
ЗЫ, уровень антифриза в норме!
В том-то и дело, что патрубок из термостата в радиатор рано нагревается, стрелка температуры на треть поднимается, градусов 75 наверное! А термостат должен при 89 открываться!maksir777 писал(а):Термостат проверить легко.Утром после запуска понаблюдай за патрубком на радиаторе.если термостат исправный патрубок будет холодный продолжительное время.
Видимо термостат закис в открытом положении. Поэтому и греется долго.....Антон писал(а):В том-то и дело, что патрубок из термостата в радиатор рано нагревается, стрелка температуры на треть поднимается, градусов 75 наверное! А термостат должен при 89 открываться!maksir777 писал(а):Термостат проверить легко.Утром после запуска понаблюдай за патрубком на радиаторе.если термостат исправный патрубок будет холодный продолжительное время.
возьми рабочий на разборке и не парьсяavrog86 писал(а):Скажите, говорят, что термостат от 8-ки такой же, подходит ли?
Не подходит.avrog86 писал(а):Скажите, говорят, что термостат от 8-ки такой же, подходит ли?
зачем от 8ки??? ставь от запорожца и не забудь вкрутить свечи от камаза, без них термостат неправильно будет работать.avrog86 писал(а):Скажите, говорят, что термостат от 8-ки такой же, подходит ли?
а потом такие тормоза от 8ки прикручиваютТоша писал(а):зачем от 8ки??? ставь от запорожца и не забудь вкрутить свечи от камаза, без них термостат неправильно будет работать.avrog86 писал(а):Скажите, говорят, что термостат от 8-ки такой же, подходит ли?
То что ткнули на картинку кожуха термостата 8-ки, совершенно не говорит о том, что внутри нет такого же термостата.