На каком-то форуме наткнулся на тему, где кто-то нашел какой-то воздуховод сложной формы и тему куплю воздуховод, но тема как-то заглохла...
И тут на работе мне попался шланг от какого то пылесоса и я решил схимичить нечто подобное.
Для этого была демонтирована центральная консоль с пепельницей и нижняя насадка от печки. Далее в насадке было сделано два отверстия снизу под гофрированный пластиковый шланг от пылесоса. Отверстия делал чуть меньше диаметра шланга, чтобы шланг туда в крутился (шланг имеет спиральную гофру)
Шланг нужен пластиковый резина, думаю не подойдет.
Кстати использовал стандартный шланг от пылесоса, разрезал его пополам, как раз хватает до задних сидений. Часть пластмассовых наконечников оставил, так шланг жестче и вид цивильнее.
И вот получаем готовую деталь (в багажнике:))
Теперь установка. Защелкиваем обратно нижнюю насадку на печку.Шланги пускаем под ковром по верху центрального тоннеля и ведем к передним сиденьям.
На фото ниже показано как вел шланг, далее под сиденьем делаем прорезь в ковре и выводим шланг под сидение. Можно его фиксировать ( я пока не стал этого делать...) Ниже на фото стрелками показано как идет шланг (зелеными показаны места выхода под сидениями)
А здесь красной..
Далее сборка в обратном порядке, у меня все встало с первого раза.И получаем обдув ног задних пассажиров.
вид со стороны переднего пассажира...
вид сверху...
Подведу итог на все работы ушло 1-2 часа (с прогревом авто,тестом и несколькими перекурами). В машине стало значительно теплее особенно заметили задние пассажиры. Дует через воздуховоды замечательно. Из бонусов боковины центрального тоннеля стали теплыми (шланг греет).Да и салон прогревается, как то равномерно, а то впереди ташкент, а сзади еще холодно.Буду ждать морозов, для полноценного теста, но результат будет это точно.Удачи!
подробней в теме