Электрооборудование, оптика
Регистрация

 

автор


Всем привет!
Штатные галогенные фары Символа выше похвал, это заметили многие. Мои фары отходили 10лет пообшарпались и я решил заменить их, но как всегда захотелось чего-то особенного :crazy:

Навязывать и советовать ксенон не стану, штатные галогенные фары вполне хорошие...То что я себе поставил ксенон - это мое личное дело...И просьба не писать, что кто-то ненавидит ксенон и кого-то постоянно слепят.....
Вот почитайте, пригодится ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было

И вот после недолгих раздумий, позвонил Сергею (ЦБ) и проконсультировавшись заказал у него линзованные фары DEPO...
Почему именно DEPO, ответ прост - "цена-качество" 2500р\шт
Огромное спасибо Сергею (ЦБ), все быстро доставил :friends:

hella.jpg


Hella и Оригинал Renault стоят в 4 и 8 раз дороже, для меня это совсем не приподъемно, есть конечно еще польские, но мне как-то они не понравились, да и дороже они...
Помимо фары был куплен комплект недорого ксенона SHO_ME и омыватель отечественного производства СКИФ ОФС-12П…
итак о фарах:
фары DEPO (551-1147R-LD-EM и 551-1147L-LD-EM). - с номером непонятки на экзисте и на многих других сайтах (есть вероятность при заказе получить не совсем то), поэтому рекомендую брать у Сергея (ЦБ) " Разборка Москва -Ясенево), там ошибки не будет :good:

depo1.jpg

 

depo2.jpg

Комплектность: без газоразрядной лампы и корректора
Номинальное напряжение, 12В
Тип ламп: ближнийD2S |дальний H7 |поворотник PY21W| габарит W5W
Тип осветительного прибора: Галоген|ксеноновый.

Вся информация по фаре можно найти в разделе техноты Техноты- оригинальная документация Рено Симбол\Клио
008_Глава 8_Электрооборудование_MR345CLIO8.pdf

Для начала начнем с демонтажа старых фар, кстати не совсем плохих для своих лет, позже отполирую и оставлю. Задумка была такова, чтобы при необходимости очень быстро можно было вернуть все на место, как говорится просто воткнув разъемы…Ну собственно так и получилось…

Загоняю в теплое помещение Симу и работа закипела :Yahoo!:
Начнем со снятия бампера, т.к. под ним прячутся болты крепления фары
для этого понадобятся набор звездочек и отвертки...
Снимаем заклепки обведены красным на фото

k0001.JPG

 

k0002.JPG
k0004.JPG

далее освобождаем бампер с боков

k0003.JPG
k0005.JPG
k0006.JPG

ВНИМАНИЕ! У меня на авто отсутствует некоторые пластиковые элементы...поэтому я их и не описывал и не снимал :D

после того как все освободили стаскиваем бампер вперед.

k0007.JPG
k0007a.JPG

Приступаем к демонтажу фар, начинаем с правой...
Нужна головка на 10 и плоская отвертка.

k0008.JPG
k0009.JPG
k0010.JPG

Теперь вытягиваем фару немного вперед, чтобы были доступны разъемы на блок фаре (на ней два разъема самой фары и корректора)

k0011.JPG

 

k0012.JPG

ну вот фара снята и лежит сверху :)

k0013.JPG

Я лично менял по очереди, типа снял-поставил, можно было и вторую сразу снять :)
Итак несу старую фару на свет к себе в мастерскую, нам нужно снять с нее корректор и лампы :crazy:
Снимаем корректор
Круглый корпус его удерживается на корпусе фары пластмассовым заусенцем таким. Его немного отогнуть и освободить корректор. Далее он поворачивается на 15-20гр и выходит спокойно из дырки. Там у него пазы и отверстия в дырке под них. (по аналогии с крышкой куда масло заливать, по другому не вставишь )

k0014.JPG

Далее - тянуть потом его сильно не надо - там у него стержень такой внутрь заходит с головой на конце и вставляется в прорезь рыгача, который и поднимает/опускает фару. Надо его оттянуть вниз и он выйдет из зацепления.

k0015.JPG

 

k0015a.JPG
После того как мы сняли корректор, снимаем лампы поворотника PY21W,
габарита W5W, ближнего Н7 - она пойдет на дальний на новую фару :crazy:

габарит W5W

k0016.JPG

лампа Н7 ( с ней аккуратно не лапаем)

k0017.JPG
Далее собираем старую фару и убираем до лучших времен :OO:


Теперь достаем новую правую фару DEPO
(фото буду использовать в вперемешку от левой и от правой, т.к. все манипуляции с ними одинаковы :oops: )

2012-12-04-134.jpg
2012-12-04-132.jpg

и начинаем собирать
устанавливаем корректор

k0018a.JPG

 

k0018b.JPG
k0018c.JPG

 

k0018d.JPG

 

k0018.JPG


после установки корректора снимаем транспортировочную скобку...
далее устанавливаем лампы на дальний свет Н7, габарит W5W, поворотник - подробно описывать это не буду..Как сняли так и поставили...
Теперь переходим к установки ксеноновой лампы D2S (Цитата "Сергей (ЦБ)": вообще говоря подходит много разных, но это если вдруг не нашли нужную )

k0019a.JPG

 

k0019b.JPG

 

k0019c.JPG

 

k0019d.JPG

 

k0019e.JPG

теперь нужно присоединить блок розжига к лампе
Блок розжига SHO-ME + провода и т.д.

k0021aa.JPG

 

k0021b.JPG

для начала примеряем провода, т.к. комплект ксенона брался не оригинал, то прийдется немного подумать :%)

k0021a.JPG

после примерки было принято решение сверлить и резать, жалко не подумал заранее и не купил дополнительно разъемы для высоковольтных проводов... :( Пришлось соединать гильзами и изолироать в несколько слоев термоусадки... незнаю на сколько это правильно :unknown:
ВНИМАНИЕ!!!! РЕЗАТЬ И СОЕДИНЯТЬ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА НЕ СТОИТ!!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РАЗЪЕМАМИ!!! САМ ТОЖЕ ПЕРЕДЕЛАЮ!!

k0021c.JPG

 

k0021d.JPG

 

k0021e.JPG

и вот что получилось :crazy:

k0019f.JPG

не используемый разъем и дырку замазал герметиком - хотя дырку делал, чуть меньше диаметром, так что все уплотнилось резиновой изоляцией кабеля :) Да сделал так, что если нужно поставить штатный блок розжига ничего менять не надо.... ;) просто ставь и усе 8)
после несу все это хозяйство к машине и подключаю для проверки - все работает :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

k0021f.JPG

Теперь нужно закрепить блок розжига недалеко от фары, примеряем и крепим:
Справа:

k0022a.JPG

 

k0022b.JPG

k0022c.JPG

теперь после этого подключаем блок розжига к электропроводке (делаем так чтобы не изменять проводку)
подключаем к проводам на около разъема: розовый + , черный (масса)

схема.JPG
схема.JPG [ 59.39 КБ | Просмотров: 275 ]

 

k0022e.JPG

разъемы подключаются без изменений как и на старую блокфару, один разъем на корректор, второй на фару

k0020.JPG

после того как все соединили прикрутили, крепим фару и проверяем :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

k0022f.JPG

вот смотрим разницу, галоген и ксенон

DSC05875.JPG

 

DSC05873.JPG


левую сторону также после демонтажа старой фары и подготовки новой...
Начинаем крепить блок розжига, подобрав для него место, соединяем также по аналогии правой, но цвет плюсового будет другой на ближнем ;) масса также черная...

k0022g.JPG

 

k0022j.JPG

далее устанавливаем левую фару на место

DSC05902.JPG


теперь тест двух фар (дальний, ближний, габариты, поворотник) Все обязательно проверяем, может быть не контакт!

DSC05901.JPG


Теперь устанавливаем бампер на место

DSC05921.JPG

 

DSC05909.JPG

ФОТООТЧЕТ НЕЗАКОНЧЕН, нужно сделать фото сравнения старая новая фара, подключить омыватели, ну и отмыть машину и сделать фотосессию, да совсем забыл нужно отрегулировать фары, а то на глазок настроил 8)
вот как штатные светили, ксенон лупит сильнее...

0001_sv.JPG

ксенон, не слепит ;)

IMG_0932.jpg


Вот небольшая фотосессия :)

IMG_0057.jpg

IMG_0058.jpg

подробнее в ТЕМЕ