Ходовая, управление, тормоза
Регистрация
  1. Для начала определяемся с типом рейки которая у вас стоит на автомобиле (это либо SMI либо TRW) указано на самой рейке.
  2. Теперь зная эту инфу можно отправляться за запчастями(если продавец грамотный то ему будет достаточно этого, чтобы подобрать тяги)Отличие TSI от TRW в резьбе.
  3. Для работы понадобятся: Домкрат,подпорка,балонный ключ, головка на 16, торцевые ключи на 22 и 32, "газовый" ключ(шведки) небольшой, молоток, хомуты диаметром 10-20мм и 45-35 мм(ну примерно)и самоконтрящаяся гайки M-10 под ключ на 16-можно17-проще найти(на наконечник)...вроде все.
  4. Ну начинаем естественно со снятия колеса, машину я не доверяя домкрату ставлю на подпорку. Сняв колесо наблюдаем такую картину:
    Вложение:
    125899723709488767.jpg
    125899723709488767.jpg [ 140.45 КБ | Просмотров: 1 ]
  5. Вывернув руль для удобства, снимаем стяжки(хомуты) пыльника тяги, сдвигаем пыльник:
    Вложение:
    125899731937159559.jpg
    125899731937159559.jpg [ 148.99 КБ | Просмотров: 1 ]
  6. Откручиваем ключем на 16(!) гайку крепления рулевого наконечника. (Я лично откручивал не до конца, т.к потом выбивал наконечник молотком, бил по гайке, чтобы меньше калечить резьбу -наконечники не менял).
  7. Ослабляем контргайку наконечника на тяге ключем на 22 и выбиваем наконечник из суппорта.
    Вложение:
    125899745441241332.jpg
    125899745441241332.jpg [ 140.32 КБ | Просмотров: 1 ]
  8. Откручиваем наконечник, считая при этом обороты.
    Вложение:
    125899749353313574.jpg
    125899749353313574.jpg [ 121.59 КБ | Просмотров: 0 ]
  9. Откручиваем тягу
    Вложение:
    125899754809466410.jpg
    125899754809466410.jpg [ 137.77 КБ | Просмотров: 0 ]

    Вложение:
    125899755981819423.jpg
    125899755981819423.jpg [ 145.82 КБ | Просмотров: 0 ]
  10. Устанавливаем новую тягу( родные у меня были с круглой "чашкой"-поэтому для демонтажа использовал шведки,те что ставил имели проточку под ключ 32
    Вложение:
    125899762129282343.jpg
    125899762129282343.jpg [ 127.25 КБ | Просмотров: 0 ]
  11. Одеваем пыльник(я использовал старый),стягиваем его хомутами.
    Вложение:
    125899769291508831.jpg
    125899769291508831.jpg [ 121.59 КБ | Просмотров: 0 ]
  12. дальше идем в обратной последовательности: накручиваем на тягу рулевой наконечник на то количество оборотов, которое насчитали при снятии,затягиваем контргайку,запрессовываем наконечник в суппорт,затягиваем гайку(лучше брать новую-надежнее)
    Вложение:
    125899773434893258.jpg
    125899773434893258.jpg [ 132.96 КБ | Просмотров: 0 ]
  13. Ставим колесо. При необходимости повторяем то же с другой стороны.
  14. Едем делать развал-схождение!!!


Вопросы могущие возникнуть и коментарии

При затягивании шарнира рулевой тяги желательно фиксировать рейку. У официалов есть спец приспособление.
---------------------
добавлю от себя:
если вам предложат наконечники турецкого производства, не берите ни за какие деньги.
у меня отходили 20000 км. из них 10000 уже гремели
купил только потому, что других тогда не продавали.
вчера снял, аж сам офигел - такого не видел никогда в жизни -
осевой люфт около сантиметра, боковой миллиметров 5.
изощрялся над их трупиками как мог - думал, гайки срубать придётся. еле снял
------------------------
новые тяги были смазаны солидолом или чем то аналогичным,я не мазал.брал испанского производства(RTS).
код на TRW -7701472735
код на TSI -7701473655
---------------------------
Вопрос, где на рейке нанесена марка, откуда смотреть, снизу, сверху?
на пыльниках может быть, я как-то сверху фонариком подсвечивал рейку, точно не помню, кажется слева, со стороны коробки
--
я смотрел из под капота, фонариком светил там рейку видно...увидел TRW довольно четко, на пыльниках тоже есть аналогичная надпись, но я бы по пыльникам не ориентировался...если авто подержанное кто его знает что там ставили)))

ПОДРОБНЕЙ В ТЕМЕ