Для замены необходимы:
- домкрат;
- баллонный ключ;
- вороток (очень крепкий и с большим рычагом);
- головка на 30;
- ключи: 10 (для снятия защиты), 16, 17.
1. Становитесь на яму, не снимая колеса, срываете эту гайку при помощи воротка и головки на 30.
2. Снимаете защиту.
3. Поднимаете домкратом машину и откручиваете колесо.
4. Откручиваете гайки крепления шаровой опоры.
Возможно, проще будет открутить шаровую здесь:
5. Откручиваете гайку крепления оси из пункта 1.
6. Отводите опору с диском, чуть на себя и влево.
Мне пришлось воспользоваться наставкой для того, чтобы вытолкнуть ось:
Учитывая, что делал сам, придумал такую распорку с помощью ключа, чтобы удерживать диск в отведенном состоянии:
7. Выдергиваем ось из коробки:
Масло не вытекает. Заводим новую ось.
Если помощника нет, то последовательность такая: заводим ось снаружи, ось в коробку, после этого заводим ось в диск.
Когда ось на месте – пытаемся закрепить шаровую на рычаг:
Процес в обратном порядке.
Ось может быть не совсем похожа на родную:
Для интереса снял пыльники.
Часть, входящая в диск не понравилась, в отличии от противоположной, имела смазку серого цвета, видимо был нарушен пыльник:
источник: www.renault-club.kiev.ua