Всем привет.Помогите пожалуйста форумчане.Итак сима 2004гв,102000км,булькает при заводе за приборкой,после 3-5 мин все норм становится,потели стекла зимой,уходит антифриз(пол бочка) за 1.5-2 мес.Думаю менять радиатор печки,тк под капотом все сухо.
1 вопрос: Слить антифриз можно отсоединив патрубок с радиатора отопителя или другим способом?
2 вопрос: Как прокачать потом систему,если клапан на патрубке заглушен?
Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
- город: Воронеж
- авто: Сима
- год: 2004
- комплектация: Аутентик
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Вадим
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Сливал антифриз отсоединив верхний патрубок с бачка расширителя. Клапан тоже заглушен. Прокачаеться само. На 3000 оборотов откроется термостат где-то на 87-95 тогда антифриз уйдёт в систему и добавишь. обломился наконечник на клапане для стравливания воздуха да. К слову у меня при тех же симптомах потек теплообменник. В итоге: 1. Ava не ставь. 2. Оказалось рвало систему из за прогоревшей прокладки ГБЦ. 3. Ни в коем случае не трожь систему тросиков управления отопителем. Я до сих пор не могу на место воткнуть .... То на ноги постоянно дует и.т.п. ну а в целом удачи!!!!!
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
- город: Воронеж
- авто: Сима
- год: 2004
- комплектация: Аутентик
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Вадим
спасибо за ответ,но сольется ли с печки при отсоединении верхнего патрубка расширительного бачка?
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
Я отсоединял с радиатора ( большого) в низу. Не очень удобно, но сливается почти все. В печке осталось совсем чуть.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
При замене антифриза всегда сливается через нижний толстый патрубок основного радиатора под капотом.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
- город: Воронеж
- авто: Сима
- год: 2004
- комплектация: Аутентик
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Вадим
Сегодня слушал утром при заводе,даже не булькает, а как будто переливается из стакана в стакан звук.После 9 ч простоя на улице днем данного не замечено)
Добавлено позже:
Наконец-то поменял печку)Заняло 7 часов.Трудности были с одним поводком дворников, и патрубки на печку не снимались.Пришлось отпилить концы печки и потом вынимать остатки из патрубков. Спасибо за отчет,очень полезный фотосет)
Добавлено позже:
Наконец-то поменял печку)Заняло 7 часов.Трудности были с одним поводком дворников, и патрубки на печку не снимались.Пришлось отпилить концы печки и потом вынимать остатки из патрубков. Спасибо за отчет,очень полезный фотосет)
- Рустам Абдульманов
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 23:07
- город: екатеринбург
- авто: рено Clio -седан 2001 г. в .гур ,кондей,эсп,синий
- год: 2001
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 3 ГОДА
- Имя: Рустам
- Откуда: екб
- Контактная информация:
Спасибо за фотоотчёт! Заказал NISSENS 73374 (цена 1800 р.)Буду менять самостоятельно(дай бог терпенья).
- pigeon40
- Cимовод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:08
- город: Людинво
- авто: Symbol
- год: 2003
- комплектация: Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Сергей
Подскажите по опыту эксплуатации, MAGNETI MARELLI стоит ставить? Как вариант есть еще HELLA 8FH351311031, не знаю какой выбрать.
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
MAGNETI MARELLI это оригинал. Отличие от покупного лишь в том, что у родного трубка медная. Себе недавно менял, все нормально, качество на уровне.pigeon40 писал(а):Подскажите по опыту эксплуатации, MAGNETI MARELLI стоит ставить? Как вариант есть еще HELLA 8FH351311031, не знаю какой выбрать.
- pigeon40
- Cимовод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:08
- город: Людинво
- авто: Symbol
- год: 2003
- комплектация: Authentique
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Сергей
Поменял сегодня радиатор, управился часов за 5 с перекурами. Забыл куда какой шланг идет
В начале темы говорили, что шланг с клапаном нужно подключать к верхнему патрубку радиатора, а на этой схеме он подключен к нижнему.

- Вложения
-
- ImageHandler.ashx.jpg (61.25 КБ) 6575 просмотров
- Олег 1978
- Cимовод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:09
- город: Пермь
- авто: клио-1.4rte.K7JA700.8кл.синий.
- год: 2001
- комплектация: кондиционер, гидроусилитель, эл.стекла, без АБС, МКПП логан.
- Реальный водительский стаж: с 1994
- Имя: Олег
Там на патрубках радиатора есть прорези, а на защелках шлангов направляющие. Если шланги правильно ставить защелки легко должны застегнуться.pigeon40 писал(а):Поменял сегодня радиатор, управился часов за 5 с перекурами. Забыл куда какой шланг идетВ начале темы говорили, что шланг с клапаном нужно подключать к верхнему патрубку радиатора, а на этой схеме он подключен к нижнему.
- linmirage
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 15:06
- город: Белгород
- авто: рено symbol/clio
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2007
- Имя: Дима
прорези подходят и на верхний патрубок и на нижний, у меня было подключено как на схеме и печка очень плохо грела, да к тому же бульканье просто бесило. Пережал патрубки мед зажимами, и снял с печки продул радиатор отопителя и потом сделал как говорили в теме шланг с клапаном одел на верх и теперь все гуд, бульканье пропало да и печка получше парит теперь.Олег 1978 писал(а):Там на патрубках радиатора есть прорези, а на защелках шлангов направляющие. Если шланги правильно ставить защелки легко должны застегнуться.pigeon40 писал(а):Поменял сегодня радиатор, управился часов за 5 с перекурами. Забыл куда какой шланг идетВ начале темы говорили, что шланг с клапаном нужно подключать к верхнему патрубку радиатора, а на этой схеме он подключен к нижнему.
-
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:32
- город: Воронеж
- авто: Сима
- год: 2004
- комплектация: Аутентик
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Вадим
Тоже булькало при подтеках печки,поменял ее и все стало норм. Ничего не переливается и не булькает) Патрубок с клапаном подсоединен к нижнему отводу радиатора(как в мануале).
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:31
- город: Казань
- авто: symbol 2004 темно-синий
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Александр
А кто нибудь имел дело с радитором nissens я себе такой заказал в выходные попробую поменять, тоже булькает и течет в салон нехило(
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
bokarev
не
Я магнети марели медный ставил
не

Я магнети марели медный ставил
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
- damir81
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
- город: Вязники
- авто: simbol 2002 AU
- год: 2002
- комплектация: 2002 AU 8кл
- Реальный водительский стаж: 7мес
- Имя: Дамир
- Откуда: Владимирская обл.
На прошлой неделе поставил Nissens греет хорошо. хотя и алюминиевый.
Символ2002 AU 8кл.
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
Господа, кто поможет с диагностикой - потихоньку стал уходить антифриз, где-то с макса до мин за месяц. Причем по ощущениям подтекает именно при долгой стоянке на холодной машине (1-2 дня).
Был в ренаультре, давали давление в систему, ничего не нашли - "катайся так". Подливать антифриз бесит.
Стык корпуса термостата чистый; заодно вскрыли и поменяли помпу-грм, т.к. срок подходил - помпа оказалась сухой..
Как бы исследовать радиатор отопителя, что там можно было бы открутить, чтобы его осмотреть? Ну в смысле не разбирая весь набор как для замены.
Заранее спасибо!
Да, и если таки менять - какие марки рулят? Родной радиатор медный? Готов взять подороже и получше, но по нынешней ситуации, ессно, не пожируешь.
Был в ренаультре, давали давление в систему, ничего не нашли - "катайся так". Подливать антифриз бесит.
Стык корпуса термостата чистый; заодно вскрыли и поменяли помпу-грм, т.к. срок подходил - помпа оказалась сухой..
Как бы исследовать радиатор отопителя, что там можно было бы открутить, чтобы его осмотреть? Ну в смысле не разбирая весь набор как для замены.
Заранее спасибо!
Да, и если таки менять - какие марки рулят? Родной радиатор медный? Готов взять подороже и получше, но по нынешней ситуации, ессно, не пожируешь.
- damir81
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:44
- город: Вязники
- авто: simbol 2002 AU
- год: 2002
- комплектация: 2002 AU 8кл
- Реальный водительский стаж: 7мес
- Имя: Дамир
- Откуда: Владимирская обл.
Течет с радиатора обычно под пассажирское сиденье. Нужно смотреть под ковриком отгибать край ближний к центральному тоннелю подбардачком.
Символ2002 AU 8кл.
- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Самый простой способ - это залезть с фонариком под торпеду с пассажирской стороны и просмотреть низ корпуса отопителя через щели обдува ног. Бывает так, что этого достаточно для определения места утечки. Другой способ: не знаю как на авто с кондеем, но если его нет, то снимаете поводки дворников, жабо, улитку моторчика отопителя и тогда можете осмотреть непосредственно радиатор отопителя, но лишь с одной стороны. Более глубокие исследования уже потребуют снятия радиатора с авто.Soulfly писал(а):Как бы исследовать радиатор отопителя, что там можно было бы открутить, чтобы его осмотреть? Ну в смысле не разбирая весь набор как для замены.