автор Petr_K
Всем привет!
Штатные галогенные фары Символа выше похвал, это заметили многие. Мои фары отходили 10лет пообшарпались и я решил заменить их, но как всегда захотелось чего-то особенного
Навязывать и советовать ксенон не стану, штатные галогенные фары вполне хорошие...То что я себе поставил ксенон - это мое личное дело...И просьба не писать, что кто-то ненавидит ксенон и кого-то постоянно слепят.....
Вот почитайте, пригодится ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
И вот после недолгих раздумий, позвонил Сергею (ЦБ) и проконсультировавшись заказал у него линзованные фары DEPO...
Почему именно DEPO, ответ прост - "цена-качество" 2500р\шт
Огромное спасибо Сергею (ЦБ), все быстро доставил
Hella и Оригинал Renault стоят в 4 и 8 раз дороже, для меня это совсем не приподъемно, есть конечно еще польские, но мне как-то они не понравились, да и дороже они...
Помимо фары был куплен комплект недорого ксенона SHO_ME и омыватель отечественного производства СКИФ ОФС-12П…
итак о фарах:
фары DEPO (551-1147R-LD-EM и 551-1147L-LD-EM). - с номером непонятки на экзисте и на многих других сайтах (есть вероятность при заказе получить не совсем то), поэтому рекомендую брать у Сергея (ЦБ) " Разборка Москва -Ясенево), там ошибки не будет
Комплектность: без газоразрядной лампы и корректора
Номинальное напряжение, 12В
Тип ламп: ближнийD2S |дальний H7 |поворотник PY21W| габарит W5W
Тип осветительного прибора: Галоген|ксеноновый.
Вся информация по фаре можно найти в разделе техноты Техноты- оригинальная документация Рено Симбол\Клио
008_Глава 8_Электрооборудование_MR345CLIO8.pdf
Для начала начнем с демонтажа старых фар, кстати не совсем плохих для своих лет, позже отполирую и оставлю. Задумка была такова, чтобы при необходимости очень быстро можно было вернуть все на место, как говорится просто воткнув разъемы…Ну собственно так и получилось…
Загоняю в теплое помещение Симу и работа закипела
Начнем со снятия бампера, т.к. под ним прячутся болты крепления фары
для этого понадобятся набор звездочек и отвертки...
Снимаем заклепки обведены красным на фото
далее освобождаем бампер с боков
ВНИМАНИЕ! У меня на авто отсутствует некоторые пластиковые элементы...поэтому я их и не описывал и не снимал
после того как все освободили стаскиваем бампер вперед.
Приступаем к демонтажу фар, начинаем с правой...
Нужна головка на 10 и плоская отвертка.
Теперь вытягиваем фару немного вперед, чтобы были доступны разъемы на блок фаре (на ней два разъема самой фары и корректора)
ну вот фара снята и лежит сверху
Я лично менял по очереди, типа снял-поставил, можно было и вторую сразу снять
Итак несу старую фару на свет к себе в мастерскую, нам нужно снять с нее корректор и лампы
Снимаем корректор
Круглый корпус его удерживается на корпусе фары пластмассовым заусенцем таким. Его немного отогнуть и освободить корректор. Далее он поворачивается на 15-20гр и выходит спокойно из дырки. Там у него пазы и отверстия в дырке под них. (по аналогии с крышкой куда масло заливать, по другому не вставишь )
Далее - тянуть потом его сильно не надо - там у него стержень такой внутрь заходит с головой на конце и вставляется в прорезь рыгача, который и поднимает/опускает фару. Надо его оттянуть вниз и он выйдет из зацепления.
После того как мы сняли корректор, снимаем лампы поворотника PY21W,
габарит W5W
лампа Н7 ( с ней аккуратно не лапаем)
Далее собираем старую фару и убираем до лучших времен
Теперь достаем новую правую фару DEPO
(фото буду использовать в вперемешку от левой и от правой, т.к. все манипуляции с ними одинаковы )
и начинаем собирать
устанавливаем корректор
после установки корректора снимаем транспортировочную скобку...
далее устанавливаем лампы на дальний свет Н7, габарит W5W, поворотник - подробно описывать это не буду..Как сняли так и поставили...
Теперь переходим к установки ксеноновой лампы D2S (Цитата "Сергей (ЦБ)": вообще говоря подходит много разных, но это если вдруг не нашли нужную )
теперь нужно присоединить блок розжига к лампе
Блок розжига SHO-ME + провода и т.д.
для начала примеряем провода, т.к. комплект ксенона брался не оригинал, то прийдется немного подумать
после примерки было принято решение сверлить и резать, жалко не подумал заранее и не купил дополнительно разъемы для высоковольтных проводов... Пришлось соединать гильзами и изолироать в несколько слоев термоусадки... незнаю на сколько это правильно
ВНИМАНИЕ!!!! РЕЗАТЬ И СОЕДИНЯТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА НЕ СТОИТ!!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РАЗЪЕМАМИ!!! САМ ТОЖЕ ПЕРЕДЕЛАЮ!!
и вот что получилось
не используемый разъем и дырку замазал герметиком - хотя дырку делал, чуть меньше диаметром, так что все уплотнилось резиновой изоляцией кабеля Да сделал так, что если нужно поставить штатный блок розжига ничего менять не надо.... просто ставь и усе
после несу все это хозяйство к машине и подключаю для проверки - все работает
Теперь нужно закрепить блок розжига недалеко от фары, примеряем и крепим:
Справа:
теперь после этого подключаем блок розжига к электропроводке (делаем так чтобы не изменять проводку)
подключаем к проводам на около разъема: розовый + , черный (масса)
схема.JPG [ 59.39 КБ | Просмотров: 275 ]
разъемы подключаются без изменений как и на старую блокфару, один разъем на корректор, второй на фару
после того как все соединили прикрутили, крепим фару и проверяем
вот смотрим разницу, галоген и ксенон
левую сторону также после демонтажа старой фары и подготовки новой...
Начинаем крепить блок розжига, подобрав для него место, соединяем также по аналогии правой, но цвет плюсового будет другой на ближнем масса также черная...
далее устанавливаем левую фару на место
теперь тест двух фар (дальний, ближний, габариты, поворотник) Все обязательно проверяем, может быть не контакт!
Теперь устанавливаем бампер на место
ФОТООТЧЕТ НЕЗАКОНЧЕН, нужно сделать фото сравнения старая новая фара, подключить омыватели, ну и отмыть машину и сделать фотосессию, да совсем забыл нужно отрегулировать фары, а то на глазок настроил
вот как штатные светили, ксенон лупит сильнее...
ксенон, не слепит
Вот небольшая фотосессия
подробнее в ТЕМЕ