Ходовая, управление, тормоза
Регистрация
Итак, замена сцепления своими силами:
1. Обустраиваем рабочее место, чтобы было удобно работать и замазываем номер в фотошопе(шутка)
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 68.21 КБ | Просмотров: 1 ]

2. Снимаем Аккумулятор и Гофру воздушного фильтра (потом и сам короб фильтра при снятии рейки):
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 89.4 КБ | Просмотров: 0 ]

3. Снимаем левое колесо, снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и диском со стойки и
двух пальцев (поворотного и нижнего рычага)
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 70.79 КБ | Просмотров: 0 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 89.28 КБ | Просмотров: 0 ]

4.Снимаем разъемы датчиков задней передачи и скорости: (лучше засунуть какую-нибудь тряпку
в отверстие картера главной передачи после вытаскивания левого вала, чтобы пыль не летела).
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 74.83 КБ | Просмотров: 0 ]

5.Отцепляем сапун КПП от рамки Аккумулятора, Откручиваем от КПП держатель троса сцепления,
отвинчиваем два болта крепления проводов массы:
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 78.24 КБ | Просмотров: 0 ]

6. Снимаем Подрамник:

Откручиваем 2 болта с левой стороны (передний и задний) НЕ ДО КОНЦА и
передний справа (полностью) , а также полностью стяжки подрамника (слева и справа).
Также подпираем подрамник опорами (кирпичами):
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 76.1 КБ | Просмотров: 0 ]

Откручиваем 2-а болтика крепления пластиковой защиты спереди подрамника, И при начале
опускания подрамника следим за штырьком-опорой радиатора, который должен выйти из
подушки на подрамнике (у меня он просто сломался):
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 99.49 КБ | Просмотров: 0 ]

Откручиваем болты крепления скоб-держателей рейки от аналогичных скоб подрамника,
чтобы высвободить рейку (скобы подрамника приварены к подрамнику). Для нижних болтов
придется освободить их головки от закерненных бортиков.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 124.3 КБ | Просмотров: 0 ]

Далее, выводим рейку из зацепления с рамой и опускаем подрамник ниже насколько возможно
(открутив полностью левые болты подрамника):
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 96.74 КБ | Просмотров: 0 ]

7.Подпираем двигатель снизу подкачным домкратом под масляный картер (где сливная пробка):
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 80.97 КБ | Просмотров: 0 ]

И подвешиваем ЕГО с левой стороны за Ушко(например за стилаж гаража):
И откручиваем 3 болта (на 16) крепления левой опоры к КПП ( не видно на фото):
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 100.14 КБ | Просмотров: 0 ]

8. Окручиваем Заднюю опору от КПП (болт на 13) (к сожалению нет фото).
и тягу ручки переключения передач (гайка на 10 под пыльником):
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 35.23 КБ | Просмотров: 0 ]

9. Откручиваем коробку от двигла:
Снизу машины открутить гайку задней шпильки, и 4 нижних болта.
Болты будут упираться в теплозащиту катализатора и тем самым отжимать КПП
( три болта так и останутся болтаться в свих отверстиях).
Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 155.75 КБ | Просмотров: 0 ]

Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 9.47 КБ | Просмотров: 0 ]

Сверху (из моторного отсека) открутить гайку передней шпильки и два болта верхнего крепления КПП.
В результате КПП останется висеть только на двух шпильках:
Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 102.53 КБ | Просмотров: 0 ]

Сдвигая коробку по шпилькам и Поддерживая снизу (ОСТОРОЖНО ВЕСИТ ОКОЛО 30 КГ):
Вложение:
17.jpg
17.jpg [ 81.29 КБ | Просмотров: 0 ]

кладем ее на крыло подрамника:
Вложение:
18.jpg
18.jpg [ 75.03 КБ | Просмотров: 0 ]

Ближе – видим такую картину:
Вложение:
19.jpg
19.jpg [ 68.62 КБ | Просмотров: 0 ]

10. Окручиваем корзину (6 болтов):
Вложение:
20.jpg
20.jpg [ 139.83 КБ | Просмотров: 0 ]

Сравниваем диски (слева старый, справа – новый):
Вложение:
21.jpg
21.jpg [ 21.61 КБ | Просмотров: 0 ]

Как видно, слева – износ не большой, но уже видно, что корд протерся до проволоки.
В принципе, старое тысяч 10 еще отходило бы, но в пробках задолбало своей трясучкой при перегреве,
к тому же пружины у старого – разболтанные, и «выжимной» шуршит (как будто без смазки).
Вложение:
22.jpg
22.jpg [ 83.97 КБ | Просмотров: 0 ]

11. Самое вкусное – на десерт – Замена Опоры вилки сцепления (на фото уже поставлена новая, слева – старая):
Вложение:
23.jpg
23.jpg [ 122.46 КБ | Просмотров: 0 ]

12. Сборка была произведена в обратном порядке.
скопировано http://illario-symbol.narod.ru