Всем привет!
Заметил, что стало запотевать в районе прокладки гбц, буду менять, хотя за 10тыс км по щупу не ушло нисколько. Нет следов ни ОЖ в масле, ни масла в ОЖ
Как понимаю мне нужен этот комплект прокладок для замены 7701468710?
Надеюсь что нет, потому что цена не радует. На эксисте вижу elring и corteco, эти аналоги можно брать?
и почему нужен именно комплект, я считал что там только 1 прокладка и нужна.
болтов для протяжки головки нужно 12, а каталожные номера не подскажите?
Потекла ГБЦ
-
- Cимовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
- город: Москва
- авто: Renault symbol,
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Илья
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Потеет тоже по кругу, тоже никаких признаков ни в бачке ни в выхлопе.... Пробег вообще мизерный для этого мотора. Ничего предпринимать пока не планируется
Пусть потеет, лишь бы не сопливило и не текло...

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
81002900 болты ГБЦ комплект Ajusa
10095000 прокладка ГБЦ Ajusa
рекомендую герметик Victor Reinz Reinzoplast тооооненьким слоем по прокладке
Прокладка действительно нужна одна, а не целый ремкомплект
10095000 прокладка ГБЦ Ajusa
рекомендую герметик Victor Reinz Reinzoplast тооооненьким слоем по прокладке
Прокладка действительно нужна одна, а не целый ремкомплект
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
а где "потеет"? Если в районе 1го цилиндра (ближе к термосу), то это может быть не прокладка ГБЦ..
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Замена прокладки ведет ведь к снятию грм?
А по правильному и его замену.
Тогда вопрос - зачем?
А по правильному и его замену.
Тогда вопрос - зачем?
-
- Cимовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
- город: Москва
- авто: Renault symbol,
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Илья
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
А можно фото с точки находящейся повыше и левее? Чтобы видно было коробас.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Похоже на недотянутую шпильку выпускного коллектора,она сквозная в голову,если её выкрутить,польется антифриз
Renault Trafic 2,0 F4R
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
А там на полшестого не трещина? Или кажется.
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
Значит так, описываю свой случай.D.I. писал(а):вот фото, так понимаю в районе первого цилиндра. если не прокладка то что?
Сразу напишу - по фото топикстартера сомневаюсь я, что причина та же.
Уходил антифриз долго и нудно. Никаких следов нигде не находил. Поменял помпу с ГРМ (подходил срок); поменял печку - ошибся, увидев сырость под ковриком. Как оказалось, сексом занимался зря

Еще через некоторое время обнаружил маленький подсохший потек антифриза над первым цилиндром, как раз на стыке башка - блок. Решил, что развалилась прокладка, но ничего не предпринимал. И через некоторое время дождался - увидел потек антифриза ровно под нижней шпилькой выпускного коллектора, первый цилиндр.
Видимо, текло давно, но сразу же испарялось - температура там некислая. И только позже засопливело сильнее.
Опять же зуб не даю, что у меня теперь, после исправления, все хорошо - мало времени прошло, а загадывать после всех мучений боязно.
Простое гугление по "рено логан течь выпускной коллектор" показывает, что проблема известная.
Как диагностировать - снимаем щиток-экран, внимательно оосматриваем нижние шпильки коллектора. Желательно с зеркальцем. Главная засада при починке - не поломать шпильки во время откручивания. Я применял самый крутой "жидкий ключ": берем лоскуток материи, смачиваем керосином. Накручиваем его на шпильку с гайкой, которую следует открутить. Накрываем все сверху полиэтеленовым пакетом и оставляем на ночь. В нашем случае надо 2 захода - для 3 шпилек экрана, потом для шпилек коллектора. Крепление коллектор-приемная труба наверное удобно стронуть из ямы, снизу, воротком с высокой головкой. но у меня получилось сверху, из-под капота.
Я закупал новую прокладку выпускного, антифриз. Выкручивал все шпильки (на всякий случай, так по-моему сквозные только нижние), закручивал обезжирив и смазав высокотемпературным герметиком. На самом деле там еще одно подозрительное место было - технологические пробки в ГБЦ, 3 штуки, находятся как раз между нижними шпильками. Под одной я нашел сомнительную грязюку, но разбираться не стал. Так на другом движке я сопливящие пробки замазывал качественной "холодной сваркой" для блоков двигателя - помогало.
Вот как-то так, надеюсь, кому-то поможет. На фотке ТСа как-то все мокро на слишком высоком уровне - как будто лилось сверху. Но хрен знает, надо смотреть.
-
- Cимовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
- город: Москва
- авто: Renault symbol,
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Илья
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
А реально эту шпильку малой кровью перевкрутить с герметиком?
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
главное ее открутить, а как конечно реально....только возможно выпуск прийдется сниматьAndrewZ писал(а):А реально эту шпильку малой кровью перевкрутить с герметиком?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
- город: Москва
- авто: Renault symbol,
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Илья
как видно на 3ей фотографии, снятие крышки выпускного доставит мне немало проблем, честно говоря вообще не представляю как это снять не сломав
Так похоже это на подтек прокладки? и следующий вопрос, можно ли так еще 10 тыс проехать?

Так похоже это на подтек прокладки? и следующий вопрос, можно ли так еще 10 тыс проехать?
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Я не вижу на фото течи, вижу запотевание...Лужи масло же нет на поддоне?D.I. писал(а):как видно на 3ей фотографии, снятие крышки выпускного доставит мне немало проблем, честно говоря вообще не представляю как это снять не сломав![]()
Так похоже это на подтек прокладки? и следующий вопрос, можно ли так еще 10 тыс проехать?
Отцу на логане снимали, все не так страшно как выглядит поначалу. Единственно лучше шпильки и гайки новые поставить на будущее...
Если лужи нет можно ездить...не криминал
В масле эмульсии нет?
Добавлено позже:
А не антифриз ли это?там как раз рядышком термостат...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
У нас мокнет там же. Приблизительно там же. На машине брат ездит, живет отдельно, посмотреть сейчас и зафотать нет возможности.
Брат был в Лоранте(рядом работает), криминала не заметили. В выходные если увидимся, зафоткаю, если не забуду.
Сколько раз тему читал, только сейчас вспомнил.
Брат был в Лоранте(рядом работает), криминала не заметили. В выходные если увидимся, зафоткаю, если не забуду.
Сколько раз тему читал, только сейчас вспомнил.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Я б тоже не трогал пока...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
- город: Москва
- авто: Renault symbol,
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Илья
Petr_K
по запаху непонятно что это, я больше склоняюсь к маслу конечно. А вообще ни в бачке расширительном ни на крышке для масла ничего нет, вроде все ОК
anded, sbogomolov
короче забью пока
выбью катализатор только. а через 3-4 месяца поменяю грм тогда, там и погляжу
p.s. масло по щупу не уходит вообще, и следов антифриза там тоже нету
по запаху непонятно что это, я больше склоняюсь к маслу конечно. А вообще ни в бачке расширительном ни на крышке для масла ничего нет, вроде все ОК
anded, sbogomolov
короче забью пока

p.s. масло по щупу не уходит вообще, и следов антифриза там тоже нету
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
да, тоже думаю, под подозрением стык корпус термоса - башка. Еще явственно видно, что потеет по прокладке термостата.
Если не хочется этим заморачиваться - однозначно забить. Тем более забить на мысли замены прокладки ГБЦ.
Чисто эстетически конечно неприятно, когда сопливит движок. Я бы таки отмочил слегка шпильки щитка и открутил его. Если все сильно прикипело, выкрутятся шпильки из коллектора. Затем бы протер все пятна тряпкой с ацетоном (чтоб разводы жировые убрать), потом насухо, прикрутил обратно, а потом снова вскрыл все через недельку и локализовал бы течь.
Но опять же, если неохота мараться - ЗАБИТЬ
Если не хочется этим заморачиваться - однозначно забить. Тем более забить на мысли замены прокладки ГБЦ.
Чисто эстетически конечно неприятно, когда сопливит движок. Я бы таки отмочил слегка шпильки щитка и открутил его. Если все сильно прикипело, выкрутятся шпильки из коллектора. Затем бы протер все пятна тряпкой с ацетоном (чтоб разводы жировые убрать), потом насухо, прикрутил обратно, а потом снова вскрыл все через недельку и локализовал бы течь.
Но опять же, если неохота мараться - ЗАБИТЬ
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
У меня вообще сухо было везде,вплоть до кончины движка(370 тыщ)
Renault Trafic 2,0 F4R