Температура двигателя
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
На фокус 2 температура тоже всегда держится четко по середине...
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Поддерживаю. На шевроле по приборке, после прогрева всегда ровно по середине и не шелохнется, а по мультику от 98 до 108 в зависимости от режима движения. А стрелка стоит на месте.БФГ писал(а):...Если вам хочется знать реальную температуру, то по крайней мере при однотемпературной схеме, не обязательно мерять термометром. Достаточно читать через OBD. Датчик меряет точно, ведь ЭБУ "умная", её дурить не нужно. Я, уже многократно говорил, езжу с "Мультитроникс".
Добавлено позже:
Например, отжигая на БМВ температура скачет как умалишённая, а на ауди она стоит как вкопанная.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Стало быть нас "накалывают" 

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Прогресс идет вперед и скоро термостата как такового не будет вообще
Система охлаждения с активной двух заслоночной системой вместо классического термостата (даже с учётом возможности реализации много температурной схемы при помощи электроподогрева термостата), позволяет регулировать температуру различных частей двигателя не только более точно и гибко, но и значительно быстрее. Это даёт возможность стабильных температурных состояний и их смены без недогрева или перегрева различных частей двигателя.
двух заслоночная система реализована в пластмассовом корпусе и включает в себя электродвигатель с червячным редуктором, приводящим первую объёмную заслонку. Вторая объёмная заслонка связана с первой через зубчатую рейку. Таким образом реализуется бесступенчатая регулировка температуры в диапазоне 85°С - 107°С.
При запуске холодного двигателя проток жидкости во всём двигателе отсутствует, что позволяет очень быстро нагреть головку и район стенок цилиндров.
При необходимости получения тепла для системы отопления салона, дополнительный электронасос прокачивает ОЖ между рубашкой выпускного коллектора и теплообменником печки салона. Благодаря большой теплоотдаче выпускного коллектора и малому объёму ОЖ в этом контуре, это позволяет практически мгновенное получение тепла для салона автомобиля после запуска двигателя.
При дальнейшем прогреве двигателя, приоткрывается вторая заслонка, дающая возможность циркуляции ОЖ в двигателе, полностью его прогревая. При достижении определённой температуры, начинает открываться первая заслонка, дающая возможность протока через масляный радиатор для скорейшего нагрева масла двигателя.
После достаточного прогрева двигателя, открывается электромагнитный клапан к масляному радиатору КПП, что позволяет быстрей прогреть коробку до рабочей температуры. Т.к. проток ОЖ через радиатор охлаждения является потерей энергии в окружающую среду, то этого состояния стараются по возможности избегать. Радиатор подключается отдельно только в случае необходимости.
Благодаря такой стратегии прогрева, было достигнуто значительное улучшение термодинамического КПД двигателя, а также снижение износа при работе после холодного запуска. При этом обеспечение комфорта пассажиров не влияет на стратегию и скорость прогрева двигателя.
Очень быстрое изменение положения заслонок, позволяет температуре ОЖ соответствовать нагрузке на двигатель и её быстрому изменению. Не смотря на возможную без ступенчатость регулировки температуры, что и происходит в реальной эксплуатации, в картах-матрицах управления заложены 5 температурных режимов зависящих от оборотов и нагрузки на двигатель.
При макс. нагрузке снижение температуры ОЖ до 85°С, позволяет отодвинуть момент появления детонации и тем самым повысить опять таки термодинамический КПД, за счёт реализации более раннего зажигания.
При остановке двигателя, активная двух заслоночная система в паре с электронасосом системы отопления, позволяет реализовать эффективную систему охлаждения температурно высоконагруженных деталей двигателя, таких как головка цилиндров, турбокомпрессор и выпускной коллектор, замыкая рубашки охлаждения этих элементов двигателя напрямую на радиатор системы охлаждения, что позволяет значительно уменьшить время до охлаждения после выключения двигателя.
Вот как-то так...

Система охлаждения с активной двух заслоночной системой вместо классического термостата (даже с учётом возможности реализации много температурной схемы при помощи электроподогрева термостата), позволяет регулировать температуру различных частей двигателя не только более точно и гибко, но и значительно быстрее. Это даёт возможность стабильных температурных состояний и их смены без недогрева или перегрева различных частей двигателя.
двух заслоночная система реализована в пластмассовом корпусе и включает в себя электродвигатель с червячным редуктором, приводящим первую объёмную заслонку. Вторая объёмная заслонка связана с первой через зубчатую рейку. Таким образом реализуется бесступенчатая регулировка температуры в диапазоне 85°С - 107°С.
При запуске холодного двигателя проток жидкости во всём двигателе отсутствует, что позволяет очень быстро нагреть головку и район стенок цилиндров.
При необходимости получения тепла для системы отопления салона, дополнительный электронасос прокачивает ОЖ между рубашкой выпускного коллектора и теплообменником печки салона. Благодаря большой теплоотдаче выпускного коллектора и малому объёму ОЖ в этом контуре, это позволяет практически мгновенное получение тепла для салона автомобиля после запуска двигателя.
При дальнейшем прогреве двигателя, приоткрывается вторая заслонка, дающая возможность циркуляции ОЖ в двигателе, полностью его прогревая. При достижении определённой температуры, начинает открываться первая заслонка, дающая возможность протока через масляный радиатор для скорейшего нагрева масла двигателя.
После достаточного прогрева двигателя, открывается электромагнитный клапан к масляному радиатору КПП, что позволяет быстрей прогреть коробку до рабочей температуры. Т.к. проток ОЖ через радиатор охлаждения является потерей энергии в окружающую среду, то этого состояния стараются по возможности избегать. Радиатор подключается отдельно только в случае необходимости.
Благодаря такой стратегии прогрева, было достигнуто значительное улучшение термодинамического КПД двигателя, а также снижение износа при работе после холодного запуска. При этом обеспечение комфорта пассажиров не влияет на стратегию и скорость прогрева двигателя.
Очень быстрое изменение положения заслонок, позволяет температуре ОЖ соответствовать нагрузке на двигатель и её быстрому изменению. Не смотря на возможную без ступенчатость регулировки температуры, что и происходит в реальной эксплуатации, в картах-матрицах управления заложены 5 температурных режимов зависящих от оборотов и нагрузки на двигатель.
При макс. нагрузке снижение температуры ОЖ до 85°С, позволяет отодвинуть момент появления детонации и тем самым повысить опять таки термодинамический КПД, за счёт реализации более раннего зажигания.
При остановке двигателя, активная двух заслоночная система в паре с электронасосом системы отопления, позволяет реализовать эффективную систему охлаждения температурно высоконагруженных деталей двигателя, таких как головка цилиндров, турбокомпрессор и выпускной коллектор, замыкая рубашки охлаждения этих элементов двигателя напрямую на радиатор системы охлаждения, что позволяет значительно уменьшить время до охлаждения после выключения двигателя.
Вот как-то так...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Задумка хорошая и полезная, внедрение будет зависеть от надежности и отзывов при практическом использовании.БФГ писал(а):Прогресс идет вперед и скоро термостата как такового не будет вообще ...
Термостат - чисто механический узел из нескольких деталей (пружина, рабочее тело) и то отказывает...
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Оно уже давно работает
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
проинформируйте подробнее.БФГ писал(а):Оно уже давно работает
Простое введение в классический термостат дополнительно электронного управления приводит к дополнительным отказам
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 66083c5568
А как с надежностью у активной двух заслоночной системы по сравнению с классическим термостатом?
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
На моторе EA888 Gen3 термостата как такового нет вообще.
EA888 Gen1 - пошёл с начала 2007 года
EA888 Gen2 - с середины 2008 года
EA888 Gen3 с середины 2011 года
EA888 Gen1 - пошёл с начала 2007 года
EA888 Gen2 - с середины 2008 года
EA888 Gen3 с середины 2011 года
- Вложения
-
- Drehschiebermodul.jpg (78.43 КБ) 2996 просмотров
-
- EA888_NEDC.jpg (53.53 КБ) 2996 просмотров
-
- Temperatur_Kennfeld.jpg (40.92 КБ) 2996 просмотров
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
К сожалению ничего не понимаю по немецки
Для любознательных информация о работе исполнительного механизм системы терморегулирования
двигателя (модуля поворотных золотников) с картинками и очень доходчиво
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tf ... 88_rus.pdf
http://vwts.ru/pps/pps_522_dvig_2l_162_169_kvt_rus.pdf
Фрагмент Нескоро на бюджетных авто данный агрегат появится

Для любознательных информация о работе исполнительного механизм системы терморегулирования
двигателя (модуля поворотных золотников) с картинками и очень доходчиво
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tf ... 88_rus.pdf
http://vwts.ru/pps/pps_522_dvig_2l_162_169_kvt_rus.pdf
Фрагмент Нескоро на бюджетных авто данный агрегат появится
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
А что там особенного? электромоторчик с редуктором, должно быть надёжно.afdmit писал(а):А как с надежностью у активной двух заслоночной системы по сравнению с классическим термостатом?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Сегодня ехал на работу, 80% времени простоял на холостых в пробке.
Температура по OBD2 была не выше 83 градусов, следил непрерывно.
Печка на 3 скорости, за окном -2.
Приехал. Заглушил. Открыл капот и потрогал радиатор - теплый, ближе к горячему!!! А
должен быть холодный! До этого термостат проверял также через OBD2 но на холостых во дворе.
Машина стояла у дома. Он открыл большой круг на 89-90 градусах.
НИ ПАНЯТНО!
Температура по OBD2 была не выше 83 градусов, следил непрерывно.
Печка на 3 скорости, за окном -2.
Приехал. Заглушил. Открыл капот и потрогал радиатор - теплый, ближе к горячему!!! А
должен быть холодный! До этого термостат проверял также через OBD2 но на холостых во дворе.
Машина стояла у дома. Он открыл большой круг на 89-90 градусах.
НИ ПАНЯТНО!
- evilmilk
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2007
- комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Алексей
ну у меня так же.AndrewZ писал(а):Сегодня ехал на работу, 80% времени простоял на холостых в пробке.
Температура по OBD2 была не выше 83 градусов, следил непрерывно.
Печка на 3 скорости, за окном -2.
Приехал. Заглушил. Открыл капот и потрогал радиатор - теплый, ближе к горячему!!! А
должен быть холодный! До этого термостат проверял также через OBD2 но на холостых во дворе.
Машина стояла у дома. Он открыл большой круг на 89-90 градусах.
НИ ПАНЯТНО!
завожу, машина прогревается, антифриз в радиатор не поступает, еду, еду, еду, нагревается по бк до 89, открывается большой круг, и темп падает до 82-81, и дальше стабильно держится около 84, иногда доходя до 89 и опять сбрасывается. Когда приезжаю домой (поездка около 20 мин), температура 83-86 и радиатор теплый, т.к. антифриз в него попадал за время движения, он же не остынет моментально.... печка, правда на 2-й, на 3-й в -2 у меня ташкент...
Может пропустили момент, когда темп всё-таки дошла до 89?
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Точно не пропустил. Иначе бы перепроверил еще раз. То что темпа при открытии большого круга падает тоже понятно.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
До 89 доходит, потом падает резко до 75. Потом постепенно до 84-85 доходит. До замены термостата при 50С термостат открывался...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Возможно прокладка сифонит. На ходу при тряске пропускает. На холостых работает как надо. Возможно.
Меня больше напрягает, что двиг выше 83-85 не нагревается. Хотелось бы видеть 90-95 градусов в пробке.
Датчик ОЖ точно не врет.
Тут уже начинаешь думать что придется всю решетку в морозы закрывать, чтобы не продувало на трассе воздухом холодным.
Меня больше напрягает, что двиг выше 83-85 не нагревается. Хотелось бы видеть 90-95 градусов в пробке.
Датчик ОЖ точно не врет.
Тут уже начинаешь думать что придется всю решетку в морозы закрывать, чтобы не продувало на трассе воздухом холодным.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
точно также. 95С было только в жару под 30 на светофоре...
Добавлено позже:

Добавлено позже:
Так и делаем... Иначе в симе холодновато зимойAndrewZ писал(а):Тут уже начинаешь думать что придется всю решетку в морозы закрывать, чтобы не продувало на трассе воздухом холодным.

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
ну мы же не пижоныAndrewZ писал(а):Тут уже начинаешь думать что придется всю решетку в морозы закрывать, чтобы не продувало на трассе воздухом холодным.

у нас нет электрических жалюзей как на мерседесе, ручками, все ручками

но всегда посещает мысль их прикрутить

_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Ну вот. Сейчас стабильно -5 будет тогда закрою вторую половину. Я правую сторону что стороны ГУРА и Гены прикрыл уже недели две назад.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
я только сегодня морду укутал и жабры закрыл 

_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Asfur
- Активный симовод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
- город: Брянск
- авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
- год: 2012
- комплектация: 1.6 MT Confort
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Константин
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Всегда на зиму наглухо закрываю перед и еще одеялком накрываю ДВГ. Экономия бензина на прогрев и на автозапуске, если на автозаводе стоит, то меньше ест. Да и в салоне комфортно. 
