Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11 Сообщения: 1367
Благодарил (а):49 раз. Поблагодарили:76 раз. Откуда: Первопрестольная
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Баллы репутации: 10
Генератор ремонтировали, уж больно новый дорог. на все про все с демонтажем/монтажем и запчастями вышло тысяч 6. Не стоит поднимать раньше времени кипеш - в символе есть и подороже детали))
_________________ Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает. Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:59 Сообщения: 53
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:4 раз. Откуда: великий новгород
авто: renault symbol 2004г.в базовая комплектация
Реальный водительский стаж: 5лет
Баллы репутации: 2
конечно вероятнее всего что это щётки износились,цена вопроса если не ошибаюсь от 500р аналоги и до 3000р оригиналы.
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:05 Сообщения: 35
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:1 раз.
авто: Рено символ, 2005, 8-кл, 1.4
Реальный водительский стаж: 02.1996
Баллы репутации: 2
На самом деле если снял клемму при работающем двигатели и он заглох - 100% нет зарядки, скорее всего полетел генератор. У меня зимой была такая штука на старой симе, перебирал полностью. Обошлось в 15000 рублей. Генератор "BOSH". Менял все в генераторе (остался только оболочка родная). На некоторых моделях "VALEO" - цена примерно 10000 рублей.
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19 Сообщения: 3598
Благодарил (а):443 раз. Поблагодарили:648 раз. Откуда: Власиха, Мск
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Баллы репутации: 60
max писал(а):
На самом деле если снял клемму при работающем двигатели и он заглох - 100% нет зарядки, скорее всего полетел генератор. У меня зимой была такая штука на старой симе, перебирал полностью. Обошлось в 15000 рублей. Генератор "BOSH". Менял все в генераторе (остался только оболочка родная). На некоторых моделях "VALEO" - цена примерно 10000 рублей.
Макс, как-то дорого. мне Бош за 6к перебрали в Одинцово как раз
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:05 Сообщения: 35
Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:1 раз.
авто: Рено символ, 2005, 8-кл, 1.4
Реальный водительский стаж: 02.1996
Баллы репутации: 2
Тато писал(а):
max писал(а):
На самом деле если снял клемму при работающем двигатели и он заглох - 100% нет зарядки, скорее всего полетел генератор. У меня зимой была такая штука на старой симе, перебирал полностью. Обошлось в 15000 рублей. Генератор "BOSH". Менял все в генераторе (остался только оболочка родная). На некоторых моделях "VALEO" - цена примерно 10000 рублей.
Макс, как-то дорого. мне Бош за 6к перебрали в Одинцово как раз
Может быть столько взяли денег из-за срочности (перебирали при мне приехал в 21-00 уехал около 23-30), поменяли все что можно, только корпус оставили. Перебирал в Москве в районе Карамышевской набережной. На эту сумму согласился так как новый "BOSH" стоит 16500 р. А у меня генератор совсем сдох, дело в том, что на него капала жидкость гидроусилителя (полетел датчик гидроусилителя), а он находится прямо как специально над генератором. Не исключаю что могли и денег побольше взять, но без симы никак.... Ещё уговаривал их....
Зарегистрирован: 24 май 2010, 09:46 Сообщения: 99
Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:12 раз. Откуда: Нижний Новгород
авто: Renault Symbol, 2004, AU
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Артём
Баллы репутации: 2
Добрый день всем! Хочу поделиться своей историей. Вчера по дороге домой, неожиданно загорелась лампочка зарядки аккумулятора, затем подушки, упала стрелка спидометра и заглох движок. Все шаманства с отключением всевозможных потребителей электроэнергии не привели ни к какому результату. Домой приехал на эвакуаторе. Сегодня снял блок с щетками и съездил в контору которая торгует генераторами. Они подобрали ровно такой же блок - цена вопроса 1500. Спросил есть ли у них генератор в сборе они сказали что есть фирма Bosch но производство китай, цена вопроса 6000-8000 рублей в зависимости от ампер. Поставил купленный блок на место и о чудо! машина завелась как надо и поехала. Покатаюсь посмотрю на результат. Вообщем вот такая не особо приятная история.
_________________ Чай, сигареты, вино и трава Доля сознания здесь такова: Чай, сигареты - сознание возможно, Вино и трава - мысли ничтожны. Минздрав не указ, мораль непотребна, кто же знает что полезно что вредно? И внутренний голос выносит вердикт - делай, что хочешь, а жизнь подтвердит!
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05 Сообщения: 6429
Благодарил (а):2452 раз. Поблагодарили:1827 раз. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
_________________ я на DRIVE2.RU Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004 Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27 Сообщения: 216
Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:13 раз.
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S
Баллы репутации: 1
Ваш аккум убился разливом электролита по его поверхности. Соответственно через этот разлив аккум и разряжается. Надо его мыть раствором пищевой соды, чтобы напряжение на его поверхности стало равно нолю.
Добавлено позже:
UTM BO-239 новый ремонтный реле регулятор на Симу называется.(ставится новый не снимая генератора с машины) Но прежде чем его менять надо взять мультиметр (300-400р) в магазине стоит и померить напряжение на клемах акумулятора заведенной машины. Если оно ниже 14,5Вольт - то можно менять регулятор, а если больше - то проблема не в регуляторе. А в другом месте.
и судя по тому что у вас на клемах зеленобелый налет типа ёжика, то у вас кипит электролит. И уровень его в аккумуляторе упал, поэтому он дает меньшее напряжение на выходе и из-за этого светится лампа на приборке. Необходимо найти выкипевшую банку и долить туда дистиллированой воды до верха пластин. И если уровень в аккуме электролита упал, то в заглушенном сосотоянии он будет показывать напряжение на клеммах меньше 12 вольт.
Где вообще фото аккумулятора вашего ???
Добавлено позже:
Или еще вариант - у вас трещина в пластике АКБ под той клеммной которая белозеленым ёжиком покрывается. Её надо найти и аккуратно запаять. Предварительно восстановив уровень электролита в крайней банке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения