Сверху какой-то датчик. Тоже весь в этой жидкости... вроде масло, но не уверен.



Добавлено позже:
На ответах мейла сказали, что это "картерные газы". Без пояснений.
Чем это чревато? Может у всех эта трубка в масле?
Вы, когда руль крутите, у вас что происходит? - Работает насос ГУР. Насос ГУР - это доп. нагрузка на двигатель. Вот для компенсации этой нагрузки, чтоб двигателю было попроще жить, существует этот датчик. Без него ровным счетом ничего не изменится.valerik88 писал(а):Прочитал сейчас, что этот датчик повышает обороты двигателя при повороте руля. И действительно, на холостом ходу я часто замечал, что при повороте руля обороты растут. Зачем-то ведь это придумали. Глушить не хочется.
Видимо повезло...добросовестный китаец делал этот датчикafdmit писал(а):в ноябре 2013г датчик давления ГУР заменил на Npa NP511-06144. С тех пор не потеет.
сам удивляюсьАвтолюбитель писал(а):Видимо повезло...добросовестный китаец делал этот датчик
А датчик скорости ERA до сих пор работает?afdmit писал(а):сам удивляюсьАвтолюбитель писал(а):Видимо повезло...добросовестный китаец делал этот датчик, датчик скорости NP511-06191 от этого китайско-германского Npa поставил и потом выкинул
Стрелка спидометра падает в ноль.
Константин, Npa выкинулАвтолюбитель писал(а):А датчик скорости ERA до сих пор работает?