Итак после мойки замерз замок и я сдури вдавил кнопку
Кнопка ушла я думал просто замерзла оттаит и всего делов, НО постояв в теплом цеху 14 часов, кнопка оставалась на месте вдавленой.
Далее даже грел феном результат ноль
Открывал багажник из салона, откинув сидушку, отвернув два болта крепления спинки и защелок ремней. Далее спинку потянул вверх и предо мной появился лаз. Блин какой длинный багажник я это понял когда почти полностью залез в проем
Нащупал шток идущий к защелке и опустил его вниз и вот он свет, багажник открылся
Далее осмотр замка, пришло понимание то, что один фиг снимать, а так ничего не видно
Понадобится набор звездочек (не помню какой номер) и головка на 10.
Ну за работу
Берем звездочку откручиваем
Затем головку
Находим шток активатора замка (вернее фишку которая крепит его к замку)
Отстыковываем шток от активатора замка
Аккуратно снимаем шток с защелки
Вынимаем замок
Теперь осмотр
Итак что я обнаружил, сломана плассмаска она держит кнопку чтобы та не нажималась с закрытым замком (хотя даже если нажмется замок все равно не откроется.
То есть механизм замка при нажатии отходит назад и больше не поворачивается против часовой стрелки и соответственно не открывается
Вот в этом положении замок будет открываться (то есть в положении активатора и ключа открыт
Далее когда вывели замок в состояние открыт, собираем все в обратном порядке. По идеи работает, только нельзя сильно давить на кнопку когда замок закрыт на ключ или активатор в положении закрыт. В противном случае прийдется опять лезть через салон в багажник.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС К МАСТЕРАМ-КУЛИБИНАМ
Как восстановить, эту плассмаску или что примастырить взамен? Потому что отдавать 1500-2000р за Б\У что-то нехочется
подробнее В ТЕМЕ