Текущее время: 18 июн 2021, 00:57


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
#21  СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:32 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
nikson-dikson писал(а):
Сейчас обратил внимание, что постоянно горит лампа значка аккумулятора... В чем проблема? Что еще могло накрыться? И чем грозит?

скорее всего дело в генераторе - не спеши покупать новый, они неплохо ремонтируются (значительно дешевле)

nikson-dikson писал(а):
И еще на клеммах аккумулятора стал нарастать зеленый нарост (соль щелочи как понял) - отчего это?
проверь, не лопнула ли где клемма.

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#22  СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 12:33 
Не в сети
Друг форума
Аватара пользователя

Баллы репутации: 10

Повысить репутацию КубикПонизить репутацию Кубик
Генератор ремонтировали, уж больно новый дорог. на все про все с демонтажем/монтажем и запчастями вышло тысяч 6. Не стоит поднимать раньше времени кипеш - в символе есть и подороже детали))

_________________
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#23  СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:01 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию kadetПонизить репутацию kadet
конечно вероятнее всего что это щётки износились,цена вопроса если не ошибаюсь от 500р аналоги и до 3000р оригиналы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#24  СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 18:48 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию >>Symbol<<Понизить репутацию >>Symbol<<
>>Symbol<< писал(а):

По поводу обрубка зеленого ))) там вроде двойной провод идет, позже точнее сказать смогу...

Действительно, один провод.

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#25  СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 21:20 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию maxПонизить репутацию max
На самом деле если снял клемму при работающем двигатели и он заглох - 100% нет зарядки, скорее всего полетел генератор. У меня зимой была такая штука на старой симе, перебирал полностью. Обошлось в 15000 рублей. Генератор "BOSH". Менял все в генераторе (остался только оболочка родная). На некоторых моделях "VALEO" - цена примерно 10000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#26  СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 19:45 
Не в сети
Злой админ
Аватара пользователя

Баллы репутации: 60

Повысить репутацию ТатоПонизить репутацию Тато
max писал(а):
На самом деле если снял клемму при работающем двигатели и он заглох - 100% нет зарядки, скорее всего полетел генератор. У меня зимой была такая штука на старой симе, перебирал полностью. Обошлось в 15000 рублей. Генератор "BOSH". Менял все в генераторе (остался только оболочка родная). На некоторых моделях "VALEO" - цена примерно 10000 рублей.

Макс, как-то дорого. мне Бош за 6к перебрали в Одинцово как раз

_________________
Изображение

НАКЛЕЙКИ на стекло и РАМКИ, КЛУБНЫЕ КАРТЫ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#27  СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:14 
Не в сети
Cимовод

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию maxПонизить репутацию max
Тато писал(а):
max писал(а):
На самом деле если снял клемму при работающем двигатели и он заглох - 100% нет зарядки, скорее всего полетел генератор. У меня зимой была такая штука на старой симе, перебирал полностью. Обошлось в 15000 рублей. Генератор "BOSH". Менял все в генераторе (остался только оболочка родная). На некоторых моделях "VALEO" - цена примерно 10000 рублей.

Макс, как-то дорого. мне Бош за 6к перебрали в Одинцово как раз

Может быть столько взяли денег из-за срочности (перебирали при мне приехал в 21-00 уехал около 23-30), поменяли все что можно, только корпус оставили. Перебирал в Москве в районе Карамышевской набережной. На эту сумму согласился так как новый "BOSH" стоит 16500 р. А у меня генератор совсем сдох, дело в том, что на него капала жидкость гидроусилителя (полетел датчик гидроусилителя), а он находится прямо как специально над генератором. Не исключаю что могли и денег побольше взять, но без симы никак.... Ещё уговаривал их....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#28  СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 14:50 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 2

Повысить репутацию gendolf3dПонизить репутацию gendolf3d
Добрый день всем! Хочу поделиться своей историей. Вчера по дороге домой, неожиданно загорелась лампочка зарядки аккумулятора, затем подушки, упала стрелка спидометра и заглох движок. Все шаманства с отключением всевозможных потребителей электроэнергии не привели ни к какому результату. Домой приехал на эвакуаторе. Сегодня снял блок с щетками и съездил в контору которая торгует генераторами. Они подобрали ровно такой же блок - цена вопроса 1500. Спросил есть ли у них генератор в сборе они сказали что есть фирма Bosch но производство китай, цена вопроса 6000-8000 рублей в зависимости от ампер. Поставил купленный блок на место и о чудо! машина завелась как надо и поехала. Покатаюсь посмотрю на результат. Вообщем вот такая не особо приятная история.

_________________
Чай, сигареты, вино и трава Доля сознания здесь такова: Чай, сигареты - сознание возможно, Вино и трава - мысли ничтожны.
Минздрав не указ, мораль непотребна, кто же знает что полезно что вредно? И внутренний голос выносит вердикт - делай, что хочешь, а жизнь подтвердит!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#29  СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 20:34 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K
gendolf3d
Вот почитай эту темку будет интересно viewtopic.php?f=11&t=4004&hilit=+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
кстати буду самостоятельно ремонтировать генератор на этой неделе....

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
#30  СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 13:16 
Не в сети
Cимовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 1

Повысить репутацию Den2SПонизить репутацию Den2S
Ваш аккум убился разливом электролита по его поверхности.
Соответственно через этот разлив аккум и разряжается.
Надо его мыть раствором пищевой соды, чтобы напряжение на его поверхности стало равно нолю. 8)


Добавлено позже:

UTM BO-239 новый ремонтный реле регулятор на Симу называется.(ставится новый не снимая генератора с машины)
Но прежде чем его менять надо взять мультиметр (300-400р) в магазине стоит и померить напряжение на клемах акумулятора заведенной машины.
Если оно ниже 14,5Вольт - то можно менять регулятор, а если больше - то проблема не в регуляторе.
А в другом месте.

и судя по тому что у вас на клемах зеленобелый налет типа ёжика, то у вас кипит электролит.
И уровень его в аккумуляторе упал, поэтому он дает меньшее напряжение на выходе и из-за этого светится лампа на приборке.
Необходимо найти выкипевшую банку и долить туда дистиллированой воды до верха пластин.
И если уровень в аккуме электролита упал, то в заглушенном сосотоянии он будет показывать напряжение на клеммах меньше 12 вольт.

Где вообще фото аккумулятора вашего ???

Добавлено позже:

Или еще вариант - у вас трещина в пластике АКБ под той клеммной которая белозеленым ёжиком покрывается.
Её надо найти и аккуратно запаять.
Предварительно восстановив уровень электролита в крайней банке. :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. датчик включения задней передачи,лампы заднего хода

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

fotal

22

20464

24 апр 2012, 19:04

fotal Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужен совет профи, датчик положения коленвала, не добраться!

в форуме 16 клапанный

Олег26

3

99

16 ноя 2014, 21:44

Paulo52 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. маленький фото отчёт Устанавливаем датчик уровня жидкости

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

Виталий

23

13679

03 дек 2014, 12:41

Nox499 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Горит лампа СТОП и лампа АКБ

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Электрооборудование,оптика

Romman-78

26

6254

09 фев 2013, 11:48

Yniz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вышел из строя датчик температуры окружающего воздуха!!!

в форуме Кузов и салон

HeavenlyArch

9

4745

21 май 2010, 12:53

HeavenlyArch Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by Rameva © 2011
Мобильный вид
[ Time : 0.202s | 46 Queries | GZIP : On ]