Недавно начала на ходу моргать лампочка зарядки АКБ на приборке, сначала редко потом чаще...
Заменил ремень доп. оборудования, не помогло.
Не стал дожидаться когда собственно она загорится навсегда решил заменить.
Делал не первый раз, уже сталкивался с такой проблемкой, так что не стал затягивать с ремонтом.
Правда в прошлый раз снимал генератор, в этот раз решил не снимать.
Комплектация у меня голодранец AU, т.е. нет буржуйских штучик в виде кондея.
Ну за работу
Было куплено реле регулятор генератора для Логана
ВНИМАНИЕ: Приступая к работам откинте минусовую клемму аккумулятора!!!!!!!!!!!!!
Теперь беремся за генератор, понадобится головка на 13 и крестовая отвертка...
откручиваем отмеченное красными стрелками
далее снимаем пластиковый кожух
далее откручиваем само реле регул. генератора
крепится на 2-х болтиках+такойже один контак
открутили реле отвалилось
вот посадочное место и коллектор
кстати диодный мост тоже съемный и паять ничего не нужно
Вот старое реле и новое
ставим новое
закручиваем в обратном порядке
Главное не забываем чистить контакты
Подключаем АКБ заводим пробуем и по пивку
P.S.: Конечно по хорошему надо снимать
генератор и чистить.
Добавлено позже:
НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО 30МИН с ФОТОСЕССИЕЙ (можно сделать прямо около магаза)
Заменил ремень доп. оборудования, не помогло.
Не стал дожидаться когда собственно она загорится навсегда решил заменить.
Делал не первый раз, уже сталкивался с такой проблемкой, так что не стал затягивать с ремонтом.
Правда в прошлый раз снимал генератор, в этот раз решил не снимать.
Комплектация у меня голодранец AU, т.е. нет буржуйских штучик в виде кондея.
Ну за работу

Было куплено реле регулятор генератора для Логана
Вложение:
Вложение:
Вложение:
ВНИМАНИЕ: Приступая к работам откинте минусовую клемму аккумулятора!!!!!!!!!!!!!
Вложение:
Вложение:
Теперь беремся за генератор, понадобится головка на 13 и крестовая отвертка...
Вложение:
откручиваем отмеченное красными стрелками
Вложение:
далее снимаем пластиковый кожух
Вложение:
Вложение:
далее откручиваем само реле регул. генератора
Вложение:
крепится на 2-х болтиках+такойже один контак
открутили реле отвалилось

Вложение:
Вложение:
Вложение:
Вложение:
вот посадочное место и коллектор
Вложение:
кстати диодный мост тоже съемный и паять ничего не нужно
Вложение:
Вложение:
Вот старое реле и новое
Вложение:
ставим новое
Вложение:
Вложение:
закручиваем в обратном порядке
Вложение:
Вложение:
Главное не забываем чистить контакты

Подключаем АКБ заводим пробуем и по пивку

P.S.: Конечно по хорошему надо снимать
генератор и чистить.
Добавлено позже:
НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО 30МИН с ФОТОСЕССИЕЙ (можно сделать прямо около магаза)
