_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Во, блин классные цены, и велосипед изобретать не надо
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12 Сообщения: 354
Благодарил (а):44 раз. Поблагодарили:120 раз. Откуда: Челябинск
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Баллы репутации: 18
Приобретал Renault "7711 381 992 Съемник масляного фильтра" - чашка сшестигранником под ключ на 22мм или около того, не помню; добротный пластик, но немножко толстоват, неудобно его пропихивать и вытаскивать с фильтра потом. Жестяной, мне кажется, в этом плане был бы поприкольнее.
Кстати по поводу масляного фильтра - недавно накололся. Промывал двигатель маслом (на 2 дня залил обычное масло), покупал под это дело дешёвый фильтр, тоже, типа, на 2 дня. Решил сэкономить 100 рублей и вместо PurfluxLS 218 взял 30097 ASAM, закрутил его и не посмотрел, что грани на фильтре под другой съемник! На оригинальном фильте (он же PurfluxLS 218) канавки под съемник, а у этого (30097 ASAM) грани намяты по кругу просто, как на головке болта, только много их, под другой съемник. От руки открутить не смог. Мужик во дворе посоветовал обхватить фильтр ремнём генератора, петлёй, и сорвать. Так и сделал, с третьей попытки фильтр пошёл.
_________________ Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
За это сообщение автора danil_c поблагодарил: anded (10 июн 2015, 20:14)
Ещё наждачкой стариной тряпичной хорошо откручивать.
_________________ Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20) СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!! Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайтеЭТО
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49 Сообщения: 626
Благодарил (а):87 раз. Поблагодарили:175 раз. Откуда: Москва
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Баллы репутации: 10
Я сначала всегда рукой откручивал, а вот недавно ррраз, и не откручивается, а масло уже слил пришлось тремя разными отвертками несколько дырок сделать и по чуть чуть отворачивать. Теперь чуть слабее затянул
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 18:07 Сообщения: 35
Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:24 раз.
город: Смоленск
авто: Символ
год: 2005
комплектация: 8 кл
Реальный водительский стаж: 48 лет
Имя: Влад
Баллы репутации: 0
Да, кто как откручивает, зачитался, аш плакать хочется. Есть один давно известный способ (писал уже где -то) - обычный ремень или веревка. Имел 6 машин и при смене масла никогда не было проблем с фильтром, откручивается легко ( и закручивать можно). Научится самому этому способу и понять как накидывать ремешок и куда тянуть можно на любой бутылке. Особо подходит для этой цели РЕМЕНЬ БРЮЧНОЙ СОЛДАТСКИЙ http://woentorg-city.ru/armeyskoe_snary ... oldatskiy/. Такой у меня в гараже лежит на видном месте уже долгие годы. Не тратьте деньги на магазинные приспособы. Да еще совет - при особо тяжелом случае, свободный конец ремня можно намотать на палку (ломик и тп) и использовать как рычаг. А еще заметка, там и видео есть. Как открутить масляный фильтр. http://sergius41.ru/chem-otkrutit-maslyanyj-filtr
За это сообщение автора bricklop поблагодарил: anded (11 июн 2015, 14:34)
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07 Сообщения: 62
Благодарил (а):11 раз. Поблагодарили:25 раз.
город: Соликамск
авто: Symbol
год: 2009
комплектация: Е2
Реальный водительский стаж: 1990
Имя: Андрей
Баллы репутации: 0
Купил ключ 76 мм 12 граней (на нём отлиты эти цифры), но он чуть больше фильтра, 76 мм у него между гранями, а по внешнему диаметру он 80 мм, у меня вопрос - это производитель ключа налажал или мои фильтра парфлюкс 7700274177 меньше?
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32 Сообщения: 809
Благодарил (а):110 раз. Поблагодарили:169 раз.
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей
Баллы репутации: 9
bricklop писал(а):
Особо подходит для этой цели РЕМЕНЬ БРЮЧНОЙ СОЛДАТСКИЙ
Ремень солдатский ещё приобрести надо (иногда на это год уходит ), а вот ремень ГРМ гораздо интереснее и получить его можно автоматически через каждые 60000 пробега. Хотя хз, нормальный оргигинальный съемник около 200-300 руб стоит, смысл выеживаться с этим колхозингом... Разве что совсем скучно и руки девать некуда.
Добавлено позже:
amalih писал(а):
Купил ключ 76 мм 12 граней (на нём отлиты эти цифры), но он чуть больше фильтра, 76 мм у него между гранями, а по внешнему диаметру он 80 мм, у меня вопрос - это производитель ключа налажал или мои фильтра парфлюкс 7700274177 меньше?
Я снимал свой фильтр таким съемником на 76 - всё нормально снялось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения