Тюнинг,стайлинг
Регистрация

Предыстория:
Перебирая темы форума наткнулся на тему подлокотник для Симы.
В нем коллега с Украины выложил фотки с установкой подлокотника и краткое описание, я прочитал и забыл.
И вот на выходные поехал со своей семьей в Москву к родителям, да и машинке надо дать побегать по трассе.
В субботу занялся батиным Логаном, надо было тросик поменять. За тросиком поехал на рынок в Кунцево (ул.Горбунова),
пока гулял по рынку на глаза попался подлокотник от легендарной Лада Калины, я тут же вспомнил про тему подлокотника и купил,
после небольшого торга отдали за 600р. Хотя даже несмотрел на крепеж, короче кота в мешке купил :crazy:

Вложение:
Комментарий к файлу: Только я купил черный из коже заменителя.Кстати чехол съемный, можно заменить.
0000.JPG
0000.JPG [ 19.52 КБ | Просмотров: 340 ]



По приезду в Питер, на работе была разобрана пластиковая боковина водительского сидения и
сняты размеры для будущего кронштейна.

Разбор и чертеж
1. отвинтил винт, понадобится ключ - звездочка (винт отмечен на фотке)

Вложение:
Комментарий к файлу: на фотке боковина снята, но расположение болта можно увидеть...
DSCN1091.jpg
DSCN1091.jpg [ 91.25 КБ | Просмотров: 340 ]


2. отводим в сторону и вперед и снимаем.
Примечание: Снимать замок ремня безопасности снимать не надо.

После замеров сделал чертеж.(см.ниже на фото)

Вложение:
Комментарий к файлу: Красным обозначена линия гиба
DSCN1075.jpg
DSCN1075.jpg [ 81.16 КБ | Просмотров: 340 ]



Толщина металла на мой взгляд должна быть 3-4мм, я использовал 3мм.

Теперь о инструменте, чем делать.
Можно использовать дрель, отрезную машинку, также можно дедовским способом
ножевкой по металлу и напильником( и это не шутка)

Вложение:
Комментарий к файлу: Зеленым отмечены пропилов для изготовления отверстий без применения дрели
DSCN1075f.JPG
DSCN1075f.JPG [ 81.56 КБ | Просмотров: 340 ]


Я же, по совету Д. Медведева - использовать инновации и нанотехнологии, :crazy:
резал на лазерной установке.

Вложение:
Комментарий к файлу: Заготовка кронштейна (без гиба)
001.JPG
001.JPG [ 33.85 КБ | Просмотров: 340 ]



Гибка, для этой операции потребуются тиски и молоток, для особо продвинутых угольник, но и глазомер пойдет.
Зажимаем в тиски и загибаем ушки под 90 градусов (буквой Г)
Рихтуем, чтобы был угол 90 град и пластина была ровная.
Получаем следующее:

Вложение:
Комментарий к файлу: готовая заготовка кронштейна
002.JPG
002.JPG [ 21.79 КБ | Просмотров: 340 ]



Теперь берем подлокотник и безжалостно срезаем кронштейн, помня, что штырь нам нужен,
короче крушите кронштей как хотите, но чтобы не задевать штырь.
Вот фотки срезанного кронштейна...

Вложение:
Комментарий к файлу: тыльная сторона
DSCN1079.jpg
DSCN1079.jpg [ 95.94 КБ | Просмотров: 340 ]



Сварка.
Для сварки нужно выбрать место, путем примерок на машинке.
подготавливаем место на кронштейне (на фотке для удобства показана заготовка без гиба)

Вложение:
Комментарий к файлу: размеры примерные!!!
DSCN1087a.jpg
DSCN1087a.jpg [ 84.54 КБ | Просмотров: 332 ]



подготавливаем штырь подлокотника, обрезаем штырь 12мм ( во время примерки упирался в выступ боковины сидения)

Вложение:
Комментарий к файлу: Срезаем 10-20мм
DSCN1081.jpg
DSCN1081.jpg [ 123.47 КБ | Просмотров: 340 ]


далее неплохо бы зачистить места сварки (сварщик будет благодарен) :)


После сварки и правки получаем почти готовый подлокотник
(для сваркм использовал сварочный полуавтомат)


Вложение:
DSCN1085.jpg
DSCN1085.jpg [ 145.46 КБ | Просмотров: 340 ]



Установка подлокотника
Откручиваем две гайки отмеченные на фото

Вложение:
DSCN1089ф.JPG
DSCN1089ф.JPG [ 118.58 КБ | Просмотров: 340 ]


Надеваем на шпильки наш кронштейн и закручиваем гайки на место.
Перед затяжкой проверяем-подправляем подлокотник и затягиваем.

Вложение:
DSCN1090.jpg
DSCN1090.jpg [ 128.51 КБ | Просмотров: 340 ]







Продолжение следует....
P.S. Сегодня пока не устанавливал пластиковую боковинку ее надо подрезать, а
резать нехотел пока не потестил данную новинку.


После тестирования подлокотник был демонтирован, для окончательной доводки.
1. Окраска

Вложение:
Комментарий к файлу: Получился как заводской
DSCN1101.jpg
DSCN1101.jpg [ 184.28 КБ | Просмотров: 283 ]


2. Подгонка пластмассовой боковинки

Вложение:
DSCN1103.jpg
DSCN1103.jpg [ 97.43 КБ | Просмотров: 283 ]


3. Из-за шарнира подлокотника, возникли неудобства при застегивании ремня безопасности.
Хотя знакомые говорили, что дурью маюсь и так хорошо, но я решил немного переделать крепление замка ремня.

Изготовил деталь удлинитель

Вложение:
DSCN1106.jpg
DSCN1106.jpg [ 186.36 КБ | Просмотров: 282 ]


Закрепил,окрасил и получаем более длинный кронштейн замка

Вложение:
DSCN1108.jpg
DSCN1108.jpg [ 129.84 КБ | Просмотров: 282 ]




4. Теперь окончательная установка
Устанавливаем замок ремня безопасности
Устанавливаем подлокотник
Устанавливаем боковинку

И вот результат. :crazy:

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид сзади
DSCN1120.jpg
DSCN1120.jpg [ 206.7 КБ | Просмотров: 282 ]

 

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид спереди
DSCN1113.jpg
DSCN1113.jpg [ 198.07 КБ | Просмотров: 282 ]

 

Вложение:
Комментарий к файлу: В поднятом положении
DSCN1117.jpg
DSCN1117.jpg [ 184.24 КБ | Просмотров: 282 ]

 

Вложение:
DSCN1118.jpg
DSCN1118.jpg [ 188.94 КБ | Просмотров: 282 ]



:Yahoo!:

Тест
По началу было немного неудобно, даже немного расстроился, но после 30мин езды привык, теперь кайфую...

Плюсы:
+ Удобно в пробке ручку переключать.
+ Чтобы попользоваться ручником, при троганье в горку можно задрать подлокотник к верху -дергай ручник сколько влезет -Оk.
+ Регулировка спинки сидений даже на ходу не проблема, после установки долго не мог удобно устроится :) -Ok.
+ При передвижении сидения вперед-назад подлокотник перемещается вместе с сидушкой - Ok.
+ Меньше устает спина при длительных поездках.

Минусы:
- При застегивании ремня безопасности нужно поднимать подлокотник :(
- не очень эстетическое оформление стойки, когда ее видно в поднятом состоянии (топорный чехол стойки)

P.S.: Осталось три заготовки для подлокотников, если кому надо обращайтесь. :)

подробней в теме