Генератор не дает зарядки - нет возбуждения (принцип работы)

Ответить
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

Салатовый конкретно провод - в нем посередине видна медная откусанная жила, а вокруг нее салатовая изоляция.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У меня заглушка пластиковая зеленая.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

Мегаприбор для диагностики типа неисправности генератора на заведенной машины без снятия генератора с машины.
И где же такие приборы дают???
https://www.youtube.com/watch?v=7m_bxrpdWH8[/youtube]

Добавлено позже:

Мегаразвлекаловка.
Как повторить?

Есть один убитый генератор, есть шарик, как воссоздать опыт?

https://www.youtube.com/watch?v=nVd7K83dOn8[/youtube]
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Отписываю результаты борьбы за зарядку. После переборки генератора и проверки всего на свете забил на просадку под нагрузкой до менее чем 12 вольт. Как ездил, так и езжу, аккумулятор не садится. Оповещение компьютера о низком вольтаже отключил за ненадобностью) Видимо, всё хорошо и так и должно быть) На оборотах зарядка 14,5, на холостых - может сильно проседать при включённых потребителях.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

the raven
а если вот прям на выходе из гены, на его клеммах измерить напряжение, не пробовал? так же проседает под нагрузкой? может всё гораздо проще, хреновый контакт массы с двигателем или клеммы на аккумуляторе?
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Разумеется, проверял. Потерь там почти нет. В общем, всё нормально)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Хорошая неисправность всегда наружу выйдет, вопрос времени.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Сегодня замерил...
На холостых непрогретый- 14,30в. Прогретый-14,21в. Включена магнитола,ближний свет, печка на 2ке.-хх 14,13В
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

anded писал(а):Сегодня замерил...
На холостых непрогретый- 14,30в. Прогретый-14,21в. Включена магнитола,ближний свет, печка на 2ке.-хх 14,13В
А со всеми фарами и обогревом стекла?
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

13.8 край
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Сначала падает а потом резко шум от генератора немного меняется и напряжение подрастает. Меньше 14 В я не наблюдал. Но аккумулятор заряжен по самые помидоры.
Холостые 820(прошивка ЭБУ не родная).
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
neid_nnov
Cимовод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
город: Нижний Новгород
авто: Clio I
год: 2001
комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Денис

Привет народ! Ну что помусолим еще тему генераторов?! и их особенностей и закономерностей для рено, и есть ли они вообще!? :Yahoo!: :P :%)
Вообщем в этой ветке я как то писал о том что у меня стоял регулятор напряжения TNS! По спустя время после сильного ливня, завыл паразитный ролик, завел без ремня, на одном акб, чтобы исключить ролик, перестала работать лампа индикации заряда. Вечером её было видно тускло, при выдернутом ручнике чуть ярче. Но! Зарядка была отличная, на прогретом 14.2 -14.3В. Забил, так и катался 2 года.
Тут морозы, завелся, еще дал сильную нагрузку на гену включив обогрев заднего стекла и зеркал, стекло китай - жрет не меренно, прям просад напряжения дикий, до 12,8В. Регулятор помер! :evil: Напряжение подскочило 18.5В :evil:, ад! Дома лежал тот самый старый бош регулятор :angel: , который жил в машине до TSN, и был поменян по причине износа щеток. Взял его, перепаял щетки, поставил. Секс не забываемый на морозе, на машине с гуром и кондеем + 16клапанник :gitarist:
После замены завел напряжение 14.7В, акб заряжено, сразу спустило 14.5В, и потихоньку спустило до 14.2В к 50 градусам прогрева двс. Дальше больше 13.7 - 13.8В, со всеми потребителями и прогретой машиной ниже 13.5В не падало, только если обогрев заднего стека включу там просад большой к 12,5В и тачка обороты поднимает чтобы компенсировать, примерно 850-900об/мин. Возможно не притерлись щетки, покатался, ситуация не поменялась. Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет. Соберу схему, отдельно от приборки, поставлю резистор переменный, покручу, посмотрю, смогу ли повысить напряжение. У многих вижу такая же ситуация, и типа нормально, не фига не нормально. :fool: Должно быть при включенных потребителях 14,0-14,2В. Так что TO BE CONTINUED господа :beer: ! жду потепления хотя бы до -5, недельку думаю осталось))
Вложения
Проверка регулятора напряжения. Плавно повышаем напряжение, при 14.55В у меня лампа погасла. Если не горит лампа изначально и все подключено правильно, то и мучиться не надо. Если нет блока питания с регулировкой напряжения, можно обойтись простой зарядкой не автоматической, при полностью заряженном акб, при заряде напряжение будет расти, в этот момент подключить по схема и ждать пока привысит 14.5В. Для акб это не смертельно.
Проверка регулятора напряжения. Плавно повышаем напряжение, при 14.55В у меня лампа погасла. Если не горит лампа изначально и все подключено правильно, то и мучиться не надо. Если нет блока питания с регулировкой напряжения, можно обойтись простой зарядкой не автоматической, при полностью заряженном акб, при заряде напряжение будет расти, в этот момент подключить по схема и ждать пока привысит 14.5В. Для акб это не смертельно.
3253589.jpg (47.66 КБ) 964 просмотра
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

neid_nnov писал(а):Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет.
Да не влияет она никак. Из гены идет тонкий белый провод, на котором появляется напряжение, как только заведен авто. И этот провод идет на приборку, на лампочку зарядки. Нет напряжения - лампочка горит, есть - тухнет. У меня еще от этого провода сигнальный провод на ДХО запитан, чтоб автоматически включались когда машину заводишь.

И вообще, неск. лет назад был у меня во владении где то с год М2141, я на нём всякие стройматериалы -мебель возил, когда ремонт в квартире делал. Так вот, в этой машине народ успешно колхозил реношный генератор на замену штатному советскому. Я проделал то же самое, купил на авито бу гену от двигателя F3R и при помощи мата и своих рук поставил на Уфимский двигатель. При этом на гене подключались только + -, 2 провода, ибо гена с самовозбуждением. Фишка под третий провод там была, но я её не использовал, т.к. контрольной лампы заряда аккума на М2141 нету)
Аватара пользователя
neid_nnov
Cимовод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:57
город: Нижний Новгород
авто: Clio I
год: 2001
комплектация: Clio K4JA712 1.4 16V МКПП
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Денис

denishi писал(а):
neid_nnov писал(а):Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет.
Да не влияет она никак. Из гены идет тонкий белый провод, на котором появляется напряжение, как только заведен авто. И этот провод идет на приборку, на лампочку зарядки. Нет напряжения - лампочка горит, есть - тухнет. У меня еще от этого провода сигнальный провод на ДХО запитан, чтоб автоматически включались когда машину заводишь.

И вообще, неск. лет назад был у меня во владении где то с год М2141, я на нём всякие стройматериалы -мебель возил, когда ремонт в квартире делал. Так вот, в этой машине народ успешно колхозил реношный генератор на замену штатному советскому. Я проделал то же самое, купил на авито бу гену от двигателя F3R и при помощи мата и своих рук поставил на Уфимский двигатель. При этом на гене подключались только + -, 2 провода, ибо гена с самовозбуждением. Фишка под третий провод там была, но я её не использовал, т.к. контрольной лампы заряда аккума на М2141 нету)
"когда то будучи маленьким" я тоже так думал, но сейчас у меня иное мнение, и измениться оно после пары экспериментов над генадием, все ж загадка кроется в регуляторе и вот контакт возбуждения мне покоя не дает. Один и тот же генадий с разными регуляторами выдавал по разному!

Добавлено позже:
denishi писал(а):
neid_nnov писал(а):Думаю поиграться с лампой зарядки, и выяснить точно влияет она как то или нет.
Да не влияет она никак. Из гены идет тонкий белый провод, на котором появляется напряжение, как только заведен авто. И этот провод идет на приборку, на лампочку зарядки. Нет напряжения - лампочка горит, есть - тухнет. У меня еще от этого провода сигнальный провод на ДХО запитан, чтоб автоматически включались когда машину заводишь.

И вообще, неск. лет назад был у меня во владении где то с год М2141, я на нём всякие стройматериалы -мебель возил, когда ремонт в квартире делал. Так вот, в этой машине народ успешно колхозил реношный генератор на замену штатному советскому. Я проделал то же самое, купил на авито бу гену от двигателя F3R и при помощи мата и своих рук поставил на Уфимский двигатель. При этом на гене подключались только + -, 2 провода, ибо гена с самовозбуждением. Фишка под третий провод там была, но я её не использовал, т.к. контрольной лампы заряда аккума на М2141 нету)
"когда то будучи маленьким" я тоже так думал, но сейчас у меня иное мнение, и измениться оно после пары экспериментов над генадием, все ж загадка кроется в регуляторе и вот контакт возбуждения мне покоя не дает. Один и тот же генадий с разными регуляторами выдавал по разному!
Вложения
Осциллограмма с бош регулятором и заменой щеток. Гена исправно рабочий, полуволна 1мс, т.е. нет обрыва обмоток статора и форма правильная, т.е. нет пробитых диодов.
Осциллограмма с бош регулятором и заменой щеток. Гена исправно рабочий, полуволна 1мс, т.е. нет обрыва обмоток статора и форма правильная, т.е. нет пробитых диодов.
Clio II K4JA712 1.4 16V МКПП
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

neid_nnov
если есть время - экспериментируйте) я сам такой, пока не проверю, не поверю)))
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»