Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип работы)
- Den2S
- Cимовод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
- город: Москв
- авто: Рыно
- год: 2005
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 777
- Имя: Den2S
Салатовый конкретно провод - в нем посередине видна медная откусанная жила, а вокруг нее салатовая изоляция.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
У меня заглушка пластиковая зеленая.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Den2S
- Cимовод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
- город: Москв
- авто: Рыно
- год: 2005
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 777
- Имя: Den2S
Мегаприбор для диагностики типа неисправности генератора на заведенной машины без снятия генератора с машины.
И где же такие приборы дают???
https://www.youtube.com/watch?v=7m_bxrpdWH8[/youtube]
Добавлено позже:
Мегаразвлекаловка.
Как повторить?
Есть один убитый генератор, есть шарик, как воссоздать опыт?
https://www.youtube.com/watch?v=nVd7K83dOn8[/youtube]
И где же такие приборы дают???
https://www.youtube.com/watch?v=7m_bxrpdWH8[/youtube]
Добавлено позже:
Мегаразвлекаловка.
Как повторить?
Есть один убитый генератор, есть шарик, как воссоздать опыт?
https://www.youtube.com/watch?v=nVd7K83dOn8[/youtube]
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Отписываю результаты борьбы за зарядку. После переборки генератора и проверки всего на свете забил на просадку под нагрузкой до менее чем 12 вольт. Как ездил, так и езжу, аккумулятор не садится. Оповещение компьютера о низком вольтаже отключил за ненадобностью) Видимо, всё хорошо и так и должно быть) На оборотах зарядка 14,5, на холостых - может сильно проседать при включённых потребителях.
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
the raven
а если вот прям на выходе из гены, на его клеммах измерить напряжение, не пробовал? так же проседает под нагрузкой? может всё гораздо проще, хреновый контакт массы с двигателем или клеммы на аккумуляторе?
а если вот прям на выходе из гены, на его клеммах измерить напряжение, не пробовал? так же проседает под нагрузкой? может всё гораздо проще, хреновый контакт массы с двигателем или клеммы на аккумуляторе?
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Хорошая неисправность всегда наружу выйдет, вопрос времени.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Сегодня замерил...
На холостых непрогретый- 14,30в. Прогретый-14,21в. Включена магнитола,ближний свет, печка на 2ке.-хх 14,13В
На холостых непрогретый- 14,30в. Прогретый-14,21в. Включена магнитола,ближний свет, печка на 2ке.-хх 14,13В
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
13.8 край
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Сначала падает а потом резко шум от генератора немного меняется и напряжение подрастает. Меньше 14 В я не наблюдал. Но аккумулятор заряжен по самые помидоры.
Холостые 820(прошивка ЭБУ не родная).
Холостые 820(прошивка ЭБУ не родная).
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- neid_nnov
- Cимовод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
- город: Нижний Новгород
- авто: Clio I
- год: 2001
- комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Денис
Привет народ! Ну что помусолим еще тему генераторов?! и их особенностей и закономерностей для рено, и есть ли они вообще!?
Вообщем в этой ветке я как то писал о том что у меня стоял регулятор напряжения TNS! По спустя время после сильного ливня, завыл паразитный ролик, завел без ремня, на одном акб, чтобы исключить ролик, перестала работать лампа индикации заряда. Вечером её было видно тускло, при выдернутом ручнике чуть ярче. Но! Зарядка была отличная, на прогретом 14.2 -14.3В. Забил, так и катался 2 года.
Тут морозы, завелся, еще дал сильную нагрузку на гену включив обогрев заднего стекла и зеркал, стекло китай - жрет не меренно, прям просад напряжения дикий, до 12,8В. Регулятор помер!
Напряжение подскочило 18.5В
, ад! Дома лежал тот самый старый бош регулятор
, который жил в машине до TSN, и был поменян по причине износа щеток. Взял его, перепаял щетки, поставил. Секс не забываемый на морозе, на машине с гуром и кондеем + 16клапанник
После замены завел напряжение 14.7В, акб заряжено, сразу спустило 14.5В, и потихоньку спустило до 14.2В к 50 градусам прогрева двс. Дальше больше 13.7 - 13.8В, со всеми потребителями и прогретой машиной ниже 13.5В не падало, только если обогрев заднего стека включу там просад большой к 12,5В и тачка обороты поднимает чтобы компенсировать, примерно 850-900об/мин. Возможно не притерлись щетки, покатался, ситуация не поменялась. Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет. Соберу схему, отдельно от приборки, поставлю резистор переменный, покручу, посмотрю, смогу ли повысить напряжение. У многих вижу такая же ситуация, и типа нормально, не фига не нормально.
Должно быть при включенных потребителях 14,0-14,2В. Так что TO BE CONTINUED господа
! жду потепления хотя бы до -5, недельку думаю осталось))



Вообщем в этой ветке я как то писал о том что у меня стоял регулятор напряжения TNS! По спустя время после сильного ливня, завыл паразитный ролик, завел без ремня, на одном акб, чтобы исключить ролик, перестала работать лампа индикации заряда. Вечером её было видно тускло, при выдернутом ручнике чуть ярче. Но! Зарядка была отличная, на прогретом 14.2 -14.3В. Забил, так и катался 2 года.
Тут морозы, завелся, еще дал сильную нагрузку на гену включив обогрев заднего стекла и зеркал, стекло китай - жрет не меренно, прям просад напряжения дикий, до 12,8В. Регулятор помер!




После замены завел напряжение 14.7В, акб заряжено, сразу спустило 14.5В, и потихоньку спустило до 14.2В к 50 градусам прогрева двс. Дальше больше 13.7 - 13.8В, со всеми потребителями и прогретой машиной ниже 13.5В не падало, только если обогрев заднего стека включу там просад большой к 12,5В и тачка обороты поднимает чтобы компенсировать, примерно 850-900об/мин. Возможно не притерлись щетки, покатался, ситуация не поменялась. Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет. Соберу схему, отдельно от приборки, поставлю резистор переменный, покручу, посмотрю, смогу ли повысить напряжение. У многих вижу такая же ситуация, и типа нормально, не фига не нормально.


- Вложения
-
- Проверка регулятора напряжения. Плавно повышаем напряжение, при 14.55В у меня лампа погасла. Если не горит лампа изначально и все подключено правильно, то и мучиться не надо. Если нет блока питания с регулировкой напряжения, можно обойтись простой зарядкой не автоматической, при полностью заряженном акб, при заряде напряжение будет расти, в этот момент подключить по схема и ждать пока привысит 14.5В. Для акб это не смертельно.
- 3253589.jpg (47.66 КБ) 964 просмотра
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
Да не влияет она никак. Из гены идет тонкий белый провод, на котором появляется напряжение, как только заведен авто. И этот провод идет на приборку, на лампочку зарядки. Нет напряжения - лампочка горит, есть - тухнет. У меня еще от этого провода сигнальный провод на ДХО запитан, чтоб автоматически включались когда машину заводишь.neid_nnov писал(а):Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет.
И вообще, неск. лет назад был у меня во владении где то с год М2141, я на нём всякие стройматериалы -мебель возил, когда ремонт в квартире делал. Так вот, в этой машине народ успешно колхозил реношный генератор на замену штатному советскому. Я проделал то же самое, купил на авито бу гену от двигателя F3R и при помощи мата и своих рук поставил на Уфимский двигатель. При этом на гене подключались только + -, 2 провода, ибо гена с самовозбуждением. Фишка под третий провод там была, но я её не использовал, т.к. контрольной лампы заряда аккума на М2141 нету)
- neid_nnov
- Cимовод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
- город: Нижний Новгород
- авто: Clio I
- год: 2001
- комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Денис
"когда то будучи маленьким" я тоже так думал, но сейчас у меня иное мнение, и измениться оно после пары экспериментов над генадием, все ж загадка кроется в регуляторе и вот контакт возбуждения мне покоя не дает. Один и тот же генадий с разными регуляторами выдавал по разному!denishi писал(а):Да не влияет она никак. Из гены идет тонкий белый провод, на котором появляется напряжение, как только заведен авто. И этот провод идет на приборку, на лампочку зарядки. Нет напряжения - лампочка горит, есть - тухнет. У меня еще от этого провода сигнальный провод на ДХО запитан, чтоб автоматически включались когда машину заводишь.neid_nnov писал(а):Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет.
И вообще, неск. лет назад был у меня во владении где то с год М2141, я на нём всякие стройматериалы -мебель возил, когда ремонт в квартире делал. Так вот, в этой машине народ успешно колхозил реношный генератор на замену штатному советскому. Я проделал то же самое, купил на авито бу гену от двигателя F3R и при помощи мата и своих рук поставил на Уфимский двигатель. При этом на гене подключались только + -, 2 провода, ибо гена с самовозбуждением. Фишка под третий провод там была, но я её не использовал, т.к. контрольной лампы заряда аккума на М2141 нету)
Добавлено позже:
"когда то будучи маленьким" я тоже так думал, но сейчас у меня иное мнение, и измениться оно после пары экспериментов над генадием, все ж загадка кроется в регуляторе и вот контакт возбуждения мне покоя не дает. Один и тот же генадий с разными регуляторами выдавал по разному!denishi писал(а):Да не влияет она никак. Из гены идет тонкий белый провод, на котором появляется напряжение, как только заведен авто. И этот провод идет на приборку, на лампочку зарядки. Нет напряжения - лампочка горит, есть - тухнет. У меня еще от этого провода сигнальный провод на ДХО запитан, чтоб автоматически включались когда машину заводишь.neid_nnov писал(а):Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет.
И вообще, неск. лет назад был у меня во владении где то с год М2141, я на нём всякие стройматериалы -мебель возил, когда ремонт в квартире делал. Так вот, в этой машине народ успешно колхозил реношный генератор на замену штатному советскому. Я проделал то же самое, купил на авито бу гену от двигателя F3R и при помощи мата и своих рук поставил на Уфимский двигатель. При этом на гене подключались только + -, 2 провода, ибо гена с самовозбуждением. Фишка под третий провод там была, но я её не использовал, т.к. контрольной лампы заряда аккума на М2141 нету)
- Вложения
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
neid_nnov
если есть время - экспериментируйте) я сам такой, пока не проверю, не поверю)))
если есть время - экспериментируйте) я сам такой, пока не проверю, не поверю)))