Фазы
Регистрация

Новый седан Renault Symbol оказался Логаном

1

Французы распространили официальные снимки новой малолитражки Symbol, которую впервые покажут на публике в Стамбуле. Как нетрудно заметить, перед нами перелицованный вариант модели Dacia Logan второго, новейшего поколения, что была выставлена недавно в Париже вместе со своими близкими родственниками — хэтчбеками Sandero/Sandero Stepway.

2

Очевидно, на ряде рынков новая модель будет фигурировать именно как Symbol. В продажу новинка поступит в начале 2013 года.

Среди прочих технических обнов модели Symbol, Logan и Sandero получат трёхцилиндровый 900-кубовый турбомоторчик TCe 90 (90 л.с., 5,3 л/100 км). Кроме него на ряде рынков Символу предложат дизели 1.5 dCi (на 75 и 90 л.с.), с которыми автомобиль потребляет всего 3,9 л горючего на сотню километров.

3

А вот сзади обе машины (Рено и Дачия) выглядят одинаково. Не считая шильдиков.

Ранее ещё проходила информация о появлении на Логанах/Сандеро нового бензинового «атмосферника» 1.2 на 75 «лошадок». Впрочем, что окажется из этого перечня в России, говорить рано. По некоторым предположениям, Логану, собравшемуся в следующем годуперебраться на АвтоВАЗ, оставят (по меньшей мере для старта) старые моторы от нынешней генерации. Это могут быть и ДВС на 1,4 л, и на 1,6, и оба сразу.

4

По сравнению с уходящим поколением Логана новый седан чуть подрос в длину.

В новом поколении седан получит более широкий список опций, включающий мультимедийную навигационную систему с семидюймовым сенсорным экраном, USB и Bluetooth, круиз-контроль и разрезное, складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье. О точных стартовых расценках на Логан у нас пока известно мало. Цены, может, немножко вырастут. Но всё равно они останутся привлекательными по сравнению с соперниками.

 

1

Полностью изменен кузов и оптические приборы. Изменилась приборная панель. Увеличилась на 9 см длина (за счет бамперов). Колесная база и остальные размеры кузова и салона не изменились. Были внесены изменения в некоторые узлы, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики. Внесены незначительные изменения в электрическую схему (мультиплексной сети по прежнему нет). Появилась возможность установки боковых подушек безопасности и креплений для детского кресла easyfix.

2
 
 
3
 
 
5
 
 
6
 
 
4

 ТЕПЕРЬ В РОССИЮ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ 1,6Л(102л) НУ И КОНЕЧНО 1,4Л(98)

а 1,4 8кл версия больше в РОССИЮ не поставляется (хотя на Украине, например, продаётся 8 кл версия и дизельная)

Произошли незначительные внешние изменения (фары, прозрачные задние фонари и повторители поворотов, изменился рисунок радиаторной решетки). В салоне изменилась отделка сидений и циферблаты приборов.

2

 

1

 

Изменены бамперы и радиаторная решетка. Изменена кнопка багажника. Молдинги и зеркала стали красить в цвет кузова в комплектациях "Экспрешн". Полностью изменен салон (приборная панель, "борода", двери, отделка сидений). Салон стал таким же как в европейских КЛИО II второй фазы. Появилась возможность опциональной установки климат-контроля и задних электро стеклоподъемников. Перестали устанавливать омыватели фар. Появилась теплоизоляция багажника.Кнопка открывания багажника находится в ромбе и места для ключа уже нет.

 

1
 
1
 
1
 
1

 

2 фаза: Выпускалась с 2001 г.
Полностью переработана передняя часть, заменены фары, оба бампера. В салоне произошли незначительные внешние изменения (в отличие от КЛИО II 2 фазы, в которой салон был полностью обновлен). Изменилась электрическая схема, но мультиплексной сети не появилось, так же как и в последующих фазах.По воротники в передних фарах белые с оранжевыми  лампочками а в задних фарах стёкла оранжевые.

1
 
2
 
3