Родной не медный, и тот валео, что в экзисте записан "медный", всё равно не медный. Про некоторые китайские марки были отзывы, что потекли через какое-то время после замены, про некитайские марки таких отзывов я не видел.Soulfly писал(а):Да, и если таки менять - какие марки рулят? Родной радиатор медный? Готов взять подороже и получше, но по нынешней ситуации, ессно, не пожируешь.
Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
-
- Cимовод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
- город: Москва
- авто: Clio Sedan 2001
- год: 2001
- комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
У меня была очень слабая течь радиатора печки, доливал примерно литр в полгода или год. Текло, видимо, задолго до того, как я машину купил у предыдущих хозяев. Симптомы: при включении печки чувствуется запах (по мне - масла), со временем то ли пропадает, то ли принюхиваюсь. Лобовое стекло потеет, сильнее всего как раз напротив водителя. Под пассажирским коривком липкая жижа с резким противным запахом. Если найдешь - не тяни, описывали пару случаев как людям ноги ошпраивало, один из больницы писал. Я менял на медный Валео, доволен. Родной вроде тоже был медный. У меня на снятом видно, что он буквально сочился, а не тек, возможно, даже при прогреве течь пропадала. Но какой же кайф не дышать этиленгликолем и когда стекло не потеет !
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 23:50
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Поменял =) Спасибо за инструкцию, помогло. Не без помощи ,но всё ок . Секса хватило.
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
- город: Воронеж
- авто: Сима
- год: 2004
- комплектация: Аутентик
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Вадим
Есть еще вариант. Снять тоннель (10 мин) и будет виден корпус в котором стоит радиатор. Потрогать рукой снизу его,у меня текло под водительский коврик.
- Endry
- Активный Реновод
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
- город: Салехард
- авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- год: 2008
- комплектация: Ex
- Реальный водительский стаж: февраль 2012
- Имя: Андрей
- Откуда: Салехард 89RUS
у меня стоял магнетти марелли медный не знаю родной он или нет но факт что медныйРодной не медный
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
- город: Воронеж
- авто: Сима
- год: 2004
- комплектация: Аутентик
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Вадим
Тоже стоял магнетти с медными трубками, а поставил магнетти уже из аллюминия
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
всем спасибо большое за комменты, а выше описан, походу, мой случай - жижа под водительским ковриком (а я тупо лазил под пассажирский по жиговской традиции).vrnyuz писал(а):Есть еще вариант. Снять тоннель (10 мин) и будет виден корпус в котором стоит радиатор. Потрогать рукой снизу его,у меня текло под водительский коврик.
Еще к вопросу выбора замены. Есть якобы медный valeo, алюминиевые magnetti и nissens. Даже по описанию экзиста валео тупо толще, 43 мм против 35, и сторонние каталоги говорят, что он на "авто без кондиционера", кто-нибудь его ставил на авто с кондеем? Ну есть здесь в отчетах что тупо защелки где-то надо обработать напильником, а вдруг не полезет.. У меня симбол 2002года, с кондеем.
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
Soulfly
у меня с кондеем, ставил марелли медный
у меня с кондеем, ставил марелли медный
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
а каталожного номера у Вас не сохранилось? exist выдает один номерок - 3502 18159 000 - наверное, это алюминий.Дим писал(а):Soulfly
у меня с кондеем, ставил марелли медный
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
Soulfly
магнети марели 3502 18159 000
брал в 2012 при цене в 1533
магнети марели 3502 18159 000
брал в 2012 при цене в 1533
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
автору фотоотчета тысячи респектов, мне позор за невнимательность. Забыл про последнюю фотку и отсоединил 2 тросика управления заслонками вместо того чтобы снять все в сборе.
Теперь бы где-нибудь найти хоть какое-то фото, как оболочки тросиков крепятся металлическими клипсами к корпусу.
Там 2 одинаковые клипсы, в 1 месте клипса держит 2 тросика в оболочке , в другом один тросик.
Вот где 1 клипса на 2 оболочки - полный швах, сломал вчера весь мозг, оставил пока незакрепленными.
Ну и кратенько по моим граблям.
1. Стоял, как многие отмечают, медный magneti marelli. Заказал и поставил "медный" Valeo. Хз, в каком месте он медный, ну остается только надеяться. Для установки надо мелким надфилем чуть расширить одно гнездо и сделать еще одно под защелки корпуса. Операция занимает 2 минуты.
2. По горячим следам:
- в тексте кто-то отмечал, что корпус печки крепится не 2 длинными болтами, а тремя. Корпус и правда с 3 закладными гайками, но у большинства, видимо, 2 болта;
- саморезов (точнее, винтов под торкс) крепления рулевой колонки к торпеде 4, а не 2, ну их хорошо видно;
- болты на 13 крепления торпеды к кузову - 8, а не 7 (4 сверху).
Самое непредсказуемое - снять поводки дворников. Двухлапый съемник, купленный в запчастях, оказался полной херней. Спас дедовский съемник-стакан для рулевых (респект тому кто здесь про это писал). Он рассчитан, ессно, на длинный рулевой палец, поэтому между болтом съемника и осью дворника пришлось подложить головку на 10, все снялось со свистом.
Вообще операция замены печки довольно спокойная, но не по нынешней погоде. Начал утром, а собирал все затемно (в 16-00 темнеет жеж), в свете фонарика на карачках.
Теперь бы где-нибудь найти хоть какое-то фото, как оболочки тросиков крепятся металлическими клипсами к корпусу.
Там 2 одинаковые клипсы, в 1 месте клипса держит 2 тросика в оболочке , в другом один тросик.
Вот где 1 клипса на 2 оболочки - полный швах, сломал вчера весь мозг, оставил пока незакрепленными.
Ну и кратенько по моим граблям.
1. Стоял, как многие отмечают, медный magneti marelli. Заказал и поставил "медный" Valeo. Хз, в каком месте он медный, ну остается только надеяться. Для установки надо мелким надфилем чуть расширить одно гнездо и сделать еще одно под защелки корпуса. Операция занимает 2 минуты.
2. По горячим следам:
- в тексте кто-то отмечал, что корпус печки крепится не 2 длинными болтами, а тремя. Корпус и правда с 3 закладными гайками, но у большинства, видимо, 2 болта;
- саморезов (точнее, винтов под торкс) крепления рулевой колонки к торпеде 4, а не 2, ну их хорошо видно;
- болты на 13 крепления торпеды к кузову - 8, а не 7 (4 сверху).
Самое непредсказуемое - снять поводки дворников. Двухлапый съемник, купленный в запчастях, оказался полной херней. Спас дедовский съемник-стакан для рулевых (респект тому кто здесь про это писал). Он рассчитан, ессно, на длинный рулевой палец, поэтому между болтом съемника и осью дворника пришлось подложить головку на 10, все снялось со свистом.
Вообще операция замены печки довольно спокойная, но не по нынешней погоде. Начал утром, а собирал все затемно (в 16-00 темнеет жеж), в свете фонарика на карачках.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)Soulfly писал(а):Теперь бы где-нибудь найти хоть какое-то фото, как оболочки тросиков крепятся металлическими клипсами к корпусу.
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
видел эх, там по ссылке pdf с одной картинкой нужного мне ракурса, ну может дойдет, спасибо.fotal писал(а):ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
фото там только крепления тросиков с другой стороны, на щитке управления климатом. А мне нужно на корпусе печки. Petr_K выложил в отчете ссылку на техноты в pdf, там с нужной мне стороны 1 рисунок.fotal писал(а):еслибы я понял о чем речь ,выложил бы сюда в любом формате ,но там вроде все фото в JPG
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
Поменял вчера радиатор. Секаса хватило на год вперед. Но вот такая проблема:
Когда собирал торпедо, забыл прикрутить 2 проводка массы. Когда собрал, нажал на кнопку ЦЗ, что в салоне взле прикуривателя и..... панель заморгала и затрещала......... Снял крышку торпеды, подцепил массу. Все нормально, но не работает стрелка температуры ОЖ. Бортовой комп показывает температуру нормально, значит датчик жив. Что могло случиться с ентой стрелкой?
Когда собирал торпедо, забыл прикрутить 2 проводка массы. Когда собрал, нажал на кнопку ЦЗ, что в салоне взле прикуривателя и..... панель заморгала и затрещала......... Снял крышку торпеды, подцепил массу. Все нормально, но не работает стрелка температуры ОЖ. Бортовой комп показывает температуру нормально, значит датчик жив. Что могло случиться с ентой стрелкой?
Нет худа без добра!
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Попробуй массу с АКБ снять на несколько минутPasha_U писал(а):Поменял вчера радиатор. Секаса хватило на год вперед. Но вот такая проблема:
Когда собирал торпедо, забыл прикрутить 2 проводка массы. Когда собрал, нажал на кнопку ЦЗ, что в салоне взле прикуривателя и..... панель заморгала и затрещала......... Снял крышку торпеды, подцепил массу. Все нормально, но не работает стрелка температуры ОЖ. Бортовой комп показывает температуру нормально, значит датчик жив. Что могло случиться с ентой стрелкой?
Renault Trafic 2,0 F4R
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
Пробовал. Стрелка свалилась за шкалу и не двигается. Буду снимать панель, глядеть.
Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
Нет худа без добра!
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 08:19
- город: павлодар
- авто: Рено Сибол/1,4/серебристый
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 7лет
- Имя: Карим
Я тут новенький но этот фото отчет мне здорово помог.
Сменил радиатор печки за 6,5 часов.
Народ прав Секас тот еще, я раньше таких поз не знал
А теперь о Важном патрубки. Снять не смог как ни нажимал спилил полотном под край этого патрубка. Выгнул патрубок и вытащил трубку от радиатора. Сделал за 2 минуты. Итог патрубки целые и радиаторные трубки спилены (упростило демонтаж).
А вот патрубки на новые трубки от радиатора плотно не сели и пришлось пилить патрубок и крепить на хомуты.
Делал один изредка мне помогали когда вынимал отопитель.
По запчастям
было куплено 3 литра антифриза (взял с запасом не знал сколько понадобится) залил 1,5 литра.
4 хомута для патрубков (на всякий пожарный вдруг придется спиливать хомуты и действительно пригодились)
1 радиатор для печки (взял NRF за 1500 руб в реноводе, на магнети не хватило денег)
Набор ключей с мелкими головками (этакий карманный набор там от головки от 4 до 12 и разно образные шестигранники и звезды плюс трещотка и удлинители )
Совсем забыл машина с кондиционером, но в отопителе ничего не нашел, очень боялся испортить кондиционер.
Выражаю благодарность Автору темы Глаза бояться а руки крутят саморезы.
Сменил радиатор печки за 6,5 часов.
Народ прав Секас тот еще, я раньше таких поз не знал
А теперь о Важном патрубки. Снять не смог как ни нажимал спилил полотном под край этого патрубка. Выгнул патрубок и вытащил трубку от радиатора. Сделал за 2 минуты. Итог патрубки целые и радиаторные трубки спилены (упростило демонтаж).
А вот патрубки на новые трубки от радиатора плотно не сели и пришлось пилить патрубок и крепить на хомуты.
Делал один изредка мне помогали когда вынимал отопитель.
По запчастям
было куплено 3 литра антифриза (взял с запасом не знал сколько понадобится) залил 1,5 литра.
4 хомута для патрубков (на всякий пожарный вдруг придется спиливать хомуты и действительно пригодились)
1 радиатор для печки (взял NRF за 1500 руб в реноводе, на магнети не хватило денег)
Набор ключей с мелкими головками (этакий карманный набор там от головки от 4 до 12 и разно образные шестигранники и звезды плюс трещотка и удлинители )
Совсем забыл машина с кондиционером, но в отопителе ничего не нашел, очень боялся испортить кондиционер.
Выражаю благодарность Автору темы Глаза бояться а руки крутят саморезы.