вот он виновник замены: (старый изношенный с большим люфтом рулевой наконечник)
вот они новые наконечники купленные в екзисте по цене 660руб за пару (коды запчастей видны на пакетах-упаковках, они оказываются различаются на левый и правый)
ничего сложного нет, просто после замены все равно придется заехать на сход-развал Комментарий к файлу: снимаем колесо, затем выворачиваем руль
Комментарий к файлу: откручиваем гайку-1, для этого нам понадобится головка на 16, у меня ее конечно не оказалось. поэтому я использовал головку на 17 поддалась также легко, а затаем ослабляем гайку-2. ключем на 22
Комментарий к файлу: все рулевой наконечник снят, не забываем считать количество оборотов наконечника. когда его скручиваем с рулевой тяги. в моем случае их было 18
Комментарий к файлу: собираем в обратной последовательности, считаем витки и закручиваем наконечник на рулевыю тягу, затем вставляем.
Комментарий к файлу: закручивал я верхнюю гайку балонником (либо головкой на 17)
Комментарий к файлу: вот так вот выглядят старые наконечники болтается конкретно, а при замене один плохо открутился пришлось спилить |
подробней в ТЕМЕ
_________________