Кузов и салон
Регистрация

На моем авто выпуска май 2007 года комплектация ЕХ не было утеплителя на капоте. Осенью 2008 годя я решил сделать ее сам. Купил фольгированный утеплитель (толщину не помню, брал самый толстый), вырезал сегменты между усилителями капота, намазал толстым слоем антикор (марку не знаю, нашел в гараже старый, уже порядочно загустевший) на капот и на сегмент утеплителя, дал антикору немного подсохнуть и прилепил по месту нужный сегмент в соответствующую ячейку капота. Все это, естественно, производилось с внутренней стороны капота. Необходимо отметить, что надо так поездить пока антикор совсем не высохнет. А то у меня один сегмент отошел на жаре. Открываю капот, а он лежит на двигателе. Я его по-быстроляну на место прилепил и после этого он не отклеивался.
Результат на фото:
Изображение
Потом вырезал еще один большой кусок, закрывающий всю плоскость капота с внутренней стороны, т.е. со стороны двигателя. Потом по усилителям капота пустил двусторонний скотч и прилепил все это к капоту. Зажал четырьмя штатными зажимами и еще для надежности пистонами пришпилил.
Вот такой сэндвич получился: Изображение
В таком виде утеплитель благополучно пережили зиму. Весной 2009 года 2-ой слой снял, и все лето ездил только с внутренними сегментами. Ничего плохого не заметил, перегревов не было, двигатель работал как обычно. Перед следующей зимой вырезал другой второй слой (старый перепачкался, местами фольга отошла) и установил уже без двустороннего скотча, просто на пистонах и зажимах. Этот зиму пережил и уже на второй пошел.
Вот и все. Стоит это все копейки, работы не так уж много. А эффект есть – шума меньше, зимой движок дольше остывает. Минусов, как уже писал выше, не выявлено)

подробней в теме