Ремонт насоса выполняется со снятым шкивом вала.
Сначала сливаем остатки масла и хорошо очищаем корпус насоса от грязи.
После чистки насоса разбираем его.
![1](/images/articles/photo_report/dvigatel_i_transm/2011-10-15-03-28-16/1.jpg)
ГУР закрывает крышка (1). Она фиксируется стопорным кольцом (2).
Для снятия крышки используем технологическое отверстие.
![2](/images/articles/photo_report/dvigatel_i_transm/2011-10-15-03-28-16/2.jpg)
В отверстие вставляем гвоздь диаметра и ударами молотка выбиваем стопорное кольцо. Стопорное кольцо придерживаем рукой через тряпку с обратной стороны.
Гвоздь выходит над крышкой и упирается острой частью в стопорное кольцо.
![3](/images/articles/photo_report/dvigatel_i_transm/2011-10-15-03-28-16/3.jpg)
Несильными ударами молотка по валу ГУРа выбиваем всю начинку. Придерживайте крышку рукой.
После того, как извлечете механизм из корпуса, продолжайте придерживать его руками.
![4](/images/articles/photo_report/dvigatel_i_transm/2011-10-15-03-28-16/4.jpg)
Вставьте любой упор в отверстие оси вала в корпусе ГУРа и выбейте старый сальник. Старый сальник меняется на новый.
Корпус ГУРа без сальника.
![5](/images/articles/photo_report/dvigatel_i_transm/2011-10-15-03-28-16/5.jpg)
После снятия сальник выглядит довольно неприглядно.
![6](/images/articles/photo_report/dvigatel_i_transm/2011-10-15-03-28-16/6.jpg)
Сборка ГУРа происходит в обратной последовательности. Стопорное кольцо крышки установите чтобы замок был как раз напротив штуцера.
ПОДРОБНЕЙ В ТЕМЕ