автор anded
Решил проверить ток утечки во время простоя на своей симе. Ставим мультиметр в режим амперметра, вставляем провода (как на фото), затем отсоединяем клемму "-" батареи и присоединяем щупы амперметра один к клемме машины, другой к "-" аккумулятора и смотрим ток, он будет в районе 150-160мА(если все потребители выключены) и через 15-30мин(в зависимости от фазы рено) станет от 15-50мА. Это пределы нормы. Если превышает- надо искать "вампирчика" путём отключения потребителей(часы, магнитола, сигналка и пр.) , вытаскивая предохранитель соотв. цепи. Если ток утечки упадёт при отключении потребителя- виновен он.
Вроде всё, что хотел сказать
Сашка.
Вроде всё, что хотел сказать
Сашка.
ПОДРОБНЕЙ В ТЕМЕ
|