Электрооборудование, оптика
Регистрация
автор Petr_K
Итак, в один прекрасный, морозный зимний день сдох моторчик печки, по дороге заехал к официалам в МУСУ мне объявили цену в 12000р, я чуть не подавился, далее на рынок от 6000 до 8000р в зависимости от производителя.

Набравшись впечатлений и вспоминая маму рено и этих продавцов моторчиков я поехал на работу, там (в тепле) решил разобрать, и посмотреть на чудо моторчик.
Находится чудо моторчик со стороны моторного отсека, в отсеке омывайки и привода дворников (незнаю как точно он называется, но в салоне ничего грушить не надо)
Снять удалось легко, единственно понадобиться съемник,чтобы отодрать дворники(руками никак).
Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.
Крепится воздуховод с мотором на трех болтах, снимаем и разбираем...
Вложение:
5607fb6f4534.jpg
5607fb6f4534.jpg [ 84.25 КБ | Просмотров: 1 ]

Снял мотор и отправился в магазин для владельцев ВАЗов,ГАЗов и т.п.
И о чудо он почти один в один с моторчиком от ВАЗ2108-09 (ниже на фото моторчик рено)
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 67.53 КБ | Просмотров: 1 ]

данный девайс был тут же куплен за 400-500р (от радости даже цены не запомнил, но где-то так)
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 79.13 КБ | Просмотров: 1 ]

Родную крыльчатку аккуратно выбивал выколоточкой, снялась без труда.
Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на отечественный девайс
( у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была безжалостна утилизирована).
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 78.53 КБ | Просмотров: 1 ]

вот, что получилось...
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 80.73 КБ | Просмотров: 1 ]

После сборки, выяснился один неприятный нюанс - отличалось крепление моторчиков.
У родного в задней части два отперстия с резбой под болты, а у девяточного образца там даже сделать негде.
Короче задница, но после раздумий мотор был посажен в посадочное место на клей. (двигатель входит в посадочное место очень туго)

Далее сборка в обратном порядке и испытание, единственно испытания желательно производить до того как клей схватился, чтобы можно было подкорректировать.
Для корректировки использовал саморезы. У меня получилось, нормально.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 63.67 КБ | Просмотров: 1 ]

После того как все заклеилось провел повторные испытания на вибрацию - норма. Заменил уплотнитель и поставил обратно на авто.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 69.63 КБ | Просмотров: 1 ]

Езжу уже около года все в норме, конечно шумнее работает, чем родной - сравнивал с вентилятором с новым символом и логаном, но не намного (на уши не давит).
P. S. : При покупки аналога лучше иметь при себе размеры мотора или сам дефектный мотор!!!


ИТОГ: домой приехал очень поздно, но в теплой машине.

подробней в ТЕМЕ