
Вопрос -Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Можно подумать что оригинал долго ходит 

- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
А думать и не надо- б/у оригинал действительно ходит дольше новых аналогов (дешевых и средних).
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
- Ник Саныч
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 19:18
- город: Оренбург
- авто: reno simbol 2006
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Николай
Добрый вечер! Вопрос заключается в следующем: необходимо снять ручник,видимо слетела возвратная пружина в итоге нет трещётки о рычаг не фиксируется.Не могу нигде найти информацию как он снимается!?
-
- Cимовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 13:29
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
доброго времени суток.столкнулся с следующей проблемой-умерли две топлевные форсунки . точнее домерают-вместо положенных 14 ом сопротивления-4 и 4.5.следствие-перелив на 30 процентов.теперь собствено вопрос-что делать?менять это и ежу понятно.новые-дорогонашел б у.на вид одинаковые но по номеру-отличаются.говорят тоже сняты с симбола 1.4 16 кл.(у меня тоже 1.4 16кл 2003г в.)но тогда по чему не совпадают номера?-мне непонятно . и будут ли они коректно работать?слышал менять лучше все 4.но опять вопрос если чуть другой тип форсунки будут ли работать они как положенно?всем спасибо.жду умных советов.
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Народ, подскажите, какая длина должна быть у правого привода. А то присмотрел не оригинал Metelli 17-0787 у него длина 725мм(с кольцом ABS), у Metelli без ABS длина 718мм. А так вообще разброс длин у разных приводов под одним каталожным номером оригинала от 715мм до 760мм.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Форсунки так не могут умирать ,и уж тем более сразу две ,обмотка либо целая либо обрыв ,сдаётся мне что то тут не так , а про перелив можно поподробнее, как замеряли ?Roman.Parshin писал(а): точнее домерают-вместо положенных 14 ом сопротивления-4 и 4.5.
Добавлено позже:
может только если изначально форсунки не родные стоят
- Demanя
- Активный симовод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
- город: казань
- авто: рено симбол
- год: 2007
- комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: дмитрий
mserge1981
Я недавно менял шрус левый,но без АВS,брал Meteli,когда установил,видно,что шрус длиннее,но длиннее в том месте где гайка,к ступице,еще он будет скорее всего,отличатся,самой гранатой,но все же все подходит,прросто немного резьба торчит,больше чем с другой стороны,но все работает
Добавлено позже:
Там зубцы надо чтоб подошли,по длинне он вам подойдет,я так думаю
Я недавно менял шрус левый,но без АВS,брал Meteli,когда установил,видно,что шрус длиннее,но длиннее в том месте где гайка,к ступице,еще он будет скорее всего,отличатся,самой гранатой,но все же все подходит,прросто немного резьба торчит,больше чем с другой стороны,но все работает

Добавлено позже:
Там зубцы надо чтоб подошли,по длинне он вам подойдет,я так думаю

-
- Cимовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 13:29
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
на обмотке ,то есть на клемы-прозвонку-4ома вместо 14.на стенде для промывки инжекторов -все льют по 29 грам мертвая-36.2я форсунка лягла вчера-когда снимал рампу-клема на соплях была...выходит-доломал.в итоге имею-две рабочие.одна замкнутая.одна отломана клема на самой форсунке.
Добавлено позже:
родные или нет-не знаю брал лайбу с рук.но что туда ныряли енто 100%
Добавлено позже:
родные или нет-не знаю брал лайбу с рук.но что туда ныряли енто 100%
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
товарищи одноклубники, вопрос возник такой, только обратил внимание.
когда едешь нормально, нейтраль втыкешь - обороты плавно опускаются, примерно на уровне 600-700-800 держаться.
а когда по пробкам чих-пых, т.е. первая-вторая-встали-нейтраль, или первая-встали-нейтраль, тогда обороты резко проваливаются до 500, а иногда до 300, а потом возвращаются в норму. иногда аж страшно что заглохнет.
а при движении без пробок всем норм - еду - втыкаю нейтраль - обороты плавно опускаются. на месте на нейтрали газану - опять все ровно и плавно.
короче - это нормально, или надо куда-нить ехать, что нибудь смотреть\чистить? ТО было 7 тыщ назад, с промывкой инжектора, заменой свечей и тд.
и еще - на заведенной полез под капот, коснулся вв проводов - почуствовал разряд =)
небольшой конечно, но пробивает по чуть-чуть на каждом, я правильно понимаю что так быть не должно и надо бы их поменять?
когда едешь нормально, нейтраль втыкешь - обороты плавно опускаются, примерно на уровне 600-700-800 держаться.
а когда по пробкам чих-пых, т.е. первая-вторая-встали-нейтраль, или первая-встали-нейтраль, тогда обороты резко проваливаются до 500, а иногда до 300, а потом возвращаются в норму. иногда аж страшно что заглохнет.
а при движении без пробок всем норм - еду - втыкаю нейтраль - обороты плавно опускаются. на месте на нейтрали газану - опять все ровно и плавно.
короче - это нормально, или надо куда-нить ехать, что нибудь смотреть\чистить? ТО было 7 тыщ назад, с промывкой инжектора, заменой свечей и тд.
и еще - на заведенной полез под капот, коснулся вв проводов - почуствовал разряд =)
небольшой конечно, но пробивает по чуть-чуть на каждом, я правильно понимаю что так быть не должно и надо бы их поменять?
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
-
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:40
- город: Г.Подольск
- авто: симбол 1.4
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Имя: Вадим
подскажите пожалуйста,может вы сталкивались с таким явлением.при движении и когда стою все нормально но стоит повернуть руль в право начинается гул-скрежет.руль ровно все стихает. 

- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Похоже на шум от умирающего ГУРа. Надо одному крутить другому слушать откуда звук.Вадим писал(а):подскажите пожалуйста,может вы сталкивались с таким явлением.при движении и когда стою все нормально но стоит повернуть руль в право начинается гул-скрежет.руль ровно все стихает.
Запускать не стоит... с рулевым управлением, если это с ним проблемы.
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
масло в бачке ГУРа проверьте. страшно жужжит ентот зверь, когда там масла нет. а если его там нет - оно где-то течет!Вадим писал(а):подскажите пожалуйста,может вы сталкивались с таким явлением.при движении и когда стою все нормально но стоит повернуть руль в право начинается гул-скрежет.руль ровно все стихает.
Нет худа без добра!
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Решил поглазеть по каталогу запчастей для симок в экзисте, В разделе "Фильтр" помимо всем известных нашим машинам фильтров есть еще один фильтр "Гидравлический фильтр" помечен как "для автомобилей с усиленным рулевым механизмом"( с ГУРом как я понимаю) Есть диаметром как 10, так и 12мм . Вот номера:
Jp Group 1145150309
Mapco 29990
Есть ли такое на наших машинах?
Jp Group 1145150309
Mapco 29990
Есть ли такое на наших машинах?

- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Без понятия даже... Может эта сеточка в бачке ГУР???
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Kenzi
- Cимовод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:16
- город: Тверь
- авто: symbol 2002 полная серо-голубой
- год: 2002
- комплектация: полная комплектация, с кондеем , мотор 1,4 ,8 кл.
- Реальный водительский стаж: 2 года
- Имя: Натали
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Всем доброго вечера.Возникла следующая проблема : вчера заправилась на заправке 95 м бензинчиком, доехала до дома, поставила машину.Дело было днём,а вечером решила прокатиться,( установила ксенон на ближний свет, и диодные лампочки на габариты ) хотела протестить как светят в темноте. Не суть. А вот машинка моя без ведомых на то причин не заводиться. Стартер крутит, а не заводиться. На прошлой недели поменяла свечи и топливный фильтр.Единственное,ещё один из высоковольтных проводов умирает, но на 3х цилиндрах она должна заводиться. И на газ нажимала, пока заводила....Не могу понять в чём может быть причина..Стартер ,кстати,новый, так что этот момент отпадает. А кстати, я потом её кое как завела... на холостых ровно, ездила всё окей, ничего не глохла.Глушила и заводилась с полтыка. Простояла ночь,утром вышла заводить, опять...ну я со второго раза с газком завела, она конечно пробурчалась, но завелась...Заранее благодарна за ответ))
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Натали, в первую очередь проверить колодку и контакты на ДПКВ(датчик положения коленчатого вала) (на форуме много инфы)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Kenzi
- Cимовод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:16
- город: Тверь
- авто: symbol 2002 полная серо-голубой
- год: 2002
- комплектация: полная комплектация, с кондеем , мотор 1,4 ,8 кл.
- Реальный водительский стаж: 2 года
- Имя: Натали
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Ок, посмотрим. Спасибо.
А ещё какие могут быть варианты ?
А ещё какие могут быть варианты ?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Варианты? Если ДВС не заводится либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Может банально нет топлива в рампе...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- batya.67
- Cимовод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:51
- город: Ленинград
- авто: Simbol 1.4 8V
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 21
- Имя: Игорь
Подскажите пожалуйста: на панели то гаснет то загорается значок подушки безопасности. В чем может быть проблема?