Вопрос -Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
ни причем тут катушки, вынимал по одной, троит но работает и не глохнет. да и сухо там
Нет худа без добра!
- minmax
- Умный симовод
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
- город: Нижний Новгород
- авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
- год: 2009
- комплектация: SE+
- Реальный водительский стаж: с 2012
- Имя: Максим
- Откуда: Нижний Новгород
У меня же в подписи написано AU - нет у меня ничегоMUSTANG писал(а):есть кондей, нету... Машины все разные!

Я даже не знаю, вот с пылесосом тоже вариант) надо пробовать короче))
вот если собирусть мотор печки снимать (смазать бы надо) то попробую пропылисосить
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
ни у кого, никаких мыслей нет чтоли?uskov.pavel84 писал(а):Ох.....
Не нашел я нужной темы, много их, но все не то.
Проблема такова. Для Начала опишу, как произошло:
Торопился я на встречу.... очень торопился, ехал быстро.... очень быстро, пролетел по луже как катер. Проехав после лужи пару км машин дернулся, через 500 метров еще раз, потом еще и....... заглох. Как будто кончился бензин. Завожу - глохнет. Несколько раз позаводил - глохнет. Покурил, позаводил - глохнет. Причем заметил такую вещь, включаешь зажигание, слышно как отрабатывает бензонасос, заводишь, глохнет и опять слышно как отрабатывает бензонасос. Датчик уровня топлива показывает чуть меньше пол бака. Покурил, пощелкал зажиганием (чтоб насос отработал несколько раз), завел, 10 секунд поработала, заглохла. Долил бензину 10 литров, завелся, поработал, заглох. И так несколько раз. Завелся опять, давишь на педаль - обороты скачут как бешеные и тут же глохнет. Кое как доплелся до гаража, перековырял все датчики, нифига не нашел. Что, ЧТО там может мокнуть??? Постоял в гараже подсох, и ездит как миленький. Целый день по лужам езжу (на небольшой скорости) и ничего, причем влажность бешеная! А вот стоит посильнее прокатиться по луже - все, хана. Куда там может попадать вода? Воздуховод, катализатор, кислородный датчик..... всю голову сломал. Помогите

Нет худа без добра!
-
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 03:23
- город: Санкт-Петербург
- авто: Renault Symbol
- год: 2001
- комплектация: Renault Symbol/Thalia I 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Эдуард
Привет.Была такая же ситуация как у вас.На скорости проехал глубокую лужу.Минут через 20 движок затроил.Еле до дому доехал.На следующий проверил свечи,оказались все в саже,заменил.Все нормально заработало,но через час опять затроило.После этого машина постояла пару дней без движения и больше не троило.Видимо вода все таки попала.uskov.pavel84 писал(а): ни у кого, никаких мыслей нет чтоли?
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
дело в том, что в районе свечей было все сухо, но вот в районе блока дроссельной заслонки была вода, но там нету датчиков
Нет худа без добра!
- MrAnDrE
- Умный симовод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
- город: Москва
- авто: Symbol EX
- год: 2006
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
кхм...MrAnDrE писал(а):Как это нету? А датчик положения дроссельной заслонки? А регулятор хх ?

Нет худа без добра!
- MrAnDrE
- Умный симовод
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
- город: Москва
- авто: Symbol EX
- год: 2006
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
-
- Cимовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 13:36
- авто: symbol
- Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Александр
Этим летом по хорошей луже проехал и залил Датчик Положения КоленВала(ДПКВ). Естественно заглох, вся беготня с бубном вокруг машины не помогла. Открутил ДПКВ, просушил, поставил, завёл. Находится справа от мотора, практически на коробке.uskov.pavel84 писал(а):ни у кого, никаких мыслей нет чтоли?uskov.pavel84 писал(а):Ох.....
Не нашел я нужной темы, много их, но все не то.
Проблема такова. Для Начала опишу, как произошло:
Торопился я на встречу.... очень торопился, ехал быстро.... очень быстро, пролетел по луже как катер. Проехав после лужи пару км машин дернулся, через 500 метров еще раз, потом еще и....... заглох. Как будто кончился бензин. Завожу - глохнет. Несколько раз позаводил - глохнет. Покурил, позаводил - глохнет. Причем заметил такую вещь, включаешь зажигание, слышно как отрабатывает бензонасос, заводишь, глохнет и опять слышно как отрабатывает бензонасос. Датчик уровня топлива показывает чуть меньше пол бака. Покурил, пощелкал зажиганием (чтоб насос отработал несколько раз), завел, 10 секунд поработала, заглохла. Долил бензину 10 литров, завелся, поработал, заглох. И так несколько раз. Завелся опять, давишь на педаль - обороты скачут как бешеные и тут же глохнет. Кое как доплелся до гаража, перековырял все датчики, нифига не нашел. Что, ЧТО там может мокнуть??? Постоял в гараже подсох, и ездит как миленький. Целый день по лужам езжу (на небольшой скорости) и ничего, причем влажность бешеная! А вот стоит посильнее прокатиться по луже - все, хана. Куда там может попадать вода? Воздуховод, катализатор, кислородный датчик..... всю голову сломал. Помогите
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Глохнет на скоростиuskov.pavel84 писал(а):кхм...MrAnDrE писал(а):Как это нету? А датчик положения дроссельной заслонки? А регулятор хх ?а по-подробнее? как до них добраться?
Добавлено позже:
Датчик положения коленвалаALEX62 писал(а):...Открутил ДПКВ, просушил, поставил, завёл. Находится справа от мотора, практически на коробке.
- Pasha_U
- Активный симовод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
- город: Удомля
- авто: Renault symbol
- год: 2003
- комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя - Реальный водительский стаж: более года
- Имя: Павел
- Откуда: Удомля
- Контактная информация:
сегодня был на диагностике. ошибки показывает одновременно 3 датчика: РХХ, датчик давления воздуха во впускном коллекторе и датчик температуры воздуха в камере. Диагност говорит что проблема либо в жгуте проводов либо в мозгах, ибо есть глюкт по линии +5В. Говорит, одновременно 3 датчика так глючить не могут. завтра буду смотреть жгут, искать протертость.
Нет худа без добра!
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Коды ошибок, Плииз! Не нужно забывать, что комбинация кодов ошибок-тоже имеет определенныйuskov.pavel84 писал(а):сегодня был на диагностике. ошибки показывает одновременно 3 датчика: РХХ, датчик давления воздуха во впускном коллекторе и датчик температуры воздуха в камере. Диагност говорит что проблема либо в жгуте проводов либо в мозгах, ибо есть глюкт по линии +5В. Говорит, одновременно 3 датчика так глючить не могут. завтра буду смотреть жгут, искать протертость.
Action


- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
uskov.pavel84
датчики ЭБУ проверяет по сопротивлению..
замерьте сопротивление датчиков...
далее почистите разьемы и подогните аккуратно контакты... скорее всего проблема уйдет...
А вообще делайте замеры и создавайте отдельную тему....
датчики ЭБУ проверяет по сопротивлению..
замерьте сопротивление датчиков...
далее почистите разьемы и подогните аккуратно контакты... скорее всего проблема уйдет...
А вообще делайте замеры и создавайте отдельную тему....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Дорогие камрады, подскажите когда должна загораться лампа сервис. Просто был случай в начале осени, после сильного дождя двигатель не то чтобы затроил, а задвоил
. Постоял, просох - завожу ситуация та же( как на двух цилинрах). С горем пополам доехал домой, на следующий день на сервис. Посмотрели, приговорили две катушки(странно что сразу две). Заказал у них катушки, свечи, сразу замена масла и фильтров(все таки катался на двух цилиндрах). После замены все стало хорошо. В дальнейшем заменил и оставшиеся две катушки. А сейчас похолодало заметил что с утра на холодную двигатель как будто подтраивает и на прогретой машине на холостых обороты сначала держутся около тысячи(как только бросишь газ) , а затем начинают медленно опускаться до 500. Все катушки новые, свечи новые, топливный фильтр поменял, рхх заменил - а ощущение такое что есть пропуски. И самое интересное что сервис ни в первом, ни во втором случае не загорался(при повороте ключа зажигания он загорается и через секунд пять тухнет). Он вообще для чего?

- shayder
- Умный симовод
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
- город: Шуя
- авто: Черный Симон
- год: 2007
- комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Макс
- Откуда: Шуя ив.область
SERV - это не CHECK ENGINE разные вещи, SERV загорается совместно с каой либо конкретной лампой о не исправности например с подушкой безопасности. К примеру загорелась лампочка подушки и вместе с ней загорелся SERV тоесть это означает, что ошибка требует поездки в сервис, но не требует срочной остановки авто , как например (лампа STOP). А лампа STOP загорается совместно с серьезными неисправностями например совместно с давлением масла когда продолжать движение опасно для авто. Как то так
А CHECK ENGINE вот эта лампа уже показывает ошибки и неисправности в системе (троит, тупит католизатор и так далее)

-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:31
- авто: 2003/зеленый,
- год: 2003
- комплектация: 1.4 8-клапанная,гидроусилитель,кондиционер,передние стеклоподйомники
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: юрий
- Откуда: украина
подскажите гуляют обороты на холостом,что может быть причиной-пробег 150 тыс.?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Не понятно, что вы этим хотите сказать.kushnir130 писал(а):подскажите гуляют обороты на холостом,что может быть причиной-пробег 150 тыс.?
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:11
- город: Чебоксары
- авто: Рено логан
- год: 2006
- комплектация: 1.4 8 клапанов
- Реальный водительский стаж: 5 лет
- Имя: Александр
стартер крутит,бензонасос работает,но не заводится, а с толкача заводится сразу
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
dan21
Стартер заедает - надо перебирать
Аккумулятор посажен - надо поменять
Датчик положения коленвала - заменить
Стартер заедает - надо перебирать
Аккумулятор посажен - надо поменять
Датчик положения коленвала - заменить
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Бывал у людей такой фокус- стартер крутил, бензонасос гудел, но напряжение на аккуме во время старта было критически низким, и вследствии того искры не было 

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка