Температура двигателя

Ответить
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

На фокус 2 температура тоже всегда держится четко по середине...
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

БФГ писал(а):...Если вам хочется знать реальную температуру, то по крайней мере при однотемпературной схеме, не обязательно мерять термометром. Достаточно читать через OBD. Датчик меряет точно, ведь ЭБУ "умная", её дурить не нужно. Я, уже многократно говорил, езжу с "Мультитроникс".

Добавлено позже:

Например, отжигая на БМВ температура скачет как умалишённая, а на ауди она стоит как вкопанная.
Поддерживаю. На шевроле по приборке, после прогрева всегда ровно по середине и не шелохнется, а по мультику от 98 до 108 в зависимости от режима движения. А стрелка стоит на месте.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Стало быть нас "накалывают" :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Прогресс идет вперед и скоро термостата как такового не будет вообще :%)

Система охлаждения с активной двух заслоночной системой вместо классического термостата (даже с учётом возможности реализации много температурной схемы при помощи электроподогрева термостата), позволяет регулировать температуру различных частей двигателя не только более точно и гибко, но и значительно быстрее. Это даёт возможность стабильных температурных состояний и их смены без недогрева или перегрева различных частей двигателя.

двух заслоночная система реализована в пластмассовом корпусе и включает в себя электродвигатель с червячным редуктором, приводящим первую объёмную заслонку. Вторая объёмная заслонка связана с первой через зубчатую рейку. Таким образом реализуется бесступенчатая регулировка температуры в диапазоне 85°С - 107°С.

При запуске холодного двигателя проток жидкости во всём двигателе отсутствует, что позволяет очень быстро нагреть головку и район стенок цилиндров.
При необходимости получения тепла для системы отопления салона, дополнительный электронасос прокачивает ОЖ между рубашкой выпускного коллектора и теплообменником печки салона. Благодаря большой теплоотдаче выпускного коллектора и малому объёму ОЖ в этом контуре, это позволяет практически мгновенное получение тепла для салона автомобиля после запуска двигателя.

При дальнейшем прогреве двигателя, приоткрывается вторая заслонка, дающая возможность циркуляции ОЖ в двигателе, полностью его прогревая. При достижении определённой температуры, начинает открываться первая заслонка, дающая возможность протока через масляный радиатор для скорейшего нагрева масла двигателя.
После достаточного прогрева двигателя, открывается электромагнитный клапан к масляному радиатору КПП, что позволяет быстрей прогреть коробку до рабочей температуры. Т.к. проток ОЖ через радиатор охлаждения является потерей энергии в окружающую среду, то этого состояния стараются по возможности избегать. Радиатор подключается отдельно только в случае необходимости.

Благодаря такой стратегии прогрева, было достигнуто значительное улучшение термодинамического КПД двигателя, а также снижение износа при работе после холодного запуска. При этом обеспечение комфорта пассажиров не влияет на стратегию и скорость прогрева двигателя.

Очень быстрое изменение положения заслонок, позволяет температуре ОЖ соответствовать нагрузке на двигатель и её быстрому изменению. Не смотря на возможную без ступенчатость регулировки температуры, что и происходит в реальной эксплуатации, в картах-матрицах управления заложены 5 температурных режимов зависящих от оборотов и нагрузки на двигатель.

При макс. нагрузке снижение температуры ОЖ до 85°С, позволяет отодвинуть момент появления детонации и тем самым повысить опять таки термодинамический КПД, за счёт реализации более раннего зажигания.

При остановке двигателя, активная двух заслоночная система в паре с электронасосом системы отопления, позволяет реализовать эффективную систему охлаждения температурно высоконагруженных деталей двигателя, таких как головка цилиндров, турбокомпрессор и выпускной коллектор, замыкая рубашки охлаждения этих элементов двигателя напрямую на радиатор системы охлаждения, что позволяет значительно уменьшить время до охлаждения после выключения двигателя.

Вот как-то так...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

БФГ писал(а):Прогресс идет вперед и скоро термостата как такового не будет вообще ...
Задумка хорошая и полезная, внедрение будет зависеть от надежности и отзывов при практическом использовании.
Термостат - чисто механический узел из нескольких деталей (пружина, рабочее тело) и то отказывает...
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Оно уже давно работает
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

БФГ писал(а):Оно уже давно работает
проинформируйте подробнее.
Простое введение в классический термостат дополнительно электронного управления приводит к дополнительным отказам
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 66083c5568
А как с надежностью у активной двух заслоночной системы по сравнению с классическим термостатом?
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

На моторе EA888 Gen3 термостата как такового нет вообще.
EA888 Gen1 - пошёл с начала 2007 года
EA888 Gen2 - с середины 2008 года
EA888 Gen3 с середины 2011 года
Вложения
Drehschiebermodul.jpg
Drehschiebermodul.jpg (78.43 КБ) 2996 просмотров
EA888_NEDC.jpg
EA888_NEDC.jpg (53.53 КБ) 2996 просмотров
Temperatur_Kennfeld.jpg
Temperatur_Kennfeld.jpg (40.92 КБ) 2996 просмотров
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

К сожалению ничего не понимаю по немецки :)
Для любознательных информация о работе исполнительного механизм системы терморегулирования
двигателя (модуля поворотных золотников) с картинками и очень доходчиво
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tf ... 88_rus.pdf
http://vwts.ru/pps/pps_522_dvig_2l_162_169_kvt_rus.pdf
Фрагмент
золотники.jpg
Нескоро на бюджетных авто данный агрегат появится
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

afdmit писал(а):А как с надежностью у активной двух заслоночной системы по сравнению с классическим термостатом?
А что там особенного? электромоторчик с редуктором, должно быть надёжно.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Сегодня ехал на работу, 80% времени простоял на холостых в пробке.
Температура по OBD2 была не выше 83 градусов, следил непрерывно.
Печка на 3 скорости, за окном -2.

Приехал. Заглушил. Открыл капот и потрогал радиатор - теплый, ближе к горячему!!! А
должен быть холодный! До этого термостат проверял также через OBD2 но на холостых во дворе.
Машина стояла у дома. Он открыл большой круг на 89-90 градусах.

НИ ПАНЯТНО!
Аватара пользователя
evilmilk
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
город: Москва
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Алексей

AndrewZ писал(а):Сегодня ехал на работу, 80% времени простоял на холостых в пробке.
Температура по OBD2 была не выше 83 градусов, следил непрерывно.
Печка на 3 скорости, за окном -2.

Приехал. Заглушил. Открыл капот и потрогал радиатор - теплый, ближе к горячему!!! А
должен быть холодный! До этого термостат проверял также через OBD2 но на холостых во дворе.
Машина стояла у дома. Он открыл большой круг на 89-90 градусах.

НИ ПАНЯТНО!
ну у меня так же.
завожу, машина прогревается, антифриз в радиатор не поступает, еду, еду, еду, нагревается по бк до 89, открывается большой круг, и темп падает до 82-81, и дальше стабильно держится около 84, иногда доходя до 89 и опять сбрасывается. Когда приезжаю домой (поездка около 20 мин), температура 83-86 и радиатор теплый, т.к. антифриз в него попадал за время движения, он же не остынет моментально.... печка, правда на 2-й, на 3-й в -2 у меня ташкент...

Может пропустили момент, когда темп всё-таки дошла до 89?
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Точно не пропустил. Иначе бы перепроверил еще раз. То что темпа при открытии большого круга падает тоже понятно.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

До 89 доходит, потом падает резко до 75. Потом постепенно до 84-85 доходит. До замены термостата при 50С термостат открывался...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Возможно прокладка сифонит. На ходу при тряске пропускает. На холостых работает как надо. Возможно.
Меня больше напрягает, что двиг выше 83-85 не нагревается. Хотелось бы видеть 90-95 градусов в пробке.
Датчик ОЖ точно не врет.
Тут уже начинаешь думать что придется всю решетку в морозы закрывать, чтобы не продувало на трассе воздухом холодным.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

точно также. 95С было только в жару под 30 на светофоре...

Добавлено позже:
AndrewZ писал(а):Тут уже начинаешь думать что придется всю решетку в морозы закрывать, чтобы не продувало на трассе воздухом холодным.
Так и делаем... Иначе в симе холодновато зимой :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

AndrewZ писал(а):Тут уже начинаешь думать что придется всю решетку в морозы закрывать, чтобы не продувало на трассе воздухом холодным.
ну мы же не пижоны 8)
у нас нет электрических жалюзей как на мерседесе, ручками, все ручками :P
но всегда посещает мысль их прикрутить :D
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Ну вот. Сейчас стабильно -5 будет тогда закрою вторую половину. Я правую сторону что стороны ГУРА и Гены прикрыл уже недели две назад.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

я только сегодня морду укутал и жабры закрыл :oops:
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Всегда на зиму наглухо закрываю перед и еще одеялком накрываю ДВГ. Экономия бензина на прогрев и на автозапуске, если на автозаводе стоит, то меньше ест. Да и в салоне комфортно. :)
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»