Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22 Сообщения: 999
Благодарил (а):608 раз. Поблагодарили:243 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 25
Немного порассуждаем? Куда можно двигаться при таком светофоре?
Вложения:
Новый точечный рисунок.bmp [ 529.05 КБ | Просмотров: 3652 ]
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1347
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот.
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22 Сообщения: 999
Благодарил (а):608 раз. Поблагодарили:243 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 25
Не правильно, во всех направлениях
Добавлено позже:
А вот так, если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот
Вложения:
9.jpg [ 6.51 КБ | Просмотров: 3644 ]
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
А вот так, если позволяют знаки и разметка, то прямо, налево и разворот
будучи юным водителем не знал этого и в каком-то году меня на денежку в центре Майкопа развели. Первый раз один ехал по дороге Пятигорск-Сочи... Спасибо, что проводите ликбез )
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1347
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
ммм, не знал а как же? "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22 Сообщения: 999
Благодарил (а):608 раз. Поблагодарили:243 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 25
Да, это кормушка для сотрудников ДПС. Для того, что бы не было спорных моментов с основным светофором, по ГОСТу Р 52282 — 2004: должны наноситься контуры стрелок на основные светофоры, но...эти светофоры до сих пор встречаются... https://www.youtube.com/watch?v=BtFAErabgOU на 6-ой минуте рассказывают про это Поэтому тему и создал...
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05 Сообщения: 373
Благодарил (а):66 раз. Поблагодарили:76 раз. Откуда: Саратов
город: Саратов
авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
год: 2006
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Роман
Баллы репутации: 12
mrvad но ты можешь не знать, какая там доп секция. поэтому светофор на первой картинке не должен существовать, а при его наличии необходимо отправить жалобу в ГИБДД, чтобы его заменили. Если присутствует доп секция, то в основной должны гореть те направления, в которых она разрешает движение.
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1347
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
да, точно, ступил если светофор с секцией, то и на основном сигнале должны быть стрелки, ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема. Тогда можно следовать простому правилу "Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение" и ехать куды угодно. Задачка на внимательность
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
да, точно, ступил если светофор с секцией, то и на основном сигнале должны быть стрелки, ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема. Тогда можно следовать простому правилу "Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение" и ехать куды угодно. Задачка на внимательность
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1347
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
dpodolyakin писал(а):
лучше ступить тут
эт да
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32 Сообщения: 809
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей
Баллы репутации: 9
mrvad писал(а):
ибо эта секция в выключенном состоянии - не известно что на ней, т.е. нечитаема.
Не знаю как вам, а мне и даже включенная секция с этими дебильными тонюсенькими контурными стрелочками нечитаема, приходится их разучивать наизусть либо угадывать, потому что рассмотреть стрелочки, особенно ночью, можно только в упор, стоя на месте в хорошую погоду.
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1347
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
Это уже вопрос к ГОСТам на светофоры
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22 Сообщения: 999
Благодарил (а):608 раз. Поблагодарили:243 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 25
Только вот, сдается мне, будет рядом стоять ГИДББшник и доказывай ему потом, что светофор не по ГОСТу. Скажет, что поворот правилами запрещен был, ну и со всеми вытекающими неприятностями P.S. Сегодня обращал внимание на светофоры, на 10 светофоров - 2 или 3 по ГОСТу
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48 Сообщения: 1347
Благодарил (а):400 раз. Поблагодарили:280 раз.
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим
Баллы репутации: 12
Да, ехал вчера и сегодня спецом смотрел. Мало правильных. Сдается мне лучше стрелку все-таки дождаться -)
_________________ Сим 1,4 75 кобыл+кондей. До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г) + были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22 Сообщения: 999
Благодарил (а):608 раз. Поблагодарили:243 раз.
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин
Баллы репутации: 25
mrvad писал(а):
Сдается мне лучше стрелку все-таки дождаться -)
Да, тоже так думаю. Особенно левую стрелку...
_________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32 Сообщения: 809
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей
Баллы репутации: 9
Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?
У нас обычно, если уж стрелку направо поставили, то она горит всегда и разрешает поворот под красный, не запрещая его же под зеленый, иначе ересь.
Интересно, а если стрелка перегорела, а знаки и разметка запрещают из правой полосы ехать прямо, то что делать, встать на дороге и расплакаться? Так вас же разъяренные водители вместе с машиной передвинут на газон
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37 Сообщения: 265
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:76 раз.
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис
Баллы репутации: 4
LehaMechanic писал(а):
Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32 Сообщения: 809
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей
Баллы репутации: 9
denishi писал(а):
LehaMechanic писал(а):
Картинки картинками, а вы реально видели такой вот светофор, который бы разрешал движение прямо и налево и одновременно по каким-то причинам запрещал направо? Это вообще-то такая ситуация, встретить которую почти нереально. В самом деле, какая может существовать причина, по которой можно ехать везде, а направо нельзя?
Ну и? Поворот направо всегда выполняется после того, как пропущены пешеходы, хоть со стрелкой, хоть без стрелки. А если за рулем быдло-водитель, который принципиально никого не пропускает, то ему и на стрелку точно так же начхать, просто штраф м.б. чуть дороже обойдется и всё. Полезность стрелки в данном случае сомнительна.
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37 Сообщения: 265
Благодарил (а):51 раз. Поблагодарили:76 раз.
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис
Баллы репутации: 4
LehaMechanic, если так рассуждать, то быдло-водитель может и на красный прямо-направо-налево проехать, штраф его не остановит. С зелёной стрелкой направо и пешеходами наоборот, весьма удобно. К примеру, раньше пешеходам горел зелёный сигнал 40 секунд, и за это время направо могли повернуть 5-6 автомобилей, поскольку по переходу постоянно кто то двигался. Поставили стрелку, 20 секунд пешеходам и 20 секунд машинам - все в темпе переходят/проезжают, никто никому не мешает, пропускная способность вырастает. Да и вообще, комфортнее, когда поворачиваешь направо/налево, не нужно никого пропускать из пешеходов. Они ж, часто бывает, вылетают откуда нибудь неожиданно.
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32 Сообщения: 809
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей
Баллы репутации: 9
denishi писал(а):
Поставили стрелку, 20 секунд пешеходам и 20 секунд машинам - все в темпе переходят/проезжают, никто никому не мешает, пропускная способность вырастает.
У вас какой-то однобокий взгляд на ситуацию, а именно - взгляд здорового человека, комфортно сидящего за рулем иномарки. Увы, не все из нас имеют комфортное авто (и даже некомфортное тоже) и не все обладают отличным здоровьем. Для многих 20 сек - слишком мало для пересечения широкой проезжей части, а попытка перейти побыстрее "в темпе" причиняет боль или иные страдания, повышенный риск падения, повышение давления и нагрузки на сердце и т.д. Вам, конечно, об этом думать ни к чему, у вас же здоровье и машина, и вас заботит только одно - как бы на 20 сек пораньше начать движение, ведь от этих 20сек зависят судьбы мира (на самом деле нет ), но всё-таки не забывайте о людях больных, травмированных и с ограниченными возможностями, они всё ещё люди.
Кроме того, ваш пример работает и в обратную сторону: пешеходов нет, а вам придется стоять и тупо ждать, потому что светофор запрещает. Обычно на перекрестках повышенной оживленности делают подземные/надземные переходы, чтобы пешеходы и машины не мешали друг другу. У нас недавно затеяли реконструкцию главной артерии - Московского шоссе - и густо налепили подземки в таких местах, потому что 7 полос преодолеть за 20 сек - мало кто может.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения