Выбор машины после Символа
- SimbАД
- Умный симовод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
- авто: Рено симбол 2008
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- Имя: Альберт
Много было машин. Японцы да, немцы да, отечественные начал с запорожца. Мнение о симболе- это золотая середина. Владею им недавно, но мнение все его недостатки с лихвой компенсируются достоинствами. Один знакомый купил новый поло, раньше меня, позже проехав на моем симболе и познакомившись с ним сказал: ты оказался умней. Он не дилетант, стаж вождения больше 25 лет. Его сын настроил и подвел к поло. Сын работает в салоне пежо, заявил сразу: несмотря на скидки сотрудникам, пежо низачто.
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Сколько людей,столько и мнений
Мне в одном гаражном сервисе(но хорошем к слову) утверждали что шестерка лучше символа по динамике и управляемости
я так поулыбался и сказал "каждому свое" 



- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Нашли уж чё сравнить
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Почему?SimbАД писал(а):...проехав на моем симболе и познакомившись с ним сказал: ты оказался умней
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
кстати тоже от знакомого-владельца нового поло слышал,что симбол ему больше нравился, он даже поло поменял снова на симбол....вот-так вот...
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Недавно открывал категорию, ездил с земляком на учебу попеременно: на моей и на новой земляка - поло.
Конечно свежее авто - это не семилетнее. Потому что новое.
Салон немного побольше, дизайн поновее. Ходовка вроде такая же. Динамика - сложно сказать, не гоняли. Уплотнителей на дверях у поло двое - брюки не пачкаешь когда садишся.
Главное - под капотом много свободного места. Кто менял помпу, ГРМ - поймет.
Что лучше? Вопрос личный.
Сима возит - и возит исправно.
Как показывает практика, симу можно успешно чинить самому.
Расставаться не торопимся, жене тоже нравиться сима( т.к. на другое авто нужна сумма
)
На счет поло... все таки - нет.
Присматриваюсь к грандСценику
Конечно свежее авто - это не семилетнее. Потому что новое.
Салон немного побольше, дизайн поновее. Ходовка вроде такая же. Динамика - сложно сказать, не гоняли. Уплотнителей на дверях у поло двое - брюки не пачкаешь когда садишся.
Главное - под капотом много свободного места. Кто менял помпу, ГРМ - поймет.
Что лучше? Вопрос личный.
Сима возит - и возит исправно.
Как показывает практика, симу можно успешно чинить самому.
Расставаться не торопимся, жене тоже нравиться сима( т.к. на другое авто нужна сумма

На счет поло... все таки - нет.
Присматриваюсь к грандСценику

- Оберон
- Cимовод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
- авто: рено, форд
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Оберон
прокатился я недавно на поло...машинка не плохая и коробка переключается четко...но вот как-то в салоне я бы сказал не удобно...вроде и сидения нормальные..и посадка тоже...но ощущение словно сел в машину к соседу что ли, которого терпеть не можешь...куцый руль-не удобный абсолютно...на симе он солиднее...ручка мкпп немного ниже расположена...панель приборов вроде так симпотичная...внешне мне поло больше нравится, а вот по салону сима роднее...лично мое мнение...
- SimbАД
- Умный симовод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
- авто: Рено симбол 2008
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- Имя: Альберт
По подвеске поло жестче, дорогу держит лучше да, но тряско. По клиренсу поло проигрывает. Топливо только с 95. Для молодых может поло. Но для спокойной езды и экономии несомненно симбол. Мое мнение.
- С.Сергей
- Cимовод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:15
- авто: Renault-Symbol 2005 база
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Имя: Сергей
- SimbАД
- Умный симовод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
- авто: Рено симбол 2008
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- Имя: Альберт
Вот и я о том же. Тем более платить гораздо больше.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Промывал дроссельный узел на выходных, в этот момент позвонил владелец новенького поло, он удивился что у нас так просто и отметил что у них если снять дросель - то сбиваются настройки и надо знать как настроить, поэтому промывка только у ОД. 

- SimbАД
- Умный симовод
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
- авто: Рено симбол 2008
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- Имя: Альберт
Когда выбирал машину было 400000. Смотрел много и гольфы и ланцеры, много чего, но купил Симу за 250
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
sbogomolov
евро 4 - подразумевает электронный дроссель, тросика газа на заслонке нет
евро 4 - подразумевает электронный дроссель, тросика газа на заслонке нет
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
это мне известно, я выводы не могу сделать - почему сбивается настройка дросселя?symbol писал(а):sbogomolov
евро 4 - подразумевает электронный дроссель, тросика газа на заслонке нет
Добавлено позже:
Станислав, поясните пожалуйста, почему это происходит.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
sbogomolov
думаю, что настройка сбивается, если трогать заслонку при включенном зажигании
Я трогал
Оно сбивалось и глохло
Заслонка может перейти в аварийный режим.
и как промывать? если как деды учили, на работающей машине, брызгать очистителем на заслонку и газовать - то мозги современного двигателя перейдут в неадекватный режим
а при выключенном зажигании, я спокойно промывал и разбирал эти заслонки - ничего не сломалось.
Дилеры утверждают, что после промывки и чистки заслонки, ее характеристики (угол открытия от напряжения) существенно меняется.. Теоретически допускаю, если заслонка очень сильно загажена и изношена, но мне такие не попадались
Дилер может сделать "принудительно" т.н. "инициализацию" или "перекалибровку" заслонки, когда электромагнит прогоняет заслонку из одного крайнего положения в другое, а ЭБУ запоминает показания потенциометра, встроенного в заслонку, и строит зависимость от приложенного напряжения (на самом деле изменяемой скважности) к степени открытия заслонки (она совсем не линейна!).
Но на многих авто - при включении зажигания мозги ЭБУ сами каждый раз быстренько шевелят заслонку туда-сюда и корректируют свои зависимости, инициализация им и не требуется (часто в инструкции к авто указывают "включить зажигание, и заводить после того, как погаснут большинство ламп на приборной панели").
Либо существует процедура, типа "включить зажигание на 15 сек, выключить, нажать на газ до упора.." для запуска процедуры калибровки.
а так конечно, развод хомячков на оплату простейшей операции, под предлогом того, что "там все электронное".
думаю, что настройка сбивается, если трогать заслонку при включенном зажигании



Заслонка может перейти в аварийный режим.
и как промывать? если как деды учили, на работающей машине, брызгать очистителем на заслонку и газовать - то мозги современного двигателя перейдут в неадекватный режим

а при выключенном зажигании, я спокойно промывал и разбирал эти заслонки - ничего не сломалось.
Дилеры утверждают, что после промывки и чистки заслонки, ее характеристики (угол открытия от напряжения) существенно меняется.. Теоретически допускаю, если заслонка очень сильно загажена и изношена, но мне такие не попадались

Дилер может сделать "принудительно" т.н. "инициализацию" или "перекалибровку" заслонки, когда электромагнит прогоняет заслонку из одного крайнего положения в другое, а ЭБУ запоминает показания потенциометра, встроенного в заслонку, и строит зависимость от приложенного напряжения (на самом деле изменяемой скважности) к степени открытия заслонки (она совсем не линейна!).
Но на многих авто - при включении зажигания мозги ЭБУ сами каждый раз быстренько шевелят заслонку туда-сюда и корректируют свои зависимости, инициализация им и не требуется (часто в инструкции к авто указывают "включить зажигание, и заводить после того, как погаснут большинство ламп на приборной панели").
Либо существует процедура, типа "включить зажигание на 15 сек, выключить, нажать на газ до упора.." для запуска процедуры калибровки.
а так конечно, развод хомячков на оплату простейшей операции, под предлогом того, что "там все электронное".
- Graf_ukhta
- Cимовод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:02
- авто: рено
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Graf_ukhta
- Откуда: Ухта Республика Коми
всем привет а я на днях прокатился на лагуне 2009 года мне авто очень понравилось терь хочу себе такую =), но это бутет только через год т.к решил на симе еще годик покататься, обстоятельства, а через год приоритеты могут поменяться ну и по финансам посмотрим =)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Почитал про сценик... Мнение противоречивое. На новую денег не будет, на "бу" можно попробовать наскрести за некоторое время, но останавливают множественные посты о ломучести. У нас кто катался на сценике? Поделитесь.
Еще как вариант 7местный ларгус, только очень уж бренд смущает. В одном из обзоров говорилось, что наши инженеры доработали переднюю подвеску...
Еще как вариант 7местный ларгус, только очень уж бренд смущает. В одном из обзоров говорилось, что наши инженеры доработали переднюю подвеску...
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Был сценик 2001г.в., двигатель - как у симбола, 1.4 16 клап. Очень нравился, красивый
, из поломок - только катушка зажигания, и в морозы - клин коробки передач (стандартная болезнь, ничего страшного, лечится хитро изогнутым крючком через заливную пробку за 5 мин,но я снимал и разбирал коробку). Через 3 месяца после покупки вспучилась и облезла краска по всему кузову, вначале ничего не мог понять, потом, пригнал к маляру, и при разборке выяснилось, что у меня конструктор - сварен из 2-х половин...
Одновременно заглючила проводка в левом крыле...
В общем, покрасил по-новой (крышу в 6 слоев) и продал
Сама машина очень нравилась, Но..
По Москве ездить невозможно
двигатель 1.4 - при троганье в пробках, каждый раз крутил до 2500 об, иначе глох - масса великовата для постоянной дерготни на таком мелком движке.
Пассажиры "на дальняк" жаловались на раздельные задние сиденья - боковые бурты спать не дают!
из плюсов - расход не превышал 7,5 л по компу, со всеми пробками!
дисковые тормоза по кругу и колеса 15 дюймов, с хорошим профилем - лучших тормозов я не встречал ни на одной машине!
обзор, управляемость, ящички всякие -
торсионы сзади
расходники - как на Симбол.


Одновременно заглючила проводка в левом крыле...
В общем, покрасил по-новой (крышу в 6 слоев) и продал

Сама машина очень нравилась, Но..
По Москве ездить невозможно

Пассажиры "на дальняк" жаловались на раздельные задние сиденья - боковые бурты спать не дают!
из плюсов - расход не превышал 7,5 л по компу, со всеми пробками!
дисковые тормоза по кругу и колеса 15 дюймов, с хорошим профилем - лучших тормозов я не встречал ни на одной машине!
обзор, управляемость, ящички всякие -

торсионы сзади

расходники - как на Симбол.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Те у кого 1.6 и то говорят, что 2.0 хорошо бы.symbol писал(а):По Москве ездить невозможнодвигатель 1.4 - при троганье в пробках, каждый раз крутил до 2500 об, иначе глох - масса великовата для постоянной дерготни на таком мелком движке.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
sbogomolov
1,4 брал в целях экономии. Возможно в провинции, это было бы оправдано
1,4 брал в целях экономии. Возможно в провинции, это было бы оправдано