило демонтаж).
А вот патрубки на новые трубки от радиатора плотно не сели и пришлось пилить патрубок и крепить на хомуты.
Делал один изредка мне помогали когда вынимал отопитель.

По запчастям
было куплено 3 литра антифриза (взял с запасом не знал сколько понадобится) залил 1,5 литра.
4 хомута для патрубков (на всякий пожарный вдруг придется спиливать хомуты и действительно пригодились)
1 радиатор для печки (взял NRF за 1500 руб в реноводе, на магнети не хватило денег)
Набор ключей с мелкими головками (этакий карманный набор там от головки от 4 до 12 и разно образные шестигранники и звезды плюс трещотка и удлинители )
Совсем забыл машина с кондиционером, но в отопителе ничего не нашел, очень боялся испортить кондиционер.
Выражаю благодарность Автору темы :good: Глаза бояться а руки крутят саморезы.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»