плохо включается 1 передача, думаю что проблема во втулке?

Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

аналогично- все включаются с поднятой фишкой :( И первая иногда упирается во что-то.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

А как должно быть?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Пётр говорит что не должна включаться первая с поднятой фишкой.

Добавлено позже:

Я вот такое shell spirax s5 ate 75w-90 масло залил недавно- всё стало нормально "Синтетическое всесезонное масло экстра-класса для высоконагру-женных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Обеспечивает отличное качество переключения и надежную защиту, в т.ч. в трансмиссиях спортивных автомобилей с общей системой смазки КПП и главной гипоидной передачи (например, Ferrari, Porsche).

Допуски и спецификации: API GL-4/5, MT-1, Ferrari, Porsche."
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
kaga
Cимовод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
город: Чебоксары
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Игорь

anded писал(а):Пётр говорит что не должна включаться первая с поднятой фишкой.
а первая с поднятой фишкой разве не задняя?
объясните подробнее что должно быть, а что нет
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

anded
немного не так, при поднятом кольце если первая хорошо включатся, а при неподнятом нет, то требуется регулировка...
ВНИМАНИЕ: НЕ ВКЛЮЧИТЕ ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЗАДНЮЮ..

Добавлено позже:
kaga писал(а):
anded писал(а):Пётр говорит что не должна включаться первая с поднятой фишкой.
а первая с поднятой фишкой разве не задняя?
объясните подробнее что должно быть, а что нет
просто поднимая фишку вы убираете ограничитель и можете подвинуть рычаг дальше влево...за счет этого доводите тягу до задней передачи, но этот ограничитель может мешать и включению передней передачи, поэтому для проверки нужно его поднять при включении первой передачи, чтоб ничегл не мешало включению....как то так....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

kagaнет, у задней и у первой разные пазы в сухаре.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
kaga
Cимовод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
город: Чебоксары
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Игорь

у меня вторая не включается с поднятой фишкой. тупо во что-то упирается.
значит не отрегулирована? как можно настроить?
вообще вторая как-раз иногда при езде тоже бывало плохо включалась. из-за этого?
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

нужно попробовать повернуть шарнир....и попробовать попереключать
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

Ой ребятки! Хочу сказать чтоб Petr_K таки был прав! Внимание, все у кого плохо включается первая задняя или пятая - все это лечится простой регулировкой, как и сказал Petr_K, просто крутите трубки кулисы, затягивайте и пробуйте включать! Сразу скажу у меня все получилось!
Предисловие, ну как и у большинства у меня с серьезной силой включалась первая, все остальные передачи работали нормально. Но седня поменял правую разорванную опору двигателя, и первую вообще стало нереально включить, только с поднятым кольцом получалось. Но самое интересное, задняя вообще теперь невозможно было включить никак. Только теперь я решил прислушаться к совету Петра и отрегулировать кулису.
Значит, что хочу сказать на регулировки: у меня хомут настолько сдавил трубку кулисы, что даже когда я его открутил полностью и разжал прокурутить трубку относительно другой было не реально. Поэтому в этом случае я открутил край трубки, который идет на рычаг коробки, вынял трубку и крутил ее. Но потом я нашел проще способ, который рекомендую. Дело в том, что оказывается эти трубки надо крутить совсем на чуть-чуть, у меня вообще в результате всего на 1 мм сдвинул. Вращать их легче при помощи разводного ключа, который ставим на трубку, что возле коробки, она полая и крепкая как я понял, и сдвигаем ее либо против либо по часовой стрелке совсем по чуть чуть. Затягиваем и пробуем.
Крутить можно как на нейтралке так и на скорости.
Разница в какую сторону крутить будет зависить от того, какую вам скорость нужно отрегулировать 1 (задн.) или 5.
На счет задней. Не включалась задняя потому что кулиса ее не доводила до верха крипеж на коробке, поэтому я с дури взял и провернул если не ошибаюсь аж на четверть оборота трубку, закрепил. Что в итоге: сам рычаг, что в салоне переместился в сторону, задняя стала включаться и первая, но пропала пятая. Поэтому пришлось все откручивать и регулировать по одному миллиметру. Оказалось, что достаточно было от начального положения сдвинуть на 1 или 2 мм трубку кулисы против часовой или трубку, которая идет на коробку (коротенькая) по часовой. Я двигал разводным ключем за последнюю.
Хочу сказать, что сейчас все включаться одним пальцем, а втулки так и не менял. Я так понял, что втулки просто убирают расболтаность кулисы. Так что рекомендую, у кого что-то не включается - делайте регулировку.
Кстати, еще дам совет, обязательно пометьте прежде чем лезть начальное положение, в случае чего вы сможете вернуть все назад. Я прочертил булую линию лаком как на одном куске трубки кулисы, так и на другом, через хомут. За то относительно этого вы четко видите насколько поворачивать.
Эх жаль фотки не сделал...
Ded
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:00
город: Москва
авто: Symbol 1.4 16v Expression
год: 2010
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 8 лет
Имя: Алексей

Приветствую всех!Тоже столкнулся с похожей проблемой только плохо включалась вторая и четвертая как будто что-то мешает.При чем проявлялось это не всегда.Заехал в реноультру на очередное ТО и после диагностики сказали что разбита кулиса.В общем поменяли: палец кулисы,стопорное кольцо и втулку тяги пластиковую.Теперь все прекрасно)и передачи стали включаться чётче)обошлось 1200 за детали и 1100 замена
Аватара пользователя
airup
Cимовод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:04
авто: au 14 93
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: >1 года
Имя: Андрей

Помогите советом! Перестала включаться задняя передача. Товарищи на сервисе посмотрели и сказали, что нужно менять втулки на обоих концах кулисы (фото под спойлером)
кулиса очень сильно люфтит, из-за чего якобы при включении упирается и включается... Подскажите номера втулок плиз
Amiteo
Cимовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 02:45
авто: Symbol 2004 8 кл
Реальный водительский стаж: 6

Пускай товарищи отрегулируют вам кулису.
Аватара пользователя
airup
Cимовод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 00:04
авто: au 14 93
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: >1 года
Имя: Андрей

Amiteo писал(а):Пускай товарищи отрегулируют вам кулису.
Отрегулировали, только сказали, что со схемой не совпадает, что то другое крутили там...
kovach
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 16:27
город: казань
авто: клио2 lb03
год: 2002
комплектация: 1,4 8кл. ГУР
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Александр

поменял подушку у ГРМ которая, перестала включаться 1 передача(включается, но очень постараться надо, как на старой 9 задняя 8) ). почитал, все понятно вроде - буду пробовать регулировать.
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»