Электрооборудование
Регистрация

Наш проект создан для автолюбителей и владельцев автомобилей марки Renault в России.

Мы собрали для Вас бесценный опыт эксплуатации и ремонта автомобилей в России. 

Написать нам: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В своем выступление на ММАС-2012 Брюно Анселен, генеральный директор Renault в России, рассказал о планах компании по расширению производства.

В ситуации растущего спроса на продукцию Renault, понимая запросы потребителей, компания приняла меры по увеличению мощностей московского завода на 17%, до 188 тысяч автомобилей в год.


Во время летней остановки производства было установлено дополнительное оборудование и в работу конвейера были внесены модификации технического характера. В настоящее время продолжается увеличение объемов производства в новом производственном цикле.

 

Renault Megane и Renault Fluence пополнили список машин, которые можно приобрести в рамках госпрограммы льготного автокредитования. Об этом говорит приказ Минпромторга, опубликованный в «Российской газете» 12 августа.

Renault Megane и Fluence ещё в июне начали выпускать на московском заводе «Автофрамос». Машины получили моторы объемом 1.6 л мощностью 106 л.с., работающие в паре с пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

Стартовая цена хэтчбека Renault Megane - 569 тысяч рублей, седана Fluence - 579 тысяч.
Напомним, в рамках программы можно приобрести автомобили, произведенные в России, стоимостью не более 600 тысяч рублей. Первоначальный взнос по кредиту - 15 процентов, срок кредита — не более 36 месяцев, стандартная ставка банков-партнеров программы снижается за счет дотации из госбюджета на 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Самым большим спросом у покупателей пользуются экспресс-программы без подтверждения доходов и занятости.

Теперь по программе льготного автокредитования можно купить 58 моделей марок Chevrolet, Volkswagen, Fiat, Ford, Kia, Skoda, Hyundai, Citroen, Peugeot, SsangYong, АВТОВАЗ, УАЗ и ГАЗ. В этом году помимо Renault Megane и Fluence в список льготных авто попали: Hyundai Solaris, Fiat Linea и Chevrolet Lacetti. И, как сказали в Минпромторге, список еще не закрыт.

www.zr.ru/a/347417/

Стала известна дата открытия строящейся в Подмосковье гоночной трассы Moscow Raceway, причем автодром сразу станет ареной весьма серьезного события: 14-15 июля 2012 года там состоится этап Мировой серии Renault (WSR). Прежде столь значимых гонок международного уровня у нас никогда не проходило.

Об автодроме, строящемся в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе, руководители данного проекта неоднократно заявляли, что это – первая в России трасса, рассчитанная на проведение кольцевых гонок всех уровней, вплоть до «Формулы-1». Впрочем, как известно, первая формульная гонка в нашей стране пройдет в 2014 году в Сочи. Но Мировая серия Renault – тоже событие огромного масштаба. По статусу она идет сразу за Формулой-1 и GP2. Многие нынешние пилоты «Королевских гонок» начинали свою карьеру на болидах Renault. Так, например, Себастьян Феттель, в минувший уикенд ставший самым молодым двукратным чемпионом Формулы-1, – в прежние годы выступал в Мировой серии Renault. Другие звезды Формулы-1 – Роберт Кубица, Хайме Альгерсуари, Даниэль Рикьярдо – также перешли из этой серии.

К слову, в следующем году Мировую серию Renault ждёт серьёзное обновление новое шасси, 530-сильный двигатель Zytek V8 и система DRS приблизят её к высшим формульным классам.

Не чужда Мировая серия и российским пилотам Михаил Алёшин стал чемпионом WSR в 2010 году, а в этом сезоне там выступали Даниил Мове и Антон Небылицкий.

Россия не нуждается в гибридных и электрических автомобилях. Такое мнение высказал президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

"Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия - очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей", - цитирует слова К. Гона РБК.

"Я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов", - заявил он. "Конечно, Россия сможет потом догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но в данный момент я не вижу особого движения в этом направлении", - подчеркнул президент альянса Renault-Nissan.

Отметим, что в настоящее время в России компания "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль", СП группы "ОНЭКСИМ" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит моторс") реализует проект ё-мобиля. Во Франкфурте состоялась презентация нового кроссовера марки, который пойдет в ближайшее время в производство.